🗜 Вчера возник кейс – нужно было срочно "сжать" крупный AnimationClip, в котором прослеживается объективно переизбыток ключей.Знаю, что у Unity есть Anim. Compression с опцией Keyframe Reduction в настройках импорта 3D-модели. Но для отдельного AnimationClip я такой фичи не нашёл 🔽Скорый поиск в интернете не дал результатов.В GitHub удалось найти несколько готовых решений. Но сработало только одно (правда, завести его удалось лишь подперев быстрым костылём).🏋 При сокращении веса на 80% появились небольшие подёргивания, но и компрессия это очень грубая — с этим надо будет ещё поиграться.🔧 Вечерее без спешки сделал форк, исправил баги, доработал интерфейс с юзабилити, дополнил README и отправил Pull Request. Если проигнорируют, то в рамках форка разберусь, перепишу и адаптирую для своих нужд, т.к. штука полезная.❓ Пока не зашло всё далеко, может кто-то знаком с проверенными готовыми решениями для этой задачи?—————————————#gamedev #development #unity #optimization #animation #геймдев #разработка #оптимизация #анимация #репозиторий
Мне кажется Вы сайтом ошиблись)