RPG без имени и ряд вопросов

Потихоньку пилим с небольшой командой самую настоящую RPG в уникальном мире тёмного фэнтези. Планов у нас громадьё, запал есть, но надо определиться по ключевым моментам, которые пока ставят в тупик. Кстати, заодно уж – неспешно, предварительно, но ищем музыкантов, кто способен скрафтить норм саундтрек.

RPG без имени и ряд вопросов

Понимаю, что кто-то скажет «погуглите». Обязательно. Но решили, что раз уж так вышло, что знаем отличный сайт, полный действующих разработчиков игр, то не грех и спросить напрямую. Может какие-то ещё тонкости всплывут по ходу дела.

Итак. Вопросы, которые сейчас стоят перед командой довольно-таки базовые.

1) Допустим, придумали мы название игры. Прочекали, что оно уникально. Что дальше? Как застолбить это самое название за собой?

2) Издательство игры в современных реалиях на максимальном количестве платформ. Пока не совсем ясно как действовать. Видятся варианты:

  • Десантировать кого-то из команды в подходящую сопредельную страну (мы в РФ сейчас) и через этого чела выпустить игру в Steam и в прочих местах, возможно даже на консолях.
  • Найти издателя, который сможет взять игру «под крыло» и провернуть главнейшее дело – публикацию в Steam.
  • Публиковать на тех площадках, которые доступны. На ум приходит только VKplay из крупного. Есть ещё какие-то варианты? Всё-таки не факт, что срастётся с забугорным вояжем.

Лично моя роль – сценарий, медийное и экспертное сопровождение (баги буду вылавливать, пинать технарей, чтоб исправляли косяки с правом решающего голоса, так что сырой релиз исключён), говорят, что доверят расставлять объекты на огромных картах миров.

Пока как-то так.

Заранее всем спасибо за ответы.

RPG без имени и ряд вопросов
6.4K6.4K показов
1.1K1.1K открытий
25 комментариев

Судя по твоему краткому описанию проект на ранней стадии разработки. Так что рановато вы беспокоитесь о методах издания.

Ответить

Вообще странно думать о названии, когда нет более менее четкого концепта. Да ещë эти большие планы...
Больше похоже на мечты вслух.

Ответить

Но решили, что раз уж так вышло, что знаем отличный сайт, Ищу команду
Орды композиторов
https://dtf.ru/findteam
Выбирайте

1) Допустим, придумали мы название игры. Прочекали, что оно уникально. Что дальше? Как застолбить это самое название за собой?

Торговая марка) Все как всегда просто)

2) Издательство игры в современных реалиях на максимальном количестве платформ. Пока не совсем ясно как действовать.

Как говорит Филя Спенсер - в ненешних условия Инди студтиям издательства уже не нужны и иногда даже вредны

А десантировать к казахам что бы иметь счет для вывода средств придется

Ответить

Спасибо за подсказ. Про десантирование - не хотелось бы. Может через издательство. А там уж, если дело пойдёт и будет на что десантировать, то сделаем, тем более, что желающий есть.

Ответить

Написать OST я заинтересован, но не бесплатно и не вотпрямщас, так как уже занят на паре проектов.
А так, если не срочно, а терпит где-то пару месяцев, обращайтесь, опыт написания музыки у меня более 10 лет (включая игровые поекты), специфику игрового OST знаю и люблю, умею в адаптивную музыку, работаю в движках, дедлайны соблюдаю, саунд-дизайн тоже делаю.

Ответить

Добавил в контакты, подписался.

Ответить

попробуйте связаться в дискорде с SgtOkiDoki. Эти парни выпустили Battlebit, они могут подсказать как компания из 3,5 человек может забиндить название и выйти в стиме.

Ответить