{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Семён Ерочин

Спустя долгих 5 лет наконец добрался до Steam!

Игра The Last World теперь имеет свою страницу в Steam!

Всем привет! Сказано - сделано! Игра в Steam!

Спустя несколько попыток, уймы времени и переделывания трейлера я наконец решился опубликовать страницу в Steam.
Впереди ещё много работы, ну а пока я буду собирать статистику и развивать сообщество. Вероятней всего этот пост увидит не так уж и много людей, не знаю как работают алгоритмы DTF. Мою вторую статью по игре The Last World посмотрело всего около 320 человек. Кто не читал ещё статьи то их найдете тут Ссылка_1 и Ссылка_2.

Критика, предложения, советы и вопросы по теме приветствуются.

ССЫЛКИ

Присоединяйтесь в сообщество и следите за новостями!

0
47 комментариев
Написать комментарий...
G N

Постройки иногда сливаются с фоном, не хватает какой-либо цветовой индикации

Ответить
Развернуть ветку
Семён Ерочин
Автор

Хорошо, вернее плохо, я к тому, что мой глаз замылен и пока что никто мне этого не говорил. Но я рад, что кто-то заметил и сообщил! Буду работать над этим, так просто это не оставлю!

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Вижу человека, не игравшего в Вангеров

Ответить
Развернуть ветку
Семён Ерочин
Автор

Называется - вырви глаз.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Ты ничего не понимаешь!

Ответить
Развернуть ветку
Смелый рубин

Конгратюляции

Ответить
Развернуть ветку
Семён Ерочин
Автор

Мерсиляция!

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Борисов

Ну, ты и крут! :о

Ответить
Развернуть ветку
Семён Ерочин
Автор

Есть цель, нужно лишь идти к ней. Надеюсь те, кто на Олимпе сидят заметят эту маленькую букашку, вроде меня :D

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Борчан

Выглядит прикольно, но как по мне в трейлере не хватает видимости какого-то челенджа, именно в чем цель игры, зачем мы все это строим и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Ерочин
Автор

Спасибо! На текущий момент у игры нет концовки, пока она представлена в роли песочницы, что-то на подобии Factorio, где игрок сам выбирает чем ему заняться. Я решил, что не буду включать туда сюжет (а он будет только на релизе). Первостепенная задача для меня - тестирование и определение механик.

По мере развития игры описание, трейлеры и тп будут расширяться и охватывать все аспекты игры, включая самой сути, цели игры.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Борчан

Так в том же factorio целью является построить и запустить ракету, параллельно отбиваясь от орд жуков, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Семён Ерочин
Автор

Всё верно! После того, как ракета будет запущена игра не заканчивается, игрок играет дальше и запускает +100500 этих ракет.

Кстати, спасибо за конструктив! В трейлере я хотел отразить саму суть игры, а цель поместил в описание. Как уже написал выше - я буду обновлять трейлер, как только игра расширится. Пока нет такой возможности у меня, физически.

Ответить
Развернуть ветку
Жилой американец

Ну это такая себе цель, можно заниматься другими вещами

Ответить
Развернуть ветку
Семён Ерочин
Автор

Главное удовольствие, которое игрок получает.

Ответить
Развернуть ветку
Archibald

Привет!
выглядит занятно, докинул в вишлист. Будем надеяться, что к моменту выхода можно будет так или иначе купить.
Возник вопрос - ты пишешь, что концепция "восстанавливать цивилизацию на руинах старой", но потом ты пишешь, что космические корабли с колонистами разлетелись кто куда, а потом ты пишешь "заброшенные катакомбы".
Из этих пунктов выливается две концепции - человечество было космической цивилизацией у которой было много колонизированных планет - это не стыкуется с вирусом. Либо колонизаторские корабли наткнулись на инопланетян и строимся мы на руинах цивилизации инопланетян - но тогда не стыкуется с первой концепцией)
Не воспринимай плиз, как желание докопаться, искренне желаю удачи, просто зацепился глаз - профессия обязывает)

Ответить
Развернуть ветку
Семён Ерочин
Автор

Привет! Спасибо, следи за новостями!

Знал, что у кого то всплывет такой вопрос, получается какая-то несостыковка, прекрасно понимаю. Сюжет будет раскрываться по немного. Вот небольшой спойлер: во время плавания по космическому морю суда так или иначе встречали аномалии, к примеру Мост Эйнштейна — Розена (биврёсты) (аномальные мосты между мирами, в некоторых мирах время текло не так как в реальности). И выходит так, что корабль приплывал к планетам где уже когда-то давно пытались выжить. А может и вовсе внеземная цивилизация там жила.

Ответить
Развернуть ветку
Archibald

А, ну тады ок, объяснение есть) спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Семён Ерочин
Автор

Думаю, что пока рано говорить о сюжете, как о таковом. К тому же она не заточена на сюжет, жанр не тот. Здесь больше заточено на то, что игрок будет делать то, что захочет. Не будет линейности. По мере прохождения игры игрок порция за порцией будет узнать что-то новое - а почему покинули Землю, а почему то, а почему это.

Ответить
Развернуть ветку
Жилой американец

Каеф, закинул в вишлист.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Ерочин
Автор

Грасиас! Не забудь также подписаться в сообщество Discord или VK. Там я публикую разные новости и ход разработки.

Ответить
Развернуть ветку
Жилой американец

Залетел везде.
Пожелаю, чтобы в стиме ситуация наладилась.
Ну и хотелось бы демку, пощупать. Выглядит интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Ерочин
Автор

Спасибо, успел на убегающий поезд. Хотя я думаю, что приедет другой!

Демо-версию планирую показать в сентябре (или в районе сентября), когда будет фестиваль Играм Быть. Steam изменил немного правила по этому поводу, теперь можно только один раз в год учувствовать в фестивале.

Ответить
Развернуть ветку
Духнич Дмитрий

‎️‍🔥‎️‍ Выглядит очень интересно.‎️‍🔥 Осталось, чтобы игра совпала с ожиданиями и не была заброшена.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Ерочин
Автор

Спасибо! Ну, 5 лет потраченные на неё спустить по щелчку и забросить проект, нее, это не про меня. Единственное, что может нас разлучить это - конец света.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Румянцев

Поздравления! Хорошая работа. Не видел игры на 3.14 (на соседней вкладке) , там вроде обзоры статей больше имеют охват. Тут удобнее обсуждать. Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Семён Ерочин
Автор

Спасибо! Старался, но не переусердствовал, чтобы не перегореть. А теперь для тех, кто в танке сидит - что за 3.14? У меня на ум только число Пи приходит

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Румянцев

Который kabu заканчивается)) Там аудитория для обзора будет больше. Но обсуждать тут лучше. Уже не перегореть.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Ерочин
Автор

Понял, наконец. Я позже хотел там написать пост и на хабре тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Румянцев

На хабре вообще должно быть полезно, но больше технической инфы. Должны фидбеки хорошие быть. Без слюней и воздыханий.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Федоров

А враги будут?
Просто по моему мнению factorio и Riftbreaker интересны наличием угрозы твоим строениям.
P. S. В вишлист добавил

Ответить
Развернуть ветку
Семён Ерочин
Автор

Боевая система в планах! Она появится после полной интеграции Точек Интереса по всей глобальной карте.

Согласен, это придает некоего рода вызов. Что-то подобное будет, но немного другое, не планирую делать копию. Кстати, об этом я писал в предыдущих статьях, почитай, если не читал. Там узнаешь многое нового.

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Archibald

у coffee stain есть занятный ролик на тему "почему мы не будем добавлять тот или иной функционал в satisfactory". В том числе там было про атаки врагов - погляди, если интересно.
https://www.youtube.com/watch?v=J4LlorYbVV0

Ответить
Развернуть ветку
Семён Ерочин
Автор

Спасибо, смотрел уже!

Были мысли по этому поводу. С одной стороны, когда у тебя полноценная команда то легко оперировать разными механиками, добавлять, убирать и потом снова добавлять и это все за пару дней. Для меня, к примеру, будет тяжело расстаться с какой-то механикой игры, как будто частичку себя отрываешь.

У меня ещё есть время подумать над механиками, первостепенно нужно сделать ядро игры, вокруг которого и будет всё вертеться. А потом уже и добавлять механики.

Ответить
Развернуть ветку
Archibald

Да, я как раз о том и говорю - они изначально не предполагали механик загрязнения и нападения жуков на базу, как это сделано в факторио. Поэтому сейчас они не хотят, несмотря на просьбы игроков добавлять это в игру. Причем похоже не только не хотят сами но и не хотят чтобы это делали игроки. Потому что в инструментарии для разработки модов, который они предоставляют, "нет актора для управления мобами"(цитирую человека более близко знакомого с разработкой игр чем я, поэтому не могу гарантировать правильность цитаты и мысли).
Мой посыл как раз в том, что если ты изначально этого не предусматривал то, наверное, запилить это ближе к концу будет довольно сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Ерочин
Автор

Предельно ясно, не нужно пихать непихуемое. Пока могу так ответить, боевая система у меня есть, сыровата - но работает. Защиты базы точно не будет в том виде, в котором она представлена в играх Factorio или Riftbreaker, это однозначно. Будут точки интереса, где может быть небезопасно и, где понадобится эта боевая система.

Ответить
Развернуть ветку
Eugeny Valerievich

Уоу прикольненко

Ответить
Развернуть ветку
Семён Ерочин
Автор

Спасибо! Почитай две предыдущие стать, чтобы больше узнать!

Ответить
Развернуть ветку
Ezic Warrior

Напоминает Factorio.
Заценить пока не могу, сами знаете какая в данный момент ситуация с оплатой в Steam в ЭТОЙ СТРАНЕ.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Ерочин
Автор

Будем надеяться, что все нормализуется! Спасиб!

Ответить
Развернуть ветку
SheoBorod

Добавил в желаемое. Будем посмотреть. Выглядит симпатично, разве что при полной застройке здания будут сливаться друг с другом и не понятно где что при беглом взгляде на картинку (сравниваю с Факторио, там сразу понятно не только что где, но и логика работы). Надо будет пощупать демку когда она будет.

Удачи в разработке!

Ответить
Развернуть ветку
Семён Ерочин
Автор

Спасиб! Постараюсь решить проблему с однотонностью при полной посадке.

Ответить
Развернуть ветку
BBHunter

Выглядит прикольно, в целом я "за" любой инди-проект, где есть реиграбельность и интересные механики

Ответить
Развернуть ветку
Семён Ерочин
Автор

Привет, спасибо! Следи за новостями!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Скочко

Удачи дойти до полного релиза. Выглядит интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Ерочин
Автор

Спасибо! До этого момента ещё нужно преодолеть большой тернистый путь. Со временем конечно будет легче, когда обзаведусь командой единомышленников, а пока есть, что есть. Мелкими шагами иду к цели. Главное не разочароваться в будущем, кто знает, что может случиться...

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Дмитриев

Выглядит неплохо. Поглядим, что выйдет. Будет возможность купить - куплю

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 47 комментариев
null