Негалактика | демо 03
Баттлтест космической jrpg с партией звездолётиков обновился: добавлены герои-пассажиры кораблей и их способности, окно экипировки, система стресса, мини-ролики звездолётов и кораблик Cтранник, графические улучшения.
Демо
Вёб-версия (или билд для windows):
Изменения версии
Теперь в звездолётики можно посадить (экипировать) различных героев, выбрав их в специальном окне редактирования.
В каждом корабле есть слот капитана, слот его помощника и два слота для членов кают-компании. У разных героев есть различные активные и пассивные способности (дары). От капитана и помощника корабль теперь получает активные способности, а от тех кто находится в кают-компании - дары. То есть, стоит подбирать героя под нужный слот, чтобы получить профит от тех или иных его навыков.
По изначальной задумке кораблики должны были получать ещё некоторые способности от сочетания конкретного капитана и корабля, от сочетания помощника с кораблём и от сочетания двух героев кают-компании между собой (нечто подобное работало в демке Outsiders). Таким образом, нужно было бы подбирать более эффективных героев ещё и под эти условия. Но механика сочетаний не слишком принципиальна, если мы уже можем получать от героев способности более стандартным образом, поэтому решил пока обойтись без неё.
Сами способности теперь получили более внятные названия, взамен условных схематичных. А у героев, кроме всего прочего, присутствует специальная механика стресса. Дело в том, что каждый герой имеет уровень стресса - от 0 до 100 процентов. При стопроцентном стрессе у героя начинается паника и активные способности, которые он даёт, перестают быть доступными. Стресс обычно получают капитан и ассистент, когда их корабль попадает под атаку врага (или союзника). Те герои, которых не взяли ни на один корабль, за время боя теряют немного накопленного стресса - отдыхают от сражений. Также добавлены некоторые способности работающие со стрессом - так, например, одна из них накладывает стресс на героя при использовании, а одна из прочих требует иметь больше 50 процентов стресса, чтобы её можно было активировать.
В предыдущем космо-jrpg проекте (Микрокосм) хотелось реализовать такую вещь, как подходящие или неподходящие типы корабля для конкретного героя. То есть, например, разным героям-волшебникам может быть не комфортно находится на технологическом звездолёте и у них начинается паника, шок, сон или ещё что-то. Однако, система стресса как-то более универсальна, чем перманентные негативные эффекты от помещения не тех героев в корабли, к тому же в её рамках можно отразить и плохие совместимости героев/кораблей - просто на определённых кораблях герой может получать больше/меньше стресса. Не уверен, нужна ли эта подмеханика обязательно, но реализовать можно - просто придётся выводить дополнительную информацию по совместимости каждого героя с 4-мя основными типами звездолётов.
Среди пассивных способностей есть Enemy Knowledge, которая теперь высвечивает параметры здоровья вражеских кораблей, если экипировать такого героя в кают-компанию. Без этой способности параметры врагов не видны.
Ещё для выбора в партию стал доступен кораблик Странник (Wanderer). Для него и прочих корабликов сделаны мини-ролики, крутящиеся на экране формирования партии (правда в вёб-версии они работают немного некорректно, да и сам по себе вёб-плеер itch.io сейчас работает не без проблем, так как используемые им интернет ресурсы глушат).
В бою у звездолётов появилась третья опция - Extra - но пока там просто одинаковая для всех способность, наносящая массовый урон за энергию (ману). Сами менюшки выбора опций немного перерисованы.
Статья про более раннюю версию: