Dying Light 2: Stay Human сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp
Общее сравнение FSR (Quality) против DLSS (Quality) в Dying Light 2: Stay Human | Ray Tracing Ultra | 1440p | GeForce RTX 3080:
Dying Light 2: Stay Human | DLSS 2.3.7 Quality | Ray Tracing Ultra | 1440p:
Dying Light 2: Stay Human | DLSS 2.3.7 Performance | Ray Tracing Ultra | 4K:
Сравнительные скриншоты из Dying Light 2: Stay Human от польской студии Techland в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества DLSS/FSR, вы найдёте тут.
В предыдущих «выпусках»:
- The Medium: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Call of Duty: Vanguard: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Hellblade: Senua’s Sacrifice: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Icarus Beta: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Horizon Zero Dawn: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- God of War: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp.
Источник: TechPowerUp
Ну а где в конце ИТОГ то ?
А ты сюда за выжимкой зашел? Смотри пол часа видео.
/sarcasm
TL;DR
DLSS - это круто, а FSR сосёт член.
не стоит благодарности :D
А это что? (=
В длсс проблема словно там старый длсс2.0 где есть проблемы с гостингом, я кучу раз за игру успел увидить как у двигающиеся объектов был лютый гостинг, вроде разрабы обещают скоро пофиксить это
хз, как по мне одна из самых лучших реализаций DLSS, гостинга я не замечал совсем, но в движении иногда появляется какое-то мыло как будто от блюра, даже если он выключен, но это похоже на баг и мне кажется исправят довольно быстро
Может и такое. Можно версию в ДЛЛке глянуть. Есть такого рода странности. В той же Варзоне ДЛСС 2.3.4 вроде, актуальный, а в КолдВор оставили 2.1.8. Ну, типа, неужели сложно так обновить?