Без этой технологии мы бы еще очень не скоро смогли спрогнозировать количество важных диалогов или создать систему выбора фраз, потому что было недостаточно материалов и понимания доступных объемов, чтобы этим заниматься. Если вспомнить Civilization, то можно предположить, что стратегиям не обязательно быть озвученными, чтобы добиваться успехов, но с точки зрения перфекциониста, всегда хотелось слышать, что говорит собеседник, понимать характер того или иного правителя и другие особенности, которые можно узнать из голоса. Так же, заменить какие-то основные диалоги на человеческие голоса в дальнейшем будет не сложно, имея на руках уже такой концепт. И оценить готовую озвучку намного проще, чем держать ее, что называется в уме, объясняя геймдизайнерам и актерам озвучки своими словами.
Там где вступление и расказчик читает текст типа, даже не сразу понял что не живой человек.
да, действительно голос классный. Я думаю, что все голоса могут до такого уровня и выше дойти рано или поздно.
Надо Maxim от Ivona использовать.
https://www.youtube.com/watch?v=qKcwagyIX3A
это вы еще робота-программиста не видели)
Кринжатина, пацаны
ну, это не финальная озвучка, так же как и голоса не финальные. Скорее эксперимент, который поможет разработчиком удобно и быстро создавать концепты. Хотя, с выходом сдк все сильно поменяется
Не уверен что это хорошая идея. И не помню ни в одной 4х стратегии подобных озвучек в принципе. Это же не RTS.
Вспомните например Циву, там при передвижении просто проигрываются звуки передвижения отряда в зависимости от типа, и это отличное решение, потому что имхо, озвучка действий будет выбивать из погружения, которое в таких играх очень важно.
Ну и если уж делать озвучку, то она должна быть уровня WC3, что для маленькой инди студии малореально. Короче говоря, или делать хорошо или не делать вообще.
Мне кажется разумно было бы взять 1го профессионального актера озвучки, и сделать озвучку рассказчика, как в той же Циве, всё остальное - лишнее.
Плюс, в 4х играх очень важно звуковое сопровождение, лучше потратьте больше сил на музыку и эффекты, чем на озвучку.
Ну и да, звучит не то что бы совсем плохо, но нужно или сильно дорабатывать или будет кринж.
А вообще выглядит круто, с удовольствием поиграю!