Готовлю к выпуску полную версию демки

Всем привет!

Я разрабатываю свой хоррор Intown Nightmares, сейчас доделываю демо версию. В Steam уже доступна половина демки, она вышла урезанной потому что меня в армию забрали, сейчас я вернулся и уже готов вам показать немного геймплея из мира странной плесени, медленно захватывающей жилой дом.

Главная особенность моего хоррора - это антология из 7 историй, в демке сейчас доступны первая история и первые два уровня из второй историй, к релизу полной версий у второй историй уже будет на 7 уровней больше.

Первая была линейным хоррором в лесу с поиском предметов, ты просто бродил в лесу и собирал грибы, пытаясь понять, что происходит в сюжете (там ничего сложного, просто подача в стиле Помни, где сначала уровень из будущего, потом из где-то середины, потом вообще непонятно когда, запутать игрока была моей главной задачей :) )

Вторая это уже что-то более интересное - триллер, где вам предстоит выбирать как противостоять загадочной плесени, медленно захватывающей жилой дом. Предлагать варианты будут 4 соседей:

Астра - соседка главного героя, работает медсестрой. Будет предлагать уничтожить плесень различными химикатами.

Готовлю к выпуску полную версию демки

Фрэнк - глава дома, бывший преподаватель химий в университете. Будет предлагать изучить плесень, выявить её слабости и только затем уничтожать.

Готовлю к выпуску полную версию демки

Фил - лучший друг главного героя. Ничего не понимает в науке, так что будет искать нестандартный подход к ситуации.

Готовлю к выпуску полную версию демки

Уолли - в прошлом бомж. Нашёл в плесени способ удовлетворять свои потребности поэтому каждый раз будет предлагать сожрать всю плесень.

Готовлю к выпуску полную версию демки

В игре будет 3 ситуации, где нужно будет выбирать, соответственно 12 вариантов выбора, который приведут к 7 разным концовкам +4 концовки для каждого соседа, которые не заканчивают игру и 1 уникальная концовка, если вы у вас у всех соседей состояние, при котором их концовки не заканчивают игру.

Недавно закончил 2 ситуацию с самыми большими различиями в геймплее. Выбор одного из соседей приведёт к тому, что герой попадёт в мир плесени, похожий на темную версию жилого дома.

За окном можно увидеть вспышки света, которые освещают вдали непонятные структуры, так я хотел показать, что мир плесени больше, чем кажется и он... непонятный

Выбрав другого соседа вы попадёте в подвал, который захватила плесень и творит там невесть что, какие-то дыры в полу и потолке ведущие в пустоту, что? Ещё и ромбы телепортирующие между комнатами подвала, они будут очень полезны, т.к. плесень загородила некоторые места. На уровне нужно собрать 3 предмета и потом отдать их соседу, если хоть один предмет будет неверный - задачу решить не получится и сосед будет расстроен, что повлияет на его концовку.

И конечно в игре будет черный кот по имени Абис, у которого в каждой концовке будет уникальная судьба.

Готовлю к выпуску полную версию демки

Ждём, надеемся, верим, релиз до конца июля в Steam и VK Play. Пока что можно поиграть в доступную часть демо версий:

Добавьте игру в вишлист, это даст мне много Motivation
Добавьте игру в вишлист, это даст мне много Motivation

Ну и подписаться на соцсети, чтобы следить за разработкой игры:

2
2
1
1 комментарий