Конспект видеоэссе автора YouTube-канала Game Maker's Toolkit Марка Брауна о том, как создаётся баланс в многопользовательских играх. Сделать так, чтобы у всех героев, например, в файтинге, был одинаковый процент побед — недостаточно. Нужно следить ещё и затем, как играют пользователи и как часто используют ту или иную тактику.
слово "лонгрид" оно конечно адски издевательское, как будто измывается над слабоумненьким "типа читетелем": там конечно много читать, но может ты и справишься, бедняжка, если очень напряжешься.
PS: не люблю новые дурацкие слова, но куда уж без них
Вполне себе удобное слово для сортировки новостей.
Если я заглянул на две минуты, то отбрасываю. А если есть время/желание, то можно специально браться за лонгриды
Вспоминается десятилетней давности олбанское "ниасилил многабукафф"
От gamedev не спрятаться)
(^_~)