Недавний пост о деградации РПГ сообщества произвел резонанс не только среди ценителей жанра на ДТФ, но и достиг берегов обсуждавшегося в нем комьюнити - разумеется в, переведенном на английский язык виде:
Мне, к сожалению (или к счастью), не удалось застать классику РПГ в годы выхода, ведь я родился гораздо позже, да и не было возможностей - компьютер и приставки в семье считались греховным делом. Ну точнее греховным только для меня.
Честно говоря, по моему скромному мнению и не желая обидеть никого на DTF, чьё мнение отличается от моего, но все-же, рассматривая этот вопрос с другой точки зрения, в тоже время, не опротестовывая ничью позицию и стараясь быть объективным, а также, принимая во внимание все без исключения аргументы, других участников обсуждения, искренне полагаю, ч…
Считаю, игры Batman Arkham недооценены, Knight, например, на уровне ведьмака 3, или даже круче, а хайп совсем не такой. Графон до сих пор впечатляет, кор геймплей топовый — редкий случай, когда игрок может свой скилл развивать бесконечно, что меняет происходящее на экране, а не 2 стадии: "не умеет играть" и "умеет". В том же ведьмаке такого нет.
Периодически в свежем проскакивают жалобы на то, что дтферы игры принципиально не любят. Но всё перестаёт быть таким однозначным, стоит выйти за рамки трёх одних и тех же игр. Говорю, как наноблогер и тот самый хейтер, который все три игры не любит.
Периодически в тех или иных обсуждениях затрагивается вопрос о нелинейности, поэтому я решил вспомнить, как эта самая нелинейность выглядела в игре 25-летней давности и удалось ли ее кому-то повторить или превзойти.
Но в самом деле, знает ли ДТФ, что такое РПГ?!ДТФ не знает, что такое игры.
Они даже не знают, что такое жизнь!