Главной фишкой фильма стала карикатурная, абсолютно не реалистичная графика. Именно она придала каждому кадру уникальную энергетику». Для создания очень пластичных и гиперэмоциональных персонажей требовалось нарушить каноны традиционной компьютерной анимации. «В большинстве фильмов аниматоры рассматривают компьютерную модель персонажа как куклу, – объясняет режиссер. – Да, ее можно подвигать, но в четких границах, устанавливаемых режиссерами и сценаристами. Для меня же компьютер – лишь очередной инструмент, такой же как, скажем, карандаш. Вы можете сделать с ним все, что заблагорассудится». Глядя на мимику персонажей этого мультфильма, мы видим, какими широкими возможностями обладает 3D-аниматор, креативно использующий риг.
Щас мимика в 3д уже давно не является проблемой, и зачастую все зависит от авторов и выбранного стиля.
Да ладно. Совсем не проблема. Прям вот совсем не проблема.
Может там и кнопка как обычно есть "Сделать красиво", "заригать качественно", "заанимировать на оскар", "замоделить на авард"!
Вот только честно, вы сами хоть раз делали лицевой риг?
Тодд что ли ?
Крейг.
Кул, спс, как снова будут деньги, пожалуй, заглянем,)
Всё зависит исключительно от художника/аниматора который создавал анимацию. Больше ни от чего. Возможно лет 10-15 назад подобное утверждение и правда можно было назвать истинным. Но сейчас, когда вычислительные возможности практически не имеют границ, и плотность сетки можно увеличивать до немыслимых раньше пределов, утверждать подобное однозначно ошибочно.