Размышляю, почему не угадал преступника в «Воскрешении покойника»; сравниваю новинку с предыдущими фильмами франшизы; спгсничаю за СМЫСОЛ темы религии и не понимаю, почему новая часть лучше несчастной «Луковицы». СПОЙЛЕРЫ!
Размышляю, почему не угадал преступника в «Воскрешении покойника»; сравниваю новинку с предыдущими фильмами франшизы; спгсничаю за СМЫСОЛ темы религии и не понимаю, почему новая часть лучше несчастной «Луковицы». СПОЙЛЕРЫ!
Когда вышел «Никто», все обсуждали стиль, драки, Сола, Серебрякова и почерк Найшуллера. Вышел «Никто 2» — и штиль... Лишь молчание или ворчание. Коротко пробегаюсь по обеим частям: вспоминаю, что и в первой было не всё было гладко, а вторая даже не старается. СПОЙЛЕРЫ!
Осторожно: бесконечно, хоть и лениво, сравниваю захейченную вещь Райана Джонсона то с «Ножами», то с произведениями Агаты Кристи.
Делюсь крутыми музыкальными номерами «Эмилии Перес» Жака Одиара (2024), которая на Каннском фестивале получила коллективный приз за женскую роль, и жалуюсь на её сумбурную драматургию. Итак, начнём с Зои!
...и вводит на экраны чуть ли не самого могущественного суперзлодея в истории кино!
Здесь все краткие отзывы, которые накопились за год и ранее не публиковались, статистика по статьям и личный топчик всего-всего.
Делюсь впечатлениями о ТРЕТЬЕЙ работе Ари Астера и ТРЕМЯ способами сделать фильм лучше.
Решил протестировать ChatGPT. Разбираюсь, в каких стилях он умеет восхвалять фильм Ридли Скотта, но о каких важных аспектах, что делают кино по-настоящему крутым, умалчивает.
Делюсь мыслями о творении Пон Чжун-хо и подборкой любимых моментов.
За нашумевшим «Отцом» с Энтони Хопкинсом последовал скромный приквел «Сын», тронувший меня одной мыслью. Даже самое нежное проявление любви в какой-то момент может разрушить всё. Рассказываю, что имею ввиду.
Согласились на ничью. Знакомлю с ними.
Четвёртая часть за количеством зубодробительного экшона потеряла кое-что важное. Выясняю.