Следует сразу отметить, что главная сложность — именно первый контакт. Мы не знаем, сможем ли опознать жизнь и будем ли вообще с ней на одном уровне, чтобы вступить в обмен информацией. Впрочем, над тем, как вступить в контакт — благодаря математике, лингвистике, рисованию, — думает твёрдая научная фантастика, а над тем, что будет после, — спекулятивная фантастика и космооперы.
Комментарий недоступен
К сожалению, там немного потерялся смысл при переводе. Тодд Говард сделал акцент, что они пытаются обосновать практически всё: межзвёздную связь, лазеры, возможность слышать определённые звуки в вакууме, даже продукты питания. В трейлере звучит упоминания гравитона - гипотетической частицы, которая в реальности может открыть путь к быстрым перелётам.
Так что Starfield должен быть вполне "твёрдой" фантастикой, как минимум в плане земных технологий.
За подборку однозначно плюс, но зачем вы начинаете идеализировать? Это же игра, будет куча условностей..
Я очень соскучился по обоснованной космической фантастике, со времен Уоттса и Рейнольдса не видел чего-то оригинального.
Старфилду так или иначе придётся придумать свои ответы на вопросы, что звучат в статье. Даже если получится далеко не всё, мне интересно, что они вместе с консультацией Spaxe X смогли придумать)
Что за глупые вопросы. Приплетаешь что-то хайповое в заголовок и у тебя больше просмотров.
Комментарий недоступен
Ну да, вряд ли там будут полеты уровня Elite Dangerous