Что касается технических решений, то для поверхности уровня, например, используется техника вертексной поркаски (даёт цвета) совмещённая с монохромной трипланарной текстурой (чёрно-белая, с нормалями и шероховатостью). Машинки, вероятно, тоже будут переведены на комбинированную вертексную покраску (одна уже), так как у тех же биомашинок, например, достаточно плотная сетка и повертексно их можно красить более гибко, чем повторяемой текстурой. А вот различные модели с костной анимацией (всякая враждебная фауна) слишком сложно вертексно-перекрашивать, поэтому там имеет смысл перевести все на обычные текстуры.
хммм... интересненько...
Не играбельно
- Слишком понятно что происходит
- До сих пор не вытекли глаза от цветов
- Графика лучше чем 1 пиксель на экране