{"id":3826,"url":"\/distributions\/3826\/click?bit=1&hash=aa8ae934c4b405b2d10a14343e22e97821fd478e8a4a31defae61d161d040867","title":"\u041e\u0444\u0444\u0435\u0440 \u0434\u043b\u044f \u0434\u0436\u0430\u0432\u0438\u0441\u0442\u0430-\u043c\u0438\u0434\u0434\u043b\u0430 \u0437\u0430 \u043e\u0434\u0438\u043d \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0442\u0430\u043a\u043e\u0435?","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Will Reason

Will&Reason. Разработка - Март

Привет. Небольшой отчет по разработке проекта, который мы создаем в основном в свободное время на энтузиазме. Информация о проекте, собранная в одном посте. Группа: vk.com/willreason

динамическая ширина отдельных участков реки
пропсы для городов
игровая 3D-модель волка

Варианты богов для игрового пантеона

Так же мы продвинулись в разработке геймдизайна для боевой системы и многих мелочах, о чем будет отдельное видео в будущем. Спасибо за внимание.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Арсений Мирный

Сглаживание бы накинуть на первый скрин, а то деревья коробит. В остальном – интересно, удачи с игрой!

Ответить
Развернуть ветку
Will Reason
Автор

Ого, какой у вас маленький пинг, я еще даже не успел отредактировать пост, уже комментарий))) Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Will Reason
Автор

Как насчет поста в вк с собранной информацией в одном месте? Не хочется из раза в раз переписывать один текст, потом еще и дубликатом станет.
https://vk.com/willreason?w=wall-160429769_753

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Прокоменнтирую этот скриншот:
Народу Слишком много 
-Человеческий мозг плохо считает когда количество одинаковых предметов в одной клетки - превышает число 7  . - у вас их уже 10. 
Лучше их численность снизить - до 5.
Чуваки держат топоры мега странно. 

Цвета Юнитов и Цвета - окружения одинаковы - не надо так:
-Юниты Должны быть цветными и яркими и иметь цвета фракции
а - окружение иметь нейтральные пастельные цвета.  
Растительность не должна быть более серой чем трава.  Если это конечно не обугленные стволы или мертвые деревья. 

Ответить
Развернуть ветку
Will Reason
Автор

Да, спасибо. Мы пока еще цветокоррекцией не занимались, все силы брошены на другую часть разработки. Хотя достаточно много людей нам писало, что не любят пестрые цвета в таких играх, и хотели бы не красочности, а мрачной атмосферы)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Мрачность достигается не цветами - а  дизайном локаций и подачей сюжета
Это я вам как художник говорю :D
О том что Warcraft 3 мрачная игра - игрок понимает уже на 2-3й миссии и более не вспоминает о казалось бы мультяшной атмосферы. 

Ответить
Развернуть ветку
Will Reason
Автор

C этим я не могу согласиться. Для меня варкрафт всегда был мультяшной игрой) 

Ответить
Развернуть ветку
Alice Thunderbird

разработка продолжается :) где же видос
возможно могу помочь создать проморолик
когда будет понятна основная линия геймплея
.. линия мастера проекта

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null