Привет, DTF.
Я главный (и единственный) разработчик средневековой RPG-Strategy игры Mainland, аналога Mount and Blade, но с кооперативом.
Кстати, демо будет доступно уже в феврале
Последние 5 лет я занимаюсь разработкой в Unreal Engine в свободное время.
За это время у меня сложилось очень хорошее отношение к этому движку и сейчас я вам объясню, почем…
Долго распинаться не буду, да и нет желания, так что начнём
Решил коротко рассказать про некоторые хитрые штуковины, которые используются при разработке игр. Штуки эти общеупотребимы, поэтому используются почти во всех играх. И если вы далеки от разработки игр, то некоторые штуки, думаю, вам будет интересно узнать.
«Наши игроки привыкли, что если российская студия, то она должна выпустить игру именно про Россию. Но мы считаем, что за счёт инди-разработки вывозить российский рынок и популяризировать его, именно российский сеттинг, ну, не комильфо».
Краткий гайд для тех, кто хочет перестать забивать свой диск недоделанными проектами на Юнити и начать зарабатывать на своем хобби.
Вот уже почти 2 года я наяривал этот треклятый анриал, пытаясь создать оптимизированный открытый мир. И знаете что? Стоковый Unreal Engine вообще не рассчитан на так называемый Open World, который они с таким усердием продвигают последние годы. И сейчас я вам расскажу почему.
Unreal Engine 3 тогда тоже отличился рядом отличных релизов. Для тех, у кого "на UE не делают хороших игр" вот вам ТОЛЬКО 2015 год.Речь конкретно про UE5. Уже привирает, дальше есть смысл читать?
Вы не пишите свою систему скелетов и рендера. Не пишете свою систему освещения. Вы просто берете и используете то, что доступно.Это часто проблема, а не преимущество. Игры выглядят одинокого. Все хотят гиперреализм, и это делает одной кнопкой.
Речь конкретно про UE5.Ну, не правда, UE хейтят со времён UE3. На нём уже тогда кучу неоптимизированных говноигр навыпускали. А потом когда UE4 стал бесплатным ситуация стала ещё хуже. Вообще, большинство отвратительно оптимизированных игр именно на UE4 сделано. Игры на UE5 пока что - капля в море. Их по пальцам пересчитать можно. И оптимизированные и нет.