Gamedev Андрей Верещагин
10 009

Если вы пропустили: лонгриды в подсайте Gamedev за апрель 2019, часть первая

Интересные тексты, которые вышли с 30 марта по 13 апреля.

В закладки
Аудио

«Мы считаем себя спасителями»: беседа с создателями технологии конвертации из Flash в HTML5

Интервью с разработчиками из компании IceStone. Они создали технологию, которая позволяет конвертировать Flash-контент в актуальный сегодня HTML5. Обсудили перспективы этого рынка и узнали, как работает технология.

Особенности создания интерфейса для мобильной игры

Колонка от разработчика из студии Azur Games о специфике создания UI в мобильных играх. Из-за небольшого экрана смартфонов авторам игр приходится идти на различные ухищрения.

Из жизни игрового сценариста

Александр Гинзбург, сценарист постапокалиптической RPG Day R, в цикле статей рассказал о создании текстовых квестов для игры. Приходилось искать баланс между нелинейностью и органичностью таких заданий в контексте основного сюжета Day R.

Композиция в левелдизайне

Выжимка текста бывшего дизайнера уровней CD Projekt RED Матеуша Пьяскевича. Он рассказал о том, как разные точки и углы обзора влияют на восприятие локаций в целом.

Лейтмотив лжи: как Uncharted 4 рассказывает об отношениях между героями с помощью одной мелодии

Пересказ видеоэссе Мэтью Дайсона о том, как одна мелодия в Uncharted 4 раскрывает взаимоотношения между главными героями. Простой мотив звучит на протяжении всей игры, эволюционируя вместе с персонажами. Эта, казалось бы, маленькая деталь оказывает сильное воздействие на игрока.

Создание окружающей среды для раннего прототипа Anthem

У Anthem сложная и долгая история разработки, и изначально игра была совсем не такой, какой мы её видим сейчас. Бывший ведущий художник по окружению в BioWare Дон Аркета рассказал, каким студия видела мир Anthem на ранних этапах создания.

Как работает список рекомендаций в Steam

Инди-разработчик Эрик Джонсон провёл эксперимент, чтобы выяснить, как именно работают алгоритмы рекомендаций в Steam. Оказалось, что магазин зачастую советует игрокам то, к чему они никогда не проявляли интереса и игнорирует тайтлы, которые потенциально могли бы им понравиться.

Секреты FoV от авторов Witchfire

Пользователь DTF Andrey Apanasik перевёл текст одного из сотрудников студии The Astronauts о том, как устроено поле зрения (FoV) в шутерах от первого лица. Разработчикам приходится не только следить за тем, чтобы игрока не укачивало при игре, но и за тем, чтобы оружие в руках героя выглядело хорошо. Сотрудникам The Astronauts для этого даже приходилось переписывать код Unreal Engine.

Дьявольское чувство стиля: постмортем Devil May Cry 5

Авторы слешера Devil May Cry 5 рассказали, как прошли четыре года разработки, и с какими трудностями они столкнулись. Со времён выхода третьей части подход сотрудников Capcom к созданию игр почти не изменился. Возможно, поэтому DMC5 и вышла такой по-хорошему старомодной.

Комфортное насилие: создание врагов, которых не стыдно убивать

Авторы Transistor, BioShock Infinite и других игр порассуждали, как сделать противников в игре такими, чтобы игрок не испытывал стыда, сражаясь с ними. Важен не только внешний вид врага, но контекст битвы — у пользователя должна быть действительно сильная мотивация вступать в бой.

Инструменты наше всё: как создатели Wargroove упростили создание контента и себе, и игрокам

Генеральный директор Chucklefish Финн Брайс и технический директор Родриго Монтейро рассказали о разработке инструментов для создания стратегии Wargroove. Редакторы позволили не только облегчить работу авторам игры, но и стали мощным инструментом в руках сообщества.

Круглый стол: вредят ли индустрии журналистские расследования о проблемах разработки

После расследования Kotaku о проблемной разработке Anthem мы пообщались с руководителями игровых студий, чтобы узнать об их отношении к подобным журналистским материалам. Разработчики уверены, чтобы такие тексты могут принести пользу индустрии, но всё зависит от подачи.

Равные условия: как найти баланс в многопользовательской игре

Конспект видеоэссе автора YouTube-канала Game Maker's Toolkit Марка Брауна о том, как создаётся баланс в многопользовательских играх. Сделать так, чтобы у всех героев, например, в файтинге, был одинаковый процент побед — недостаточно. Нужно следить ещё и затем, как играют пользователи и как часто используют ту или иную тактику.

#лонг #топы #есливыпропустили

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0435\u0441\u043b\u0438\u0432\u044b\u043f\u0440\u043e\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0438","long","\u043b\u043e\u043d\u0433","\u0442\u043e\u043f\u044b"], "comments": 6, "likes": 55, "favorites": 161, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 46612, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 13 Apr 2019 20:40:56 +0300" }
{ "id": 46612, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46612\/get","add":"\/comments\/46612\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46612"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

слово "лонгрид" оно конечно адски издевательское, как будто измывается над слабоумненьким "типа читетелем": там конечно много читать, но может ты и справишься, бедняжка, если очень напряжешься.
PS: не люблю новые дурацкие слова, но куда уж без них

Ответить
1

Вполне себе удобное слово для сортировки новостей.
Если я заглянул на две минуты, то отбрасываю. А если есть время/желание, то можно специально браться за лонгриды

Ответить
0

Вспоминается десятилетней давности олбанское "ниасилил многабукафф"

Ответить
0

От gamedev не спрятаться)

Ответить
0

Yes absolutely I missed It but thanks to you guys that you upload It here now I can play those games because I like to play games very much since I was a child and I could not skip that thing even in adult because gaming is my life I am pure gamer actually I live for gaming. https://www.tutorshelponline.com/

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления