Наконец-то реализовал одну из фишек своей игры
Я делаю игру в жанре Bullet Heaven (vampire-survivors-like) и чтобы разнообразить игровой процесс, помимо разных интерактивных объектов на карте у меня есть погодные условия и стихийные бедствия. Они не только визуальны, но и накладывают дебаффы на разные статы и создают определённые условия.
2) Дождь
3) Гром
4) Землетрясение
К данной механике была сделана панель (можно скрыть на "H"), которая отображает всю необходимую информацию:
Название
Описание эффекта
Сложность от 1 до 3 (от нее зависит процент дебаффа статов и продолжительность)
Длительность
Описания каждого явления:
1) Туман
Радиус видимости снижается. Игрок и враги получают шанс промаха.
2) Дождь
Замедление скорости всех снарядов. Повышается радиус сбора опыта.
3) Гром
Молнии бьют в землю, наносят урон игроку и врагам и оглушают в небольшой области.
4) Землетрясение
Замедляет врагов и игрока. Создает препятствия через которые нельзя пройти.