В жизни иногда случаются неприятности, и одна из них – поломка вашего верного друга, компьютера. Для каждого уважающего себя игрока это настоящая беда. К сожалению, не у всех есть возможность в быстрое время приобрести новый компьютер или ноутбук, а улучшение ситуации из-за в будущем не предвидится. Однако на помощь приходит ваш телефон, который ст…
Так, народ, урывками читаю английскую книгу: она настолько удачная, что захотел простыми словами кусочек пересказать, вдруг кто подскажет ещё хорошие книги по тематике или заинтересуется этой. Думаю, это получше аннотации. Сейчас поговорим о том, как переводили JRPG и другие японские игры и почему это было так сложно.
Рассказываю о шутерах старой школы, которые помогут тебе ненадолго вернуться в детство
Награждаем лучшие игры почётными статусами и добрым словом вспоминаем прочие. С наступающим!
Вот я что-то посидел, подумал. Вспомнил игру Магия крови, где от прокачки менялся внешний вид персонажа. Вспомнил Сакрид, где был открытый мир. И пришёл к выводу, что разработчики перестали экспериментировать с формой.
Если уж рассматривать вопрос откуда возник термин action RPG, то есть вернуться к истокам этого понятия, то всё встанет на свои места.
В далеком 1996 году вышел diablo, который отличался от других игр жанра RPG только одном- игра была не пошаговой, а в реальном времени.
Это вызвало споры, любители RPG заявляли, что это неправильная игра и так быть не должно.
В ответ им говорили, что это новый вид жанра: action RPG, к тому же в нем случайно генерируются уровни для следующих прохождений, а также характеристики выпадающего лута.
И вот это определение нового направления и является понятием action RPG. От этого и надо исходить, а не изобретать велосипед.
Впоследствии успех первой части закрепил выход Diablo2. Появились порталы на локациях, игра разбивалась на акты. Главное оставалось неизменным: реал тайм геймплея, лут и прокачка.
Потом появились похожие игры, взявшие за основу данные механики: sacred, titan quest и др.
Позже игроки стали соревноваться в том, кто быстрее прокачается или пройдет уровень ( отсюда любители выносить все в один клик и верящие, что это основной смысл игр этого жанра).
Поэтому прежде чем рассуждать о понятии, нужно определиться о моменте его появления, для обозначения каких явлений оно использовалось с самого начала. Это избавит от заблуждений лишних споров.