{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Создание 3D-модели персонажа для игры

Перевод руководства от Уильяма Паре-Жобёна, художника персонажей студии Red Barrels (создатели серии Outlast).

Я плохо разбираюсь в этой теме. Поэтому возможны ошибки и фактологические неточности, хоть я и стараюсь проверять информацию. Если найдёте какие-то недочёты, обязательно пишите в комментариях!

На серых изображениях ниже — высокополигональная модель из ZBrush.

Весь персонаж, включая голову, грудь и руки, состоит из 80 тысяч полигонов. Волосы состоят из 31 тысячи полигонов.

И снова спасибо за на водку Андрею Апанасику!

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Lies of Andrei Apanasik

Вот тебе делать нехуй, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Bourbon
Автор
Ответить
Развернуть ветку
A3zazel
Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Не, рил кул, молодец!
Респект и уважуха, @Bourbon 
Ну и пост в закладках, ясен красен.

Ответить
Развернуть ветку
Bourbon
Автор

Рад стараться

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson
Ответить
Развернуть ветку
DepecheTodd

Поставил лайк и притворился что шарю

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

ни за что не закрывайте пупок, это заговор пупофетишистов

Ответить
Развернуть ветку
Bourbon
Автор

Ясно, пешка Смита

Ответить
Развернуть ветку
Bartang

По факту без ретопологии это персонаж для портфолио, а не для игры. Где этапы ретопологии, развертки, запечки?

Ответить
Развернуть ветку
Bourbon
Автор

¯\_(ツ)_/¯ Тут уже вопросы к автору

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Я считаю это #вхн

Ответить
Развернуть ветку
Bourbon
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Lion Limon

Огромное спасибо за пост.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда
null