RPG без имени и ряд вопросов

Потихоньку пилим с небольшой командой самую настоящую RPG в уникальном мире тёмного фэнтези. Планов у нас громадьё, запал есть, но надо определиться по ключевым моментам, которые пока ставят в тупик. Кстати, заодно уж – неспешно, предварительно, но ищем музыкантов, кто способен скрафтить норм саундтрек.

RPG без имени и ряд вопросов

Понимаю, что кто-то скажет «погуглите». Обязательно. Но решили, что раз уж так вышло, что знаем отличный сайт, полный действующих разработчиков игр, то не грех и спросить напрямую. Может какие-то ещё тонкости всплывут по ходу дела.

Итак. Вопросы, которые сейчас стоят перед командой довольно-таки базовые.

1) Допустим, придумали мы название игры. Прочекали, что оно уникально. Что дальше? Как застолбить это самое название за собой?

2) Издательство игры в современных реалиях на максимальном количестве платформ. Пока не совсем ясно как действовать. Видятся варианты:

  • Десантировать кого-то из команды в подходящую сопредельную страну (мы в РФ сейчас) и через этого чела выпустить игру в Steam и в прочих местах, возможно даже на консолях.
  • Найти издателя, который сможет взять игру «под крыло» и провернуть главнейшее дело – публикацию в Steam.
  • Публиковать на тех площадках, которые доступны. На ум приходит только VKplay из крупного. Есть ещё какие-то варианты? Всё-таки не факт, что срастётся с забугорным вояжем.

Лично моя роль – сценарий, медийное и экспертное сопровождение (баги буду вылавливать, пинать технарей, чтоб исправляли косяки с правом решающего голоса, так что сырой релиз исключён), говорят, что доверят расставлять объекты на огромных картах миров.

Пока как-то так.

Заранее всем спасибо за ответы.

RPG без имени и ряд вопросов
1515
25 комментариев

Судя по твоему краткому описанию проект на ранней стадии разработки. Так что рановато вы беспокоитесь о методах издания.

8
Ответить

Вообще странно думать о названии, когда нет более менее четкого концепта. Да ещë эти большие планы...
Больше похоже на мечты вслух.

2
Ответить

Но решили, что раз уж так вышло, что знаем отличный сайт, Ищу команду
Орды композиторов
https://dtf.ru/findteam
Выбирайте

1) Допустим, придумали мы название игры. Прочекали, что оно уникально. Что дальше? Как застолбить это самое название за собой?

Торговая марка) Все как всегда просто)

2) Издательство игры в современных реалиях на максимальном количестве платформ. Пока не совсем ясно как действовать.

Как говорит Филя Спенсер - в ненешних условия Инди студтиям издательства уже не нужны и иногда даже вредны

А десантировать к казахам что бы иметь счет для вывода средств придется

3
Ответить

Спасибо за подсказ. Про десантирование - не хотелось бы. Может через издательство. А там уж, если дело пойдёт и будет на что десантировать, то сделаем, тем более, что желающий есть.

Ответить

Написать OST я заинтересован, но не бесплатно и не вотпрямщас, так как уже занят на паре проектов.
А так, если не срочно, а терпит где-то пару месяцев, обращайтесь, опыт написания музыки у меня более 10 лет (включая игровые поекты), специфику игрового OST знаю и люблю, умею в адаптивную музыку, работаю в движках, дедлайны соблюдаю, саунд-дизайн тоже делаю.

2
Ответить

Добавил в контакты, подписался.

1
Ответить

попробуйте связаться в дискорде с SgtOkiDoki. Эти парни выпустили Battlebit, они могут подсказать как компания из 3,5 человек может забиндить название и выйти в стиме.

2
Ответить