Что по итогу, на проект ушло чуть меньше двух лет, от идеи и концепта 15.01.21, до финального билда 04.01.23. Были все возможности закончить за год, но болячки, моя неопытность, и ещё много всякого затянули время почти вдвое. Часть контента пришлось вырезать, что-то я просто не смог реализовать, что-то отвалилось после тестирования. Игра не идеальна, но я выжал свой максимум в техническом плане на данный момент, опыт не появляется по щелчку пальцев. Дальше будет проще, дальше будет лучше. Чем именно считать проект Tell Some Story: Foz, решать только игрокам, стёб это, что-то серьёзное или постирония, каждый сделает выбор для себя лично.
Комментарий недоступен
Надеюсь оправдаю ожидания
У тебя был какой-то опыт программирования и в Юнити до разработки игры?
Программировать я и сейчас не умею, у меня с этим есть некоторые проблемы технического характера.
В юнити я копался после работы с 2018 года, часов по 6-8 в неделю.
Курсов не проходил, только ютуб и собственный опыт.
просто хочу выдохнуть и сбросить это напряжение.
Так еще ничего и не начинались, готовься не спать 48 часов после релиза а потом отвечать на форуме и клепать патчи пару месяцев 😼
Это уже дело второе, не менее важное, но всё же, патчи меня не пугают, я их и так делал последние два месяца 😄
Ты молоток!