Двадцать семь с половиной лонгридов, куча эмоций и немного щитпоста: авторские итоги 2023 года
Что было выпущено?
Этот год для меня стал поистине разноформатный.
В реальной жизни произошло много чего не очень приятного — начиная от того, что одну из кошковых пришло на время сдатц в другое место и заканчивая тем, что разошлись с женой и пришлось раститц рыбёнка одному.
Но с другой стороны, жизнь в качестве автора несла только позитив.
Было выпущено огромное количество материалов, чутка улучшил свой слог, нашёл несколько контактов, которые помогут выпускать лонгриды (или по крайней мере тексты) на самых разных площадках. Поучаствовал в куче конкурсов — от «Якоря» и не только, да выиграл несколько раз еженедельные 5к от редакции.
Пока точно не известно, что принесёт новый год, но ожидания от него весьма большие — переезд и куча шикарных планов.
Но что я выпустил в этом году?
Во-первых, стоит отметить моё сотрудничество с клёвыми ребятами из Funpay, где я написал семнадцать самых разнообразных лонгридов — от подборок до целых (не)исследовательских материалов:
- Новостная еженедельная рубрика
- Народные любимцы: вспоминаем инди-хиты 2023 года
- Взгляд на Call of Duty: Modern Warfare 3 глазами «варзонера»: как изменится королевская битва?
- Шведские корейцы на западном рынке — впечатления от тестирования The Finals
- Свен Винке и его команда: почему Larian Studios — спасители ролевых игр
- Путеводитель по миру Врат Балдура: что творилось в Забытых Королевствах до событий Baldur's Gate 3
- The Elders Scrolls и Хермеус Мора: что нам известно о демоне знаний Нирна?
- Огромные жуки, запах напалма и рёв винтовок — что не так со Starship Troopers: Extermination
- Вампиры: от демонов Вавилона до «Ведьмака» и The Elder Scrolls
- Нелёгкой дорогой Силы: всё об образовательной системе джедаев
- Названный брат Battle Brothers: обзор Wartales
- Выпусти внутреннего Джона Крамера на свободу: обзор Meet Your Maker
- Индустрия в шоке: как появилась первая System Shock
- Как устроен киберспорт: история развития и многочисленные проблемы
- Нереальная торговля: что такое RMT и как это работает
- От милых платформеров до заснеженного ада: 8 игр для рождественских вечеров с близкими людьми
- Аим-ассист: как инструмент помощи стал источником проблем
Лично у меня в блоге был в основном Dead Space — ну как же иначе?
О любимой серии продолжаю писать — и тем ещё много осталось для рассмотрения:
По другим темам было мало работ, но все они — из души душевно в душу:
- Библия создателей лонгридов: как начать писать на DTF?
- Неизвестная история космической фантастики: античность, средневековье, новое время и современность
- Великое противостояние из-за «ё» — так ли важна эта буква для авторов лонгридов?
- Отцы и дети: от божественного начала и Рембрандта до Джоэла и Кратоса
- Веселая ферма: как люди зарабатывают на чужих кликах
- История игрока: как мы строим собственные сюжеты и отыгрываем роли в играх?
- Выбор пользователей DTF: «Личные игры года»
Наконец-то провёл первый этап своего конкурса «Непросто добавить воды» — стоит почитать работы участников:
Также нельзя не отметить, что наладил контакты и познакомился поближе много с кем из DTF.
Чуваки, с кем я общаюсь — и кто меня поддерживает чем угодно, вы нереально крутые!
Например, я со слезами на глазах вспоминаю как мне умудрились собрать на обновление ПК — а часть пользователей потом несколько дней консультировали меня в поте лица по его сборке.
Наш сайт и его посетители во многом помогли мне преодолеть кучу всяких неприятностей этого года :)
Спасибо огромное и с наступающим!
а чувихи, значит, не крутые, да? я тебя запомнила
Поздравляю, лучший и всё такое, но вот от такого кровь из глаз потекла...
кошковыхсдатц раститц рыбёнка
Блынц ну ыто жэ пыздэс жэстьб
Я все еще пытаюсь прочитать твой ник
А чего там сложного?
К р ноль один один ноль ноль ноль ноль один и г
Двадцать семь с половиной лонгридов,