Оно самое.
Управляющий же
Ловите слоупка пока не убежал!
Вопрос не в стиле подачи информации, читайте внимательно, а в ее новизне. Все то, что есть в этой статье есть и еще в десяти-пятнадцати местах, потому, что взято из широко известной научно-популярной литературы. С большим успехом можно популярно (и увлекательно для читателя) пересказать более продвинутые вещи, которые менее известны публике.
Скорее дело в новизне. Перескажи вы Ньюэлла и применительно к сфере геймдизайна было бы интереснее и достоино уважения, а там мб и поддержка в виде помещения игры в вишлист. Но для этого надо того же Ньюэлла почитать, а это не развлекательный мануал о Гарри Поттере, а более-менее серьёзная научная литература.
Партизанский маркетинг сомнительной по содержанию игры, замаскированный под лекцию о рациональности. Увы, но ничего интересного. Снова.
Что вы хотите, это обычная игра от бедной студии, а не симулятор социального апокалипсиса.
На кинопоиске, например. Отлично видно, в каком месте находятся сети кинотеатров и с какой скоростью падает выручка.
Только что-то ходят на него все меньше и меньше
Если не изменяет память, то уже был похожий в двухтысячных.
Чем-то вспомнился Виктор Олегович с загадочным псом на пяти лапах, что живет на крайнем севере
Профсоюзы, если мы имеем ввиду союзы художников, дизайнеров, писателей, целиком состоят из этого же самого. Интриги, ЧСВ, нарциссизм, доносы в ФСБ и прочее веселье в комплекте. Да и не будет ничего иного, пока культура взаимодействия в обществе не изменится. Так что тут или не участвовать в этом или смириться.
Думаю, на более продвинутых ресурсах не видно этой токсичности из-за ее "кулуарности", вроде ведерок известной субстанции в ЛС.
Касательно ПМов в студиях - очевидно, что ему от этого прямая выгода и экономия ресурсов. Так что подобные наезды вполне ожидаемы и борьба с ними из серии - пчелы против меда.
Даже больше: чем старше - тем хуже. Интриги художников-монументалистов поистинне ужасают по сравнению с 2D песочницей
В реальности схема давно известная. Есть несколько типов культур поведения в зависимости от стран, но если мы уйдем в эту область, то вернемся ко второму пришествию. Касательно менеджемента - по личным наблюдениям могу сказать, что любой тип, кроме "вождистского" обречен на провал. Художники часто слишком аморфны и заняты да-да, тем самым качанием скилла, хотя от них требуется что-то делать уже сейчас. И кроме командно-административного управления они не понимают ничего.
Не только культура. Нет никакой мотивации делать что-то совместно, ибо уровень доверия между людьми крайне низкий. Да, в командах он выше, если есть непоколебимый лидер, он же вождь. Но как только что-то кто-то делает сообща "на равных", то тут происходит отказ.
Нет ничего плохого в конструктивной критике, но проблема в том, что 85% населения не умеют строить конструктивные обсуждения или критику и это проблема не только художественного сообщества. Кстати, в западных коммунити такой токсичности нет и зачастую тебе реально помогут, потому что, вероятно, ценят чужие усилия вне зависимости от результата. Магия.
К сожалению, это не обьясняет фирменный баланс от святого Тодда.
Вы только что описали ее фишку
Вот у вас полно энтузиазма и свежих идей, но нет системного подхода и понимания ЦА своей игры. Поэтому и суть игры "сложно объяснить одним только диздоком" как сами и пишите. В качестве совета - уделите пару дней анализу собственно того, что и для кого вы делаете.
В технологиях - да. Левл-дизайн - сомнительно. Последователи ID и их конкуренты внесли в левл-дизайн намного больше.
Любители пазлов оценили бы.
Проигрывать весело!
Ребята с I'm not a Monster явно вынесли контрабандой генокрадов из Space Station 13
Увы, генератор историй в CK2 менее вариативен, нежели дворфы.
Это работает со всеми действиями в жизни, не только в играх. Больше практики - больше понимания. Не хотите получать новый экспириенс - не получайте, вас совершенно никто не принуждает. В крайнем случае всегда можно поиграть в очередной QTE-фильм. Меня лично устраивает сложность и неинтуитивность дворфов, так как получаемый экспириенс вполне окупает.
Удваиваю, разобраться в управлении довольно просто. Хотя лично меня отталкивает производительность.
А реализация от пекакрада?
Если так посмотреть, то нужны и продвинутые статьи и статьи "для новичков" в равной мере. Тот, кто сейчас ньюфаг через пару лет будет уже вполне продвинут и скажет спасибо "углубленным" статьям. Но такими темпами можно дофантазироваться до курсов на DTF. С учебными планами и курсовыми проектами.
НКО, сюрприз, тоже работают за деньги и только за деньги, но в виде грантов, башляемых корпорациями