До сих пор не верится, но не имея никакого опыта в кинопроизводстве и без сторонней денежной поддержки, мы придумали, сняли и выложили на Youtube в открытый доступ собственный полнометражный славянский инди-хоррор «Извод».

Как мы придумали и сняли полнометражный славянский хоррор «Извод» на свои 2,5 миллиона рублей
1.4K
216
43
15
10
9
8
4
2
1
1
1
1
1
Очень нравится постер, а это значит я посмотрю. Спасибо, что попались в ленте.
Полный гайд на PS2 в 2025: покупка, ревизии, геймпады, OPL, HDD, подключение к CRT, HDMI-мод, FreeMCboot

Многие люди говорят, что прошлое надо отпускать. Я же считаю, что если прошлое для тебя - это ветка, за которую ты хоть как-то держишься в этом мире, то отпускать ее точно не стоит. Ведь из двух зол выбирают меньшее. В таком случае, может, стоит, наоборот, максимально постараться укрепить ее, чтобы провисеть на ней как можно дольше, дабы потом, воз…

739
107
34
15
10
6
3
3
2
1
Так непривычно видить не биопроблемы...

В этом лонге мы взглянем на самые красивые жёпы, разберёмся как их делают, как заморачиваются с их физикой и вместе составим топ-10 самых классных булочек видеоигр

Контент для взрослых
698
256
43
42
30
13
7
3
2
2
2
2
1
1
1
1
1
1
Лонги которые мы заслужили! Вот так отрабатывают выход из бана!
Как я убил себя за 5 месяцев стримов и сдался [Лонг]

Летом вы могли видеть мой оптимистичный пост о первом месяце стримов. Сейчас же я заканчиваю стримить и хочу рассказать о своем пути — что пошло не так и как я доломал себя стримами и солсами.

634
295
53
38
13
13
9
7
3
2
1
1
Дружище, жаль что всё так вышло, но корень проблемы явно на поверхности. Как я выяснил по написанному (я, конечно, могу ошибаться), ты очень ведомый, и наслушался всякого от очень странных типов и принял это почему-то всерьез. Сейчас объясню. Как ты уже писал и в посте про "месяц", так и в этом посте твой прайм был тогда, когда ты стримил разнообразные игры, но в какой-то момент ты решил послушать совет друга/знакомого стримить соулсы и прочий хардкор, мол там аудитория поусидчивей и постоянников можно залутать, но на самом деле это и было главной проблемой. Комьюнити соулсов - это зачастую странные люди, которые помешаны на соулсах, потому что там они могут тешить свое эго засчет сложности игры, и как раз из-за этого каждая победа и достижение приносит то самое чувство собственного достоинства, засчет конечного преодоления реальной сложной проблемы. Зачастую трушные соулсеры токсики и фанатики, как раз с этого и начался твой тильт от "недовольных" зрителей, думаю и они же накидывали тебе в чат приколов по поводу "нетрушного прохождения", хотя это всё бредни и играть надо как хочется и как нравится. Ну и само собой если ты не полюбил такого рода игры, то постоянный стриминг этих игр лишь больше тебя приводит в тильт и вызывает чувство переутомления, тревоги и все соответсвующие "глазные тики" и тд. Мой тебе совет, поменьше слушай окружающих и делай по-своему. Твой успех начался с мультигейминга и его и нужно было развивать, но буквально одна идея извне (совет друга) привела тебя к тому, что ты имеешь сейчас.
«Хотите знать, как выглядит жизнь, когда ты не высший интеллект? Спросите у курицы». Уже 10 млн просмотров набрало видео-откровение Джеффри Хинтона, крестного отца ИИ. Я выписал главное

Пятьдесят лет он создавал искусственный интеллект. Теперь говорит, что машины могут уничтожить человечество. Безработица, кибератаки, подтасовка выборов, вирусы, роботы-убийцы — далеко не полный список, что нас ждет. Что делать людям в таком мире? Учиться на сантехника. Пока... пока не появятся гуманоиды.

521
61
25
13
12
10
2
2
Этот чувак очень плохо знает биологию. Для вируса понятия заразный и смертоносный противоположны. Если ты слишком быстро убиваешь, то не сможешь поддерживать свою численность. Если ты слишком медленно, то либо тебя сожрет иммунитет (сюрприз организмы активны), либо встроишься в геном организма. Далее это энергоэффективность. Наш организм стремится к совершенству в плане энергопотребления, бесконечно адаптируя процессы, чтоб они ели меньше энергии. Наши клетки используют квантовые принципы для своей работы. Мы защищены от ветшания и даже увеличиваем свою численность. Между нами и нейросетями даже не пропасть, между нами бездна. Этот чувак, может и умный в нейросетях, но он жуткий антиутопист

Никогда особо не интересовался аниме, играми от японских разработчиков, тюнингованными авто в стиле JDM/Street Racing и прочими вещами, которые свойственны сугубо этой стране, но тем не менее, в начале этого года я случайно посмотрел какой-то ролик в ютубе про поездку в Японию и это меня вдохновило съездить самому.

Съездил в Японию и вам советую.
569
188
30
12
5
4
3
1
1
1
1
Спасибо, ты вдохновил меня съездить в Японию, но у меня нет денег даже на нормальную еду
45 Коротких игр до 5 часов*

Маленькие инди-игры часто остаются в тени блокбастеров, хотя именно они порой делают то, что большинство студии давно перестали — вызывают эмоции и удивляют своей идеей. Да, у них нет бюджета на фотореализм или именитых актеров, но для создания игры, в которую будет весело и интересно играть, это не обязательно. То, что игру делала не большая групп…

539
23
15
7
6
3
3
1
1
1
1
1
список на 50 пунктов без нейронок, оказывается такие люди еще остались

Купил ты, значит такой, HDR-монитор и думаешь “Ну сейчас начнется праздник для глаз!” А потом включил, запустил один из типичных HDR-роликов на ютубе, смотришь на это всё и не понимаешь, почему так не очень. Щас будем разбираться.

Ультимативный гайд по HDR
465
37
19
8
6
6
5
Hdr - очередная маркетинговая афера. По сути, это подтянутые levels в Фотошопе. И, как правило, пересвеченные картинки. Более того большинство игр делается под SDR. Так что включая HDR часто прлучаем непредсказуемый результат. Интерфейс может быть тусклым, например.