Тёмные земли алхимиков. REMEDIUM
Твин-стик шутер в мире пост-апокалиптической чумы. Мрачная альтернативная эпоха Возрождения и её секреты ждут смельчаков. Без спойлеров обзор.
Наш герой выбрался из столицы в глухомань с определённой важной миссией. В местном мире бушует чума, а до него дошли слухи, что в Потерянном городе может найтись лекарство.
Протагонист отправляется в путь и по дороге ведёт дневник где красивым шрифтом на хорошем русском языке всё расписано.
Добравшись до места герой узнаёт, что, действительно, здесь прямо перед чумой побывал великий алхимик, который мог бы сделать лекарство.
Теперь нам предстоит обыскать целый город в поисках исцеления.
Поселение разделено на несколько больших областей, которые последовательно надо исследовать.
Локации достаточно сложно устроены. В них скрыто много секретов и тайных путей. Можно включить или выключить кнопкой R условное направление (небольшая синяя стрелочка появляется), куда надо бежать по основному квесту.
Местность нарисована очень хорошо и даже иногда монументально. Ощущается атмосфера тьмы и безнадёжности.
Конечно же, локации наполнены врагами. Их не очень много видов и особых хлопот они мне не доставили. Но играл на самой низкой сложности, а всего их, кстати – три.
К тому же, в последней трети прохождения нашёл читерский лайфхак, полезный баг, о котором ниже.
Противники умеют в ближний и дальний бой. Супостаты представлены обычными и плюющими магией гиенами, быками, которые таранят и бомбят магией, злобными мощными мантикорами, несколькими видами летающих юнитов (вороны, дракончики) и, скорее всего, кого-то забыл.
Враги атакуют довольно-таки резво, иногда появляются с разных сторон «из воздуха» в заскриптованных местах.
Время от времени сталкиваемся с боссами, которые представлены боевыми механическими големами с поддерживающими их автоматическими пушками. И только в конце поджидает большая горгулья.
Наш герой вооружён огнестрельным оружием, которое может стрелять обычными выстрелами или усиленными алхимическими ингредиентами. Всего есть три вещества: ртуть, соль и сера. И им соответствуют три пушки: дробовик, пулемёт и мортира.
Обычные атаки сильные, а заряженные ещё сильнее, но каждый усиленный выстрел тратит соответствующий реагент.
Ингредиенты падают с врагов и из мириад бочек и ящиков, которые разбросаны по уровням.
Оружие может быть усилено на верстаках, которые время от времени встречаются на локациях. Каждый найденный новый стол даёт рецепт улучшения на одну из пушек.
Также по локациям раскидана масса кусков брони. У героя есть 100 единиц здоровья и 500брони. Прежде чем будет нанесён урон жизням протагониста, сперва надо, как правило (но не всегда, есть эффекты, которые бьют через защиту), пробить броню, что не так уж просто.
Герой умеет выполнять несколько скиллов: лечение, рывок-телепорт и кидание гранаты. Всё это сделано достаточно эргономично, удобно.
На умения можно наложить эффекты, например, при рывке наносится какой-то урон окружающим врагам или из обычной гранаты делается огненная.
Улучшения на скиллы изготавливаются на особом столе из эссенций, которые забираем с боссов.
Время от времени наш персонаж получает болезни – дебаффы, которые снижают характеристики. Недуги можно вылечивать специальными обрывочками (печатями исцеления), которые редко встречаются на уровнях. Во время процесса исцеления дебаффы превращаются в усиления.
Имеется до десяти слотов, куда можно подхватить болезнь. При наличии лекарств они будут отображены в особом списке. За всё время игры побегать с дебаффами так и не удалось дольше пары минут, всегда находилась соответствующая печать.
НЕМНОГО О ГРУСТНОМ
Игра, в целом очень мне понравилась. Но нашёл и парочку косяков, один из которых прямо читерский.
Первая проблема поджидала на главной площади. Наступив на одно из мест на полу оказалось, что там есть лифт и он закинул героя на небеса. Это явно не предусмотрено геймплеем, более того, на полу лифта видно не было. Да и вид оттуда чётко говорит о том, что это какой-то косяк.
Второй момент помог быстро допройти игру. Оказалось, что если стрелять из мортиры за пределы экрана или даже на пределе видимости, то она вместо честных 100урона наносит чуть ли не сотни тысяч демеджа любому врагу.
Оказалось, что так можно даже пробивать с одного выстрела боссов под щитом, которые, в теории, неуязвимы пока не разрушить их вспомогательные башни.
На данный момент в игре готов один акт из запланированных трёх. Пробежал его за 2,5часа с учётом бага с мортирой. Если пушку починят, то часа три/три с половиной понадобится.
В целом, впечатления крайне положительные. Красивый мир с отличной архитектурой уровней. Хорошая стрельба, злые враги.
ПЛЮСЫ:
👍 Приятная, мрачная графика.
👍 Хорошее музыкальное сопровождение.
👍 Большие, хорошо продуманные локации с массой секретов.
👍 Небольшое количество видов оружия, но достаточное из-за модификаций.
👍 Не много, но достаточно видов врагов. Динамичные бои.
👍 Русский язык текста.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
± Насколько понимаю, игра будет коротковата и линейна. Часов, максимум, на 10. Тут кому плюс, кому минус.
МИНУСЫ:
❌ Некоторые баги. Незадокументированный лифт на центральной площади и читерская мортира, которая при определённой ловкости рубит неуязвимых боссов с одного выстрела.
Итак, пару лет принимаю участие в этом чудесном мероприятии. Сейчас бы вспомнить, что и кому дарил кроме парочки последних ивентов, но не суть. Из того, что я действительно прошел и на что хватило времени это был Lunacid (спойлер, пройдена была только она), подаренный сантой в прошлый новогодний ивент и под впечатление даже накатил небольшое мнение…
Здесь нас ждёт огромный мир, полный секретов и опасностей. Это смесь платформера, ARPG и метроидвании.
Одного или нескольких преступников подвергают изощрённой казни — отправляют вглубь Гигахрущёвки на лифте-людоеде. Сумеют ли смертники добраться до выхода из этого безумия?
Межзвёздная RPG от отечественного разработчика. Здесь среди галактик живут несколько рас инопланетян и масса возможностей проявить себя для умелого пилота. Без спойлеров.
Великие герои после смерти отправляются в адские царства для борьбы с чудовищными тварями, олицетворяющими семь смертных грехов.
Рассказываю про симпатичный проект с интересным сюжетом, но некоторыми неудобствами.
Наследник могучей, но почти всю жизнь хворавшей серии. Заранее обласканная критиками и ненавидимая многими игроками игра вышла и сумела удивить во многих аспектах. Хотя бы тем, что сумела устроить скандал и шум не хуже сиквела, что казалось невозможным. Что ж, давайте выясним, насколько справедливы были критики, игроки, и что игра представляет как…
Медитативная квест-RPG обзавелась третьей частью. Попадаем в новый мир, который срочно нуждается в спасении. А для этого понадобится решить сотни проблем местных жителей. Без спойлеров обзор.
Выглядит красиво @_@
Потом почитаю обзорчик, как освобожусь. Спасибо ^_^
Игра атмосферная, это да. Спасибо, что читаешь мою писанину.
Ещё, она передо мной отдувается за всё остальное: Диабло 4 не могу поиграть, Грим Даун по графике как раз не хватает, имхо, ремедиумовской подачи; ну и тем, чем подобные другие игры не зашли, тут вроде бы, или есть или не нужно)
Без Диабло 4 тож сижу. Но скоро Last Epoch и Titan Quest 2. Прорвёмся)
Мне демка очень понравилась. Очень похоже на The Ascent, но хоть и в совсем другом, но тоже очень своеобразно привлекательном, сеттинге.
The Ascent это сейчас одна из моих любимых игр. Это просто пушка + масса дополнений хороших + НГ+. Но и эта хорошая.
Болезни прикольно реализованы.