Сегодня хочу поделиться ссылками на два ещё пока свежих видео про два полезных инструмента для создания локаций в играх. ————————————— 🔲 Первый инструмент — это TileMap. Обычно его используют для построения 2D-локаций, но в видео рассмотрен пример применения для построения локаций в 3D. Выглядит удобно. Для каких-нибудь ГК-проектов, мне кажется, must-have.Я уже очень давно не работал с TileMap'ми. Последний раз был аккурат после релиза первых версий TileMap-пакета от Unity. По возможностям был минимально необходимый набор, которого хватало, чтобы отказаться от самописных решений, но не хватало, чтобы отказаться от какого-нибудь Tiled. Видимо Unity не забросили это направление и продолжают его развивать — надо бы начать следить.————————————— 🌀 Второй инструмент — это пакет Splines. Сплайны часто используются в разработке игр, и разнообразных решений по их генерации накопилось уже большое количество. То, что Unity сделали свой пакет, упростило жизнь. Как минимум, они теперь делают такие видео с демонстрацией возможностей и популярных use-case'ов.📹 Примеры использования из видео:- генерация проводов, труб, канатов и пр.,- генерация дорог и гоночных трас сложной формы,- настройка маршрутов для различных объектов,- отрисовка маршрутов между двумя точками.Отрисовку, кстати, можно сделать и через LineRenderer, он тоже поддерживает задание нескольких точек, но он "из коробки" не даёт такой гибкости в настройке полученной кривой как Splines.—————————————#gamedev #development #leveldesign #tool #unity #editor #геймдев #разработка #инструменты #дизайнуровней #рекомендация #видео
Для 2D я бы ещё порекомендовал LDTK https://deepnight.itch.io/ldtk
Я такой хернёй на первом курсе занимался и то ради прикола, что сказать то хотел?
Хотел предложить
А можно сделать набор модулей и собирать из них.
https://dtf.ru/gamedev/1456934-skyrim-podhod-k-modulnomu-level-dizainu-stenogramma-gdc-2013?ysclid=lzt4k3w1ny361464253