Создание 3D-модели персонажа для игры
Перевод руководства от Уильяма Паре-Жобёна, художника персонажей студии Red Barrels (создатели серии Outlast).
4
показа
5K
открытий
Я плохо разбираюсь в этой теме. Поэтому возможны ошибки и фактологические неточности, хоть я и стараюсь проверять информацию. Если найдёте какие-то недочёты, обязательно пишите в комментариях!
На серых изображениях ниже — высокополигональная модель из ZBrush.
Весь персонаж, включая голову, грудь и руки, состоит из 80 тысяч полигонов. Волосы состоят из 31 тысячи полигонов.
И снова спасибо за на водку Андрею Апанасику!
Вот тебе делать нехуй, конечно.
@Lies of Andrei Apanasik @Judge Jameson @A3zazel
Не, рил кул, молодец!
Респект и уважуха, @Bourbon
Ну и пост в закладках, ясен красен.
Рад стараться
Поставил лайк и притворился что шарю
ни за что не закрывайте пупок, это заговор пупофетишистов
Ясно, пешка Смита
По факту без ретопологии это персонаж для портфолио, а не для игры. Где этапы ретопологии, развертки, запечки?
¯\_(ツ)_/¯ Тут уже вопросы к автору
Я считаю это #вхн
Огромное спасибо за пост.