"Идей", а не "новых идей". Романы о Гарри Поттере - это педагогическая поэма, их основная мысль заключается в том, что ошибка педагога может привести ко многим несчастьям. Конечно, это не ново. Ну так и христианство придумали до Достоевского :)
Каждый значимый персонаж из этих романов хотя бы раз выглядел смешным, плюс "Гарри Поттер" очень иронично написан - в оригинале, конечно же.
А это книга не про сопереживание и не про отождествление с главным героем. Как и "Лолита" Набокова, "Парфюмер" Зюскинда, "Заводной апельсин" Бёрджесса, "Американский психопат" Эллиса. Эти книги написаны для того, чтобы доказать идею. Роулинг тоже так пишет.
"Тексты в стиле Достоевского" - вот ваши слова. Это повторить несложно. Конечно, написать "под Достоевского" и написать "как Достоевский" - это разные вещи. Но и у Роулинг есть тонкий юмор, психологизм, идеи, опять же. Компьютер это не повторит.
Гарри Поттер в большинстве книг "не живой человек", потому что во многом он не действующий субъект, а объект чужого воздействия - частица Волдеморта и результат дамлдоровского воспитания. Мир не прописан детально, ведь для раскрытия темы nature vs nurture он не нужен.
А по статье Лихачева "Небрежение словом у Достоевского" воспроизвести этот стиль проще пареной репы.
Раздел gamedev можно отслеживать через телеграм: добавить http://dtf.ru/gamedev в Feed Reader Bot.
Пилят же потихоньку Dogma: Eternal Night. Игра, правда, в глубокой альфе.
Верно!
Papers, please?
Увы, нет. Ещё одна подсказка: пользовательские теги игры в стиме - sexual content и nudity.
Тоже нет. Дам подсказку: это не сингл, а соревновательная игра с локальным и онлайновым мультиплеером.
Нет :)
Я в это даже и не играл, но больно уж игра меметичная.
"Лучше нет влагалища чем очко товарища".
Немного стыдно об этом говорить, но много лет назад монстры из майнкрафта меня пугали - главным образом, благодаря саунд-дизайну.
Даже если не вдаваться в рассуждения о том, что такое добро и зло, то статья всё равно поверхностна. Да, протагонист должен вызывать или симпатию, или интерес. Да, современная культура всё чаще смотрит на персонажа с точки зрения реализма, а в жизни ни один маньяк или диктатор не считали себя злыми злыднями. Но нет, в играх можно создать интересные и правдоподобные моральные дилеммы. Эгоизм/альтруизм, мы/они, nature/nurture, судьба/свободная воля - все эти выборы основаны на морали. Они как раз побуждают игрока задуматься о том, что есть добро и зло, на подобных принципах работает Life is Strange, например.
Переход на личности - это так по-взрослому :)
Вы же понимаете, что эти статьи не подтверждают ни одного вашего утверждения из этого треда? Это если закрыть глаза на то, что The Sun - это откровенно жёлтая пресса.
Конечно, человек, который говорит, что упирает на факты, а потом отказывается их приводить, не прав, но мне, честно говоря, не настолько интересен DW, чтобы сотрясать воздух по этому поводу.
Покажите статистику, пожалуйста. И пруф утверждения "сама бибиси из сериала сделала дешёвку обрезав всех авторов своей политической агендой на тему дайвёрсити и фэмли-фрэндли". Я ставлю факты выше личных антипатий :)
Во время пятого и шестого сезонов была очень агрессивная рекламная кампания по продвижению DW в Америке: шоураннер и исполнители главных ролей ездили в промо-турне, а местом действия серий всё чаще были Нью-Йорк, Вашингтон и штат Юта. Маркетинговым успехом качество сериала мерить не стоит.
В детстве я смотрел много фантастики, но в более зрелом возрасте, когда поднабрал багаж, во всём находил недостатки. У четвёртого и пятого сезона Вавилона-5 плохой темп, в поздних сезонах TNG и TOS хватает плохих сценариев, Lexx, при всей своей эстетике и оригинальности, быстро сдулся. Единственная космоопера, в которой нет, на мой взгляд, критичных недостатков - Legends of the Galactic Heroes. Удивительно, потому что к аниме я в поинципе равнодушен.
Coco, The Incredibles II и пока не названный проект Дэна Скэнлона очень интригуют. Сиквелы и фансервис - неизбежное зло, но, к счастью, есть и самобытные мультфильмы.
Я просто оставлю это здесь.
Всё ещё есть небольшой процент людей, которые учили немецкий вместо английского, среди моих знакомых таких трое. Они не дауны и знают основы английского языка, но игры предпочитают в локализации, зато во вторую Готику играют с оригинальной озвучкой.
Если верить старым интервью, собрать всех и раньше было сложно, Фримен и Камбербетч нарасхват. Конечно, выпускать регулярный контент с популярными актёрами очень тяжело. Тем не менее до забытых сестёр с суперспособностями Марк Гатисс не уходил, а сейчас, после отрицательных отзывов и рецензий, уходит - не нужно быть великим детективом, чтобы сделать вывод.
Разумеется, у шоу, серии которого выходят раз в полтора-два года, проблемы с занятостью актёров и сценаристов, а вовсе не с реакцией фанатов на последнюю серию.
Мне кажется, через десять-пятнадцать лет бой как основа игровой механики исчерпает себя. Шутеры, файтинги и битемапы продолжат выходить, но в процентном соотношении их будет меньше. Игры в сознании людей всё больше будут ассоциироваться с новым опытом, так что доминировать будут, скорее всего, очень нишевые симуляторы - симулятор фотографа, повара и таксиста, например.
Конечно, ещё через десять лет будет возвратное движение, и стрелялки-убивалки снова войдут в моду, теперь на правах ретро.
Ещё я вижу в будущем одно интересное применение для AR - пользовательский контент вроде виртуальных граффити на стенах домов, привязанных к какой-либо социальной сети. Я хотел бы взглянуть на свой город глазами бухгалтеров, или гиков, или детей до пятнадцати лет, добавить граффити определённых людей в избранное или в чёрный список.
VR, на мой взгляд, будет развиваться медленнее, чем многие думают, потому что проблему тошноты, головной боли и укачивания очень трудно решить. Я ставлю на трёхмерные проекции, голограммы, вроде голопалубы из Стартрека. Пользовательский контент, наверное, будет рулить и здесь. Даже сейчас, мне кажется, преуспеет тот разработчик, который даст игрокам среду для создания своего контента. Уже есть TiltBrush, осталось угодить гигантской аудитории - творческим людям, которые не умеют рисовать. Строительство из готовых блоков, ваяние и лепка for the win.
За любимую игру, у которой нет бесконечного replayability. Есть нюанс)
Первая готика и первый фоллаут. Их и сейчас хочется перепройти, но будет уже совсем не то.
"Мне зашло, потому что Камбербетч и спецэффекты" - это не контент, это пост для дневничка или коммент на кинопоиск. То, что я считаю фильм проходным, не при чём, я с удовольствием смотрю и читаю рецензии с самыми разными точками зрения - но то рецензии, анализ, с утверждениями и доказательствами. Для примера я приложу видео, с которым не совсем согласен, однако там автор проделал большую работу, и следить за его мыслями интересно.
Увы, у такого концепта нет шансов отбиться в прокате.