Ungalaxy | заготовка jrpg
Мир космической jrpg "Микрокосм" возвращается в другом проекте на движке Godot - пока в виде небольшого (собранного заново и переделанного) ядра походового боёвого режима.
Пока что я занимался только наработками по боёвке и собрал первую мини-демку. Прочих интерфейсов нет и вряд ли будет, пока боевая часть не будет полностью закончена по механикам. Для простоты тестирования, в демо можно выбирать из нескольких пресетов сражения - разные комбинации корабликов в партии против разных наборов врагов.
Демку можно запустить/скачать здесь:
Подробнее концепцию и планы по разработке проекта описывал в прошлой статье:
Используется ATB система (Active Time Batte - как в некоторых Final Fantasy, ближе к эпохе PsOne, или, например, Chrono Trigger) в режиме Wait (шкалы героев и врагов не растут, пока игрок в спец-окошке выбирает скилл или цель, но очередь уже заявленных действий продолжает происходить).
Так сражение выглядит в динамике (у корабликов заполняются шкалы действия, после чего им можно отдать приказ атаковать или выбрать одну из способностей, а уже после этого назначить цель, если она нужна):
Фиолетовая шкала отображает прочность (здоровье), но не в процентах. Оставлена временно, так как её функцию выполняет цифра того же цвета и нет необходимости отображать прочность ещё и шкалой (но там видно будет). Синяя цифра - количество маны/энергии.
Способности пока условные, с абстрактными названиями, комбинирующие базовые принципы - с различным количеством повреждений, с затратами маны и без, целевые или с массовым/персональным эффектом.
Видео более ранней версии ( с отображаемыми хитпоинтами и шкалами противника, а также листом очерёдности в который попадают действия когда в данный момент уже совершается другое действие) позволяет увидеть, как некоторые вещи происходят "за кадром":