Ничего от проекта не ждал, видел трейлер и пару скринов. Мы все знаем, чем её планируют продавать расчётливые корейцы, но так ли всё плохо? Расскажу.
Привожу перечень горечей, которые зафиксировались в моём восприятии и сопровождали меня всё прохождение. А в конце я не смог их забыть, и не считаю нужным простить. То есть фактически я перечислю моменты, которые делают игру, кою приятно было бы видеть идеальной, собственно - неидеальной.
Для меня Сибирь была родной серией квестов. Первые две части немного наивные, но не стесняются своего умеренного волшебства, и умеют плавно в себя влюбить, погрузив в уникальную атмосферу. Однако бесталанная и уродливая Сибирь 3 стала сродни эпитафии для истории Кейт Уолкер. И всё же продолжение вышло. Расскажу о нём без спойлеров.
То, что хотело быть соулслайк-годофвором-метроидванией с элементами рпг получилось совершенно несбалансированной, однако вполне терпимой АА игрой. Механики не работают как надо, используются без понимания причин их существования, чем непременно раздражают. И в то же время от игры можно получать удовольствие.
Это насыщенное меню сингловика, где можно будет найти и сравнить ощущения от уже пройденных игр или присмотреть для себя что-то упущенное. Годовое блюдо выдалось очень богатым и вкусным. Много сочных и питательных ААА, немного остренького инди, гроздь квестов, и пикантная щепотка ретро.
Раскрою все карты сразу, хотя может это и немудро. Я обожаю, обожаю эту серию, она в свое время вернула мне этот игровой раж – чувство, что очень хочу продолжать играть, чтобы продвинуть историю дальше, и узнать её больше.
В общем, не хотел бы я быть человеком, который взялся за неё на выходе в далёком 1986, и у которого не было карты.
Листая приложение NES на Switch, одну строку недолистав до Метроида, я наткнулся взглядом на Ninja Gaiden. Ностальгия – паскудная тварь, и очень коварная: сразу же всплыли в памяти офигенная музыка и очень динамичный живой геймплей. Дай, думаю, зайду посмотрю.
Как известно, качественные и действительно стоящие внимания глубокие проекты ААА-индустрия производит крайне редко. Поэтому для поисков годных вещей нередко приходится нырять в неоднородное море инди, где, как правило, каждая капля – это лотерея. В этот раз – повезло.
Ох какое название-то говорящее! Окто- Ну поняли да?! Типа восемь приключенцев? Сечёте?! Очень креативно. И игра не обманывает, историй и приключенцев действительно восемь. Но в этом же и состоит главная проблема игры — хоть ребята и путешествуют как бы вместе, их истории никак не пересекаются, разве что номинально и не убедительно, и герои практиче…