Всё таки Анрил движок довольно прожорливый , и требует хорошей настройки, не говоря о том , что она скорее всего если и запустится на слабых машинах , то будет очень низкий FPS ( а может и вовсе слайдшоу). К тому же Сд проджекты вроде как недавно на неё перешли. Успеют ли более менее разобраться в настройках движка? И не будет ли проблем на релизе?…
Вот уже почти 2 года я наяривал этот треклятый анриал, пытаясь создать оптимизированный открытый мир. И знаете что? Стоковый Unreal Engine вообще не рассчитан на так называемый Open World, который они с таким усердием продвигают последние годы. И сейчас я вам расскажу почему.
Я хз какой гений придумал наклоны сделать на Z и C, а хилы и бусты на Q и E. Почему не наоборот то? Не играл пока, так чисто первые сцены глянул и производительность. Вроде норм. (Шейдеры 4 минуты грузились). Но опять апскейл длсс все портит своим пережевыванием картинки, как в драгоняге. Я такое только на фср раньше замечал. Штош, придется поковыр…
Давайте разбираться, что такое визуальный стиль, что он в себя включает и как выбрать идеальный вариант для своего проекта.
Или о том, как я пытался угадать финальное качество игр по их изначальным трейлерам и промо-материалам. Иногда даже успешно.
Успеют ли более менее разобраться в настройках движка?наймут эпиков, они вроде помогают
И не будет ли проблем на релизе?Будут