Больше всего удивляет, что про игру говорят как про завершение северной сюжетки Кратоса, хотя как бы история только-только закрутилась в первой части перезапуска. Ну то есть варианта три:
1. Уместят всю сюжетку и эпик во второй части;
2. Нагло врут, и будет третья часть;
3. Кратос умрет, а трилогию закончит Атрей.
Обложкой упорно вставала картинка с биошоком, пару раз пришлось распубликовать запись)
Когда ты сидишь на DTF, но первый раз натыкаешься на спойлеры TLoU2 только сейчас ¯\_(ツ)_/¯
Убрал спойлер по просьбам трудящихся, простите, если кого-то сильно расстроил.
Что ж, попробуем.
можно создать Ви с женским телом, мужским голосом и членомСудя по последним срачам, в голосовании за GOTY между TLOU2 и Киберпанком именно это станет решающим фактором ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Тост! Тост! Тост! 🍷 🍷 🍷
Сравнивать с Fury Road - запрещенный прием, честное слово. Теперь даже интересно, какую там драку с усачом придумали.
Звездные войны без силы и световых мечейНикто кроме боссов Дисней не понял, зачем нужен этот фильмЧубакка, что-то мне нехорошо...
Ждем приквел про юнлинга, которого зарубил Энакин в третьей части, чтобы сцена из оригинальной саги стала еще более эмоциональной. Что? Можно снимать фильмы не для того, чтобы рубить бабло на персонажах Лукаса, а рассказывать новые истории? Да не, бред какой-то.
Для цветного карнавала есть Overwatch, Fortnite и тыща других мультяшных шутеров, попытка устроить его в рамках Второй мировой выглядит странной и неуместной. Трейлер вообще досмотреть не смог, скучно, Battlefield 1 выглядел привлекательно именно из-за брутальности и атмосферы войны (как же шмаляли эти винтовки, господи), а тут даже зацепиться не за что.
Отличный материал. Хорошо иллюстрирует тот факт, что большинство известных серий продолжают с мыслью "эээ ну в общем нам бы снять еще пару фильмов/сделать пару игр, давайте придумаем что-нибудь интересное", а оригинальные части создавались ровно наоборот (сначала интересная история, потом - желание ее рассказать).
Минкультуры перенёс Паддингтона
@
Кинотеатры в панике переделали все расписание на недели вперед
@
Минкультуры сдает назад
@
ВСЕ НАДО СНОВА ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ
К минусам геймдизайна добавлю колесо выбора оружия, я вообще не понимаю, как можно было придумать что-то более неудобное.
Ratchet & Clank обязательно надо взять в комплект к этим двум играм, затянуло на том же уровне, крайне рекомендую.
Воу, ну тут явно не повезло. Не знал, что с технической стороны у игры такие проблемы существовали.
На вкус и цвет, но для меня боевка и главная идея (не сюжет, который откровенно слаб, а идея) сделали игру одной из самых приятных за последние годы.
Horizon так-то очень крутым и интересным получился.
Удивлен, что никто не написал про эластичность спроса по цене - это же в ней все дело. Вполне возможно, что спрос на инди действительно обладает слабой эластичностью, но все-таки разработчикам страшно делать ценовые эксперименты, чтобы выяснить это, поэтому они и ставят низкие цены.
Вот вроде дико понравилась Dishonored 2, да и сам Prey предзаказал еще в январе (за тысячу рублей, хехе), но играть не тянет, особенно после прочтения таких статей. Что-то Arkane всё-таки не докрутили, или, наоборот, перекрутили.
Он совсем хочет бэдкомедиана добить?
Отношения Фассбендеров - это вообще прекрасно. Видно, что Скотт хочет продолжить философскую беседу о создателях и творениях (то, что мне больше всего понравилось в "Прометее"), однако необходимость развлекать (пугать уже не получается) зрителя ему только мешает. Фильм неплохой, смотреть интересно, но не покидает чувство, что он... неполный? Команду толком не раскрыли, про тот город ничего не рассказали, история Дэвида также в основном осталась за кадром. Есть ощущение, что это оставили для сиквела/приквела, что сильно повредило впечатлению от фильма.
Кстати, рецензия уж слишком спойлерная. Я смотрел почти все трейлеры, но про роль Дэвида даже не подозревал, что стало крайне приятным откровением. Не надо так.
Я был, похоже, единственным человеком, которому трейлер очень понравился, поэтому силой затащил друзей сегодня в кино. Двое из них думали, что идут на фэнтезийный трэш, а один вообще считал, что это какая-то историческая драма, лол. В итоге всем понравилось. О чем это говорит? О полном маркетинговом провале. Тезисы про "двухчасовой тизер" и режиссуру Ричи не понимаю: история в фильме неплохая, чувство завершенности имеется, а к CGI-сценам претензии могут быть только в техническом плане (выглядит не очень хорошо, это так). Да, есть ощущение, что в вырезали много материала, но стремительный монтаж неплохо скрыл это. Как развлекательный фильм "Артур" получился классным (к слову, ни один фильм Ричи после Snatch мне не понравился), вот только соседство со "Стражами"... Просто смешно.
20 дней между последними "Мстителями" и "Звездными войнами", сколько миллиардов долларов планирует собрать Дисней за май?
Зачем нужна Лидия, если есть Эйла? Всегда радовало, как она (после женитьбы) сначала милым голосом говорила, что сделала суп, а потом, как член Соратников, грозно предлагала зачистить пещеру с медведем.
Я не понимаю, чего можно было ожидать от игры, первым роликом которой были дневники разработчиков (на E3 2014), где они буквально говорили "мы не знаем, что делать, вот вам концепты, потом почитаем форумы и придумаем что-нибудь". Эта игра создавалась черт знает кем лишь для того, чтобы в последний раз собрать денег с фанатов (см. Mirror's Edge: Catalyst). Но все-таки ужасно смешно, что они даже здесь умудрились облажаться.
Покупаю диски, потому что я поехавший. Если бы не идиотское желание иметь все любимые игры в коробочке на полке, использовал бы PSN. Сам себя ненавижу за это, но поделать ничего не могу :(
Это вообще-то игра вместе с Season Pass и еще каким-то дополнительным комплектом, а так её можно купить за 2к.
Согласен с тем, что склонение к нелетальному стелсу при таком арсенале летального оружия - маразм, но все-таки при прокачке определенных умений играть становится интересно и без убийств. Если конкретнее - "Домино" (позволяет связывать врагов, т.е. действия на одном незамедлительно отражаются на остальных) и "Притяжение" (если улучшить, можно притягивать врагов к себе, а не просто перемещаться по карте). Впрочем, неправильных решений разработчиков это не оправдывает.
Во, эта трактовка уже логичнее выглядит, спасибо. Вполне вероятно, что у фразы смысл про трилогию (ну не верю я, что они всего две игры в сеттинге оставят)