Заметка про шрифты и размер билда в Unity
📃 Любопытный материал по использованию встроенных в ОС шрифтов для уменьшения размеров билда в Unity.
Мне подобными "извращениями" заниматься не доводилось, но на вооружение подход взял.
📦 Обычно всё решается тем, что для конкретной локализации создаётся отдельный бандл, куда падают шрифты и прочий локализируемый контент.
🌐Этот бандл отправляется на CDN и скачивается клиентом по востребованию.
⬇ При первом запуске стягивает тот, который соответствует установленным в ОС настройкам. И может быть какой дополнительный набор следом
🙎♂А далее уже по желанию пользователя. Такие бандлы часто достаточно маленькие и очень оперативно загружаются.
Если использовать Unity Localization, то та довольно ловко эксплуатирует Addressables, и там всё упаковать в отдельный бандл "сами юнитехи велели".
🙅♂ Для ситуации, когда приложение ничего не должно догружать, бандлы не подойдут.
🤏 И если нужно, чтобы приложение было наиболее "компактным", то описанные махинации могут оказаться очень кстати.
🤔 Хотя представить себе такой реальный кейс у меня пока не получается.
————————————————————