Инди Олег Чимде
10 345

Инди-Санта: раздача ключей к играм независимых разработчиков, о которых мы писали в 2018 году

Кажется, у нас что-то начинает получаться, и в подсайте «Инди» постоянно что-то происходит. Это добрый знак, спасибо всем, кто неравнодушен к тому, что мы пытаемся создать.

В закладки

Мы со своей стороны стараемся делать так, чтобы независимым разработчикам было комфортно на DTF, и чтобы здесь всегда можно было почерпнуть что-то полезное — будь то советы по разработке в подсайте «Геймдев» или просто вдохновение.

Ну и, по уже сложившейся традиции, перед Новым годом мы решили устроить большую раздачу инди-игр, о которых мы (или вы) писали на страницах DTF.

Кто участвует в раздаче

  • ATOM RPG — «русский Fallout», 19 декабря как раз вышедший из раннего доступа. Как она выглядела и игралась незадолго до релиза, можно прочитать в репортаже редактора DTF Олега Чимде.
  • Despotism 3k — динамичная головоломка, в которой нужно спаривать жалких людишек и извлекать из них энергию. Вы ведь всегда об этом мечтали, так? О желаниях аудитории у нас как раз есть интервью с автором.
  • Deep Ones — атмосферный платформер, стилизованный под игры с ZX Spectrum. Авторы публиковали на DTF колонку о своём творческом пути.
  • PUSS! — сумасшедшая игра неопределённого жанра, целиком выстроенная на эстетике вапорвейва и вебпанка. Подробности в нашем обзоре.
PUSS!
  • Tardy — потрясающе стильный олдскульный квест, который обманывает ожидания игрока и делает это красиво. Вот наш материал о ней.
  • Boobs Saga. Если вы постоянно читаете DTF, то наверняка уже вдоволь наслушались об этой игре и сами всё знаете. Если нет — почитайте колонки автора. Поскольку игра состоит из откровенного контента, то мы пришлём ключ только тем, у кого в социалках указан возраст.
  • Graveyard Keeper — симулятор могильщика от авторов Punch Club, причём очень успешный. За первые сутки после релиза игра заработала миллион долларов. Почитайте вот наше интервью с авторами.
Graveyard Keeper
  • Catmaze — милая метроидвания, вдохновлённая славянскими мифами и аниме, которую разработал один человек. С ним у нас, кстати, есть интервью.
  • Need a packet? — очередная игра от художника Mact, все игры которого объединены в одну вселенную. В этот раз речь идёт о депрессивной жизни кассира в магазине. Кстати, игра прошла через нашу «Мясорубку» — разбирал по составу её геймдизайнер «Мора».
  • INSOMNIA: The Ark — большая и красивая ролевая игра о последних днях человечества (с лёгкими вкраплениями логики сна). Подробности можете узнать из нашего обзора.
INSOMNIA: The Ark
  • Protocol — дико смешная (по крайней мере, судя по первым часам) приключенческая игра, которая постоянно издевается над игроком. Озвучивали её, кстати, «Кубик в кубе». Лучше всего играть в VR, но и без него тоже можно. На DTF есть большое интервью со студией.
  • Radiant One — короткая, стильная приключенческая игра о парне, который испытывает осознанные сны. Во всех отношениях приятное развлечение на вечер. И у нас, конечно, есть обзор.
  • Zombie Forest 2 — первая жертва нашей «Мясорубки». Симулятор выживания, посвящённый, разумеется, зомби. Для нашего сообщества по составу игру разбирал разработчик Леонид Сиротин.
Zombie Forest 2
  • Project Pastorate — визуальная новелла от писателя и активного пользователя DTF. Что примечательно, новелла не в аниме-стилистике. У нас есть интервью с автором.
  • Mechanism — приключенческая игра с головоломками о роботе, мир которого разрушает некая болезнь. Игра вышла очень милой, и про неё также писали.
  • The Tower of Beatrice — квест про вора, который пробрался в башню колдуньи, чтобы украсть её книгу рецептов. Разумеется, само жилище волшебницы наполнено магией и населено необычными персонажами. Авторы игры рассказывал о своём пути в геймдеве и создании The Tower of Beatrice в частности.
  • Dark Grim Mariupolis — сюрреалистичный классический квест, выполненный, однако, в крайне необычной стилистике. В меру смешное, умное, и на сто процентов сумасшедшее произведение. В хорошем смысле, конечно. Мы пройти мимо не могли и побеседовали с авторами.
Dark Grim Mariupolis
  • Don't Stand Out — воксельная «королевская битва» в раннем доступе. Мы уже раздавали ключи к ней, но с удовольствием сделаем это снова. Потому что можем!
  • FoxTail — очень красивый олдскульный квест о лисице, которая приезжает на лето к бабушке. Это тёплое чувство, которое, должно быть, знакомо многим. Игра заняла первое место на инди-конкурсе GTP Indie Cup, и она совершенно точно заслуживает всяческих похвал.
  • Fated Kingdom — мультиплеерная настольная игра с большой свободой действий. Авторы делились опытом в нашем геймдев-подсайте, а также опубликовали несколько колонок.
  • Protolife — необычная стратегия, в которой игроку нужно выстраивать линию обороны от прото-организма, постепенно захватывающего всё пространство вокруг. Игра выросла из прототипа для Ludum Dare, а авторы рассказывали на DTF о том, как они её продвигали.
  • Breathedge — симулятор выживания в космосе с отличным юмор и великолепным визуальным стилем. Игра также побывала в нашей «Мясорубке», и разбирал её глава издательства tinyBuild Алекс Ничипорчик.

Чтобы поучаствовать в раздаче, нужно просто поделиться вдохновением. В любой форме, на ваш выбор.

Это может быть как просто напутствие, так и какой-то совет, или даже идея для игры (не про «корованы» пожалуйста). Или нарисованная вами картинка. Или песня — выбор формата за вами. Это может быть что угодно, лишь бы ваш комментарий вдохновлял авторов игр творить.

Авторам самых вдохновляющих постов мы пришлём ключи к играм из списка ниже — наугад.

FoxTail

Игр много, ключей тоже много, но мы совершенно не против раздать ещё. Так что если вы — инди-разработчик, о вашей игре была публикация на DTF (может быть вы сами её и сделали), и вы хотите поделиться с сообществом ключами, то напишите, пожалуйста, мне в ВК или на ФБ — мы вас добавим в список. Но успевайте: ключи мы будем рассылать 27 декабря, так что ждём до 26-го.

Ключи отправятся победителям в личные сообщения в социалках, поэтому держите их, пожалуйста, открытыми. И желательно, чтобы к вашему профилю был привязан не только «Фейсбук», но и какие-нибудь другие сервисы (в случае с ФБ есть досадный баг, от которого мы никак не можем избавиться).

Также на всякий случай сообщаем, что всегда можно поддержать инди-разработчиков и купить их игры в Steam: ссылки — в списке выше. С наступающим! Добра и творчества.

#итоги2018

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382018"], "comments": 261, "likes": 100, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 35046, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Dec 2018 16:00:36 +0300" }
{ "id": 35046, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35046\/get","add":"\/comments\/35046\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35046"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }

261 комментарий 261 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
68

С участием Boobs Saga мероприятие превращается в русскую рулетку. D:

Ответить
0

Я бы не отказался посмотреть на ЭТО. Хоть и страшновато немного.

Ответить
19

Как говорится "глаза боятся, а руки делают".

Ответить
0

А как спать потом?(
Вообще меня подмывало пошутить про групповой секс, где у одного из участников - гепатит B, чтоб подчеркнуть заразность, но Чимде, наверное, не понравилось бы. И, наверное, это тлетворное влияние постов об этой игре. :\

Ответить
1 комментарий
1

А стим-таки конкретно поднасрал ей
Игру нельзя найти не залогинившись
И даже после логина в поиске вот такое замечательное сообщение

Ответить
0

Гм, у меня она в списке рекомендуемого была, хотя она мне и даром не нужна. Поиграй в идл и кликеры. у тебя тогда вместо них в основном будет рекомендуемое пазлами с хентаем, бубсами и прочей ... забито. Стим он такой стим.

Ответить
1 комментарий
0

Ну и слава богу. Зависит от предпочтений, правда.
Хотя фильтр у них такой себе получился. Хотелось бы, чтоб он различал просто игры с рейтингом M и хентай-паззлы.

Ответить
0

Это при первой выдаче нецензурных продуктов их скрывают.
Но если ты уже клацнул до этого "разрешить сиськи" в настройках, то после логина всё показывает и выводится. По мне требование логина - логично. По мне это адекватные условия для удобного доступа к такой площадке.

Ответить
0

С удовольствием приму её в дар, если кто-то захочет подарить код.

Ответить
0

куплена на релизе !)
ради светлого будующего сисек в стиме.)

Ответить
0

А я бы с удовольствием поиграл. После прочтения про нее на дтф dtf, этот проект меня весьма заинтриговал, если вы понимаете, о чем я.

Ответить
0

в бутылочку

Ответить
38

Когда всю жизнь не везло в конкурсах-розыгрышах, а потом выиграл Boobs Saga на новый год на DTF.

Ответить
0

Новый год пройдет не скучно.

Ответить
1

Да, я слышал, в этой игре есть интересные шахты, чтобы в них поработать.

Ответить
0

Я могу скинуть арты из игры, чтоб вообще хорошо пошёл НГ.

Ответить
19

Ну, в общем, наверное надо быть оригинальным, поэтому... Смотрите больше фильмов, слушайте больше музыки, читайте больше книг и никогда не отчаивайтесь и не опускайте руки, а если хочется опустить, вспоминайте, что есть один хороший сайт, на котором куча людей вам сочувствует, поддерживает и верит в вас, и если вы выпустили игру, а она не стала вторым Super Meat Boy, Fez и т.д., не грустите, в конце концов многие остановились и так и не выпустили свою игру, в отличие от вас:)
Короче, с Новым годом всех инди-разработчиков (особенно отечественных), пусть у вас всё получится, и мы с вами (даже если выйдите в EGS (но это не точно;) )!

Ответить
2

Классное поздравление!

Ответить
6

Дай бог победителям не получить "Boobs Saga". Вот моё напутствие.
А, ну и с наступающим всех кстати.

Ответить
15

Я уже отложил ключик для вас.

Ответить
9

В лёгкую забайтил на ключ моей любимой игры.

Ответить
0

Да ну, я был бы рад такому подарку.

Ответить
11

Мем так мем.

Ответить
1

Что-то не очень вдохновляюще!

Ответить
0

Зато мемно!

Ответить
7

Говоря о вдохновении, не могу не поделиться собственным опытом с вдохновением за этот год.
И за всю жизнь, впрочем.
Уже много лет я думал над собственной вселенной, в которой я копил персонажей и идеи, которые мне понравились.
Какие-то совсем оригинальные, но большинство - то, что я подсмотрел где-то ещё.
И я не нахожу в этом проблемы, ведь я старась преподнести всё это по своему.
Не бойтесь подсматривать где-то идеи для своего вдохноения.
Всё, когда-то, уже было придумано до нас, но это не значит, что мы не можем брать те же или аналогичные идеи и менять их, преподносить по другому.
Весь этот год я работал над собой и своей вселенной в художественном плане, старательно учился рисовать и прорабатывать своих персонажей и прочие идеи больше и больше.
И в итоге это дало плоды.
Конечно, не всё давалось мне самостоятельно, но на то есть отзывы друзей, коллег и просто случайных людей.
Не бойтесь использовать идеи, которые вам нравятся.
Не копируйте их, конечно, но разрабатывайте дальше, привносите своё в уже изначальные базовые идеи.
База на то и база, чтобы нарабатывать на ней что-то большее.
Не бойтесь привносить что-то новое в даже уже придуманное.
Не бойтесь использовать полюбившиеся тропы и идеи если вам есть, что добавить.
Креатив безграничен, не забывайте это.
Главное помните, чтобы не повторять за другими, но дополнять.
Я в верю в вас всех, как художник, как человек и осминог!

Ответить
2

Хочу добавить, что...
Не бойтесь пользоваться традиционным методами рисования!
Я, например, очень люблю рисовать карандашами, есть в этом свой шарм
Зарисовками карандашами, особенно в цвете, выглядит одновременно немного грязно и неряшливо, но одновременно и очень мягко и органично.

Ответить
4

Я достал карандаши,
Ватман я достал,
И на ватмана листе инди нарисовал :)

Ответить
1

Ну и надеюсь никто не против того, чтобы я поделился ещё парочкой скетчей, раз уж мне дали возможность.
Всё таки мне некому было до этого представить свои творения.

Ответить
0

Но даже если не исользовать цветные карандаши, ничто не мешает всё равно сделать ничто неплохое, скетчить можно и нужно!

Ответить
8

Игры позволяют мне погрузиться в новый мир, понять что-то о себе, найти новые горизонты. На меня очень сильно повлияли такие инди-шедевры, как To The Moon, The Stanley Parable, Firewatch и остальные. В инди есть то, что называется «душой», внутренний элемент, позволяющий получать ни с чем не сравнимые эмоции. Это могут быть эмоции от затягивающего геймплея (привет, Айзек!), восхищения атмосферой и общим лором (Слава Арстотцке!), а может быть и просто слезы от восхитительного сюжета (The Beginner's Guide тому примером).

Я очень люблю инди-игры. И очень уважаю тех, кто их создаёт. Благодаря разработчикам мы способны чувствовать что-то новое и... становиться лучше. Кроме того, инди-игры всегда будут на высоте, потому что это авторские произведения, а не конвеерный вылизанный продукт, которого, к сожалению, становится все больше среди больших массовых игр.

Творите, разрабатывайте! Вы делаете счастливыми множество геймеров по всему миру. Спасибо вам огромное!

Ответить
7

А чего нас не позвали? Мы про Fated Kingdom и инди-разработку в этом году пять статей написали :(

Ответить
1

Напишите мне! :)

Ответить
7

Я помню чудное мгновенье.
Передо мной явилась ты
Сквозь инди-хлам пучины стима.
О чудо! Ты игра мечты!
Я на тебя курсор нацелил.
Протер рукою влажный лоб.
Boobs saga! Как же ты прекрасна!
Хочу тебя на новый год!

Ответить
1

этот текст заслуживает сагу.)

Ответить
0

Тебе одиноко?

Ответить
6

идея для игры (не про «корованы» пожалуйста)

Да как так-то?!

Ответить
0

По современным стандартам делать игры в которых нельзя грабить корованы уже не прилично.

Ответить
6

Инди самый ламповый формат! Малое кимьюнити, с которым успеваешь перезнакомится пока решаешь ту или иную проблему. Обзор в стиме, в который вкладываешь душу что бы поведать миру о шедевре который другие могут пропустить из за малой освещенности проекта. Уникальные механики как атрибут жанра, ну кто еще порадует нас экспериментальным подходом? Кароч спасибо за то что вы есть.

Ответить
5

А как вам такая идея? Что-то вроде сеттинга/завязки для сюжета.
Суть такова: Начинается игра с обычной жизни молодого паренька в типичной книжно-средневековой вселенной, вот эта вся пора походных костров и приключений. Своя мифология, не особо отличающаяся от нашей, где что-то титаны, кого-то создали, где-то согрешили и т.д.

В какой-то момент он встречает нескольких странных людей, кажущихся ему чародеями из-за их уникальных способностей, и другого типа мышления. Тут игрок вместе с героем игры начинает понимать основной твист: чародеи на самом деле - попаданцы из нашего времени и ближайшего будущего, тщательно скрывающиеся от обычных людей.

Спустя время и несколько цепочек выполненных для них квестов они открываются герою, (или он узнаёт это случайно, и у них не остаётся выбора как посвятить его в свои тайны) рассказывая ему, что несколько десятков лет назад произошла глобальная катастрофа, предположительно вследствии мировой войны, и эти события искажённо отражены в эпосе мира, в котором вырос паренёк. И что водопады и столбы Титанов - на самом деле плотины и небоскрёбы, построенные предками. Что схватки между титанами и богами - обычные войны различных стран и родов войск с применением оружия разной степени массовости поражения.

А они сами - единственные кто знает настоящую историю потому что укрылись в убежище со стазис- полем, заморозившим их на очень долгое время и вышедшим из строя несколько лет назад. Поэтому им нужно возродить цивилизацию и передать знания и "древние" утерянные технологии потомкам, так как возможно что древние враги тоже выжили, и где-то тоже распространяют свою пропаганду.

Основные идеи:
Повествование "с другой стороны Fallout'a". Протагонист не выходец из убежища, а тот кто вырос в пустошах которые уже давно не пустоши, а в его глазах и подавно. Т.е. он близок к рейдерам, и племенным обществам.
Является ли прогресс (технологический) = прогрессу цивилизационному, и если у народа нет квадрокоптеров и 3-д принтеров, является ли народ отсталым?

Возможно, "попаданцы" будут ощущать вину перед своими потомками, которых они вбомбили в каменный железный век, но не станут форсировать их развитие своими технологиями, дав им шанс развиться самим и выстроить будущее отличное и лучшее чем то, что вышло у них самих. Ведь если дать им чертежи высокотехнологичного оружия, то насилие и войны станут только кровопролитнее, и неготовые к ним умы тут же станут истреблять подобных, продлевая историю на второй заход по накатанной колее.

Если что, я не играл в Age of Decadence, Horizon Zero Dawn, как максимум смотрел скриншоты здесь же и все совпадения случайны, если там есть похожие идеи то игравшие могут дополнить мою идею.

https://i.pinimg.com/originals/fc/33/35/fc333525b62a75756aa38828b2f60b09.jpg
https://i.pinimg.com/originals/f8/df/9e/f8df9e4f3e3ac410470a379d20cded3a.jpg

Ответить
0

Возвращаясь к этой теме спустя день я внезапно вспомнил что нечто похожее уже было в Adventure Time (хоть там и очень ненавязчивый постап, и он не является центральной темой сюжета), а также в сериале Чародеи, который я едва припоминаю из детства. Наверное надо пересмотреть.

Ответить
5

Просто подкину ключей, ибо запара до конкурсов руки не доходят, раз есть такая тема, всех с Новым Гадом.

====игра: Johnny Rocket -Steam
HA7IH-BYITN-W7N9N
3QLYC-XYJQT-BBEMH
2IKLG-Q8N9F-I9VI8
V6F93-VM5WZ-ZPFG4
VTB5M-86BBG-AN7DR
FQGE5-X4V2E-TCF7R
2GGCC-36YHK-R9T9B
M9VL5-MZHWJ-3JT75
YIZ0R-DC9G2-RWJCQ

===игра: Hexaluga ❂ Weapon and Shield -Steam
0QRFZ-52D00-JE2JB
FNX4R-2BVPZ-TDWNR
A3NY5-ALGXY-FPM26
WGRFL-8M4LJ-CF8WC
HAF5E-67G20-6MBIT
I92TB-Y340Q-TKQ7X
FCW2E-5MLL5-8AE2M
PB48D-EKBXW-6VQ2Q
PYVTK-PYXIM-GJ42B
6HD82-BM90M-IEYD8
F7A2T-QQYGQ-Y70QX
X0WC8-9XL7E-IW4XY

Ответить
0

Спасибо!
Если что, 3ьи и 4ые ключи с обоих списков уже разобраны.

Ответить
0

Спасибо, друже. Забрал последний ключ на первую игру

Ответить
4

Очевидный мем (не баньте бажожда )

Ответить
1

Оставлю это тут.

Ответить
4

Ну что сказать. Экспериментируйте, следите за финансами и не пытайтесь сделать игру идеальной - состаритесь, а идеала так и не получится. Не бойтесь провалов и не опускайте из-за них руки. Это всего лишь опыт, который можно и нужно учитывать в своих будущих начинаниях. Забивайте большой и толстый на школьников-хейтеров. Если уж обращать внимание, и тем более отвечать на критику, то только на конструктивную.
Успехов вам и пусть стим всегда ставит вас в рекомендации, как когда-то одиссею.
А организаторам желаю забыть уже про соц.сети в конкурсах. Опять конкурс и опять соц.сети, которых у меня уже нет :).
Ну и... С наступающим, DTF!

Ответить
3

Первым делом хочу пожелать в новом году исключительной удачи авторам Foxtail. Ознакомительная часть, если ее можно так назвать, была съедена мной за пару часов и оставила самые теплые впечатления. Временами устаешь от дорогих выпендрежных AAA проектов, и хочется чего-то простого, искренне-душевного, по-настоящему лампового и не мозговыносящего. Именно такой игрой и является Foxtail.
И еще раз, удачи вам, ребята!

Пару слов нашему огромнейшему игровому комьюнити.
За этот год мы каких только мнений не наслушались, сколько скандалов не разжевали...
Хотелось бы пожелать всем больше терпения и понимания к своим оппонентам в спорах, ведь если кто-то с вами не согласен, это не означает, что он неправ, верно?

И напоследок скрин из старых добрых Бандитов...

Ответить
1

Персональное спасибо от ребят из FoxTail)

Ответить
1

Ждем с нетерпением продолжения истории...

Ответить
2 комментария
0

Ух ты, это ж Безумный Маркс! Если бы там постоянно руль по направлению прицела не выравнивался, с удовольствием прошёл бы полностью.

Ответить
0

Чувак, проходи, клавиша таб тебе в помощь.
Мы так в детстве с другом ее прошли по типу "давай я стреляю, а ты ездишь"...

Ответить
3

Приятно что у нас есть еще разработчики которые делают игры с душой.

Ответить
1

особенно бубс сага

Ответить
0

Какая душа - такие и игры.

Ответить
2

Напутствие делать поменьше пиксельной графики. Это интересно было, лет пять назад в некоторых играх, но сейчас уже перебор, когда каждая первая инди игра - пиксельная.

Ответить
1

Согласен. Если б это ещё как-то оправдано было, или действительно стилизовано, как в митбое, или ганжене, но в целом чаще пикслель-арт ради пиксель-арта - просто минимизация художественных затрат. Столько визуальных стилей есть.

Ответить
0

...и переходить постепенно на лоу-поли эры PS1, или там idtech 2, анимация через смещение вершин, Y2K, все дела. Э С Т Е Т И К А.

Ответить
0

Если это будет сделано как в Moonlighter, то почему нет? Тут главное уровень мастерства художника.

Ответить
3

Совсем неважно насколько игра будет выглядеть красиво по современным меркам.
Не имеет значения её продолжительность и "попсовость".
Главное это то, что разработчики вкладывают частичку своей души, желая рассказать о чём-то важном или просто показать, что хорошая идея важнее денег и мирового признания.
И пусть инди игры не всегда востребованы так, как хотелось бы. Но всегда найдутся те, кто окажется с разработчиками на одной волне и с огромной благодарностью оценят их творение.
От лица всех таких людей говорю спасибо за ваши труды ;)
Никогда не сдавайтесь и творите!
С наступающим!

Ответить
2

Всем, кто творит просто хочется пожелать не останавливаться. Фигачьте, наслаждайтесь моментом, а иначе зачем это все?

Ответить
2

Инди игры- это одна, из большого списка, возможность потеряться и погрузиться в прекрасный мир.
Super meat boy, splatter, the flame in the flood, the uncertain и многие другие хорошо проработанные и сделанные с частичкой души автора игры. Проходя эти игры ты чувствуешь себя счастливым.
Разработчики- продолжайте так дальше. Я люблю индюшатинку. Много людей обожает данный поджанр. Спасибо, что не бросаете нас. Желаю успехов.

Я напоследок. Вот фото моей кошки. Курочка ее зовут. Она тоже любит в нечто подобное позалипать. Она жирненькая и любит вино, но я ей его не даю и из-за этого она сильно обижается и потом не дает мне играть.

Ответить
2

Помните, что в первую очередь вы делаете игры для себя
вначале у вас есть лишь силуэт идеи, который постепенно обрастает деталями
вместе с этим мыслями наполняетесь и вы сами

Создание игры - это творческий процесс, который развивает понимание вами людей (в том числе и себя), предполагает решение задач, для чего нужны усидчивость и острый ум, и дарит незабываемые эмоции и опыт (даже негативный, но это будут воспоминания, к которым вы будете возвращаться в будущем, оценивая проведенное время как продуктивное и изменившее вас)

С каждой реализованной игрой вы копируете частичку себя и дарите её людям - так они познают вас и сами становятся чуть богаче
эмоционально и умело - материально багаче становитесь вы =)

Но даже если игра не стала очень популярной и не удалось получить такие желаемые эмоции и признание людей, даже если в вашу игру поиграли только ваши друзья - вы привнесли в этот мир что-то новое, и сами встали на ступень выше остальных (не много людей может похвастаться тем, что придумали и смогли воплотить свои мысли в целостный продукт ;)

Не забывайте что вы классные, и прямо сейчас делаете чью-то жизнь интереснее :з

Ответить
0

Как я уже когда-то писал, всегда мечтал об игре с возможностью переключения между двумя временами на манер той миссии из Titanfall 2 или Dishonored 2. Такая механика смотрелась бы просто идеально в каком-нибудь платформере с паззлами, хотя не удивлюсь, если такая игра уже существует.

Ответить
1

Singularity, Анабиоз: Сон Разума, Chronology.

Ответить
1

Prince of Persia: Warrior Within. Она, конечно, старенькая. Зато вся (целиком!) на этом механизме построена, при том игра не какой-нибудь пазл.

Ответить
1

Messenger, Onimusha 3 ? )

Или что-то в духе Braid/Chronology ?

Ответить
1

Ну окей, кароч, подержите моё пиво.

Собственно чо я хотел бы сказать, чуваки. Это был очень непростой год для геймдева. Провал на провале. После каждого второго проекта хотелось кричать: I never asked for this!!!
Поэтому всем инди-студиям я хотел бы сказать только одно: все макрокомпании индустрии начинали с малого. Напомню, что тот же близзард был основан благодаря бабушке одного из основателей, которая заняла внуку денег. Все компании начинали с малого. И судя по тому, что сейчас творится в геймдеве, нас ждут серьезные перемены. И я очень надеюсь, что разрабы которые творят не только ради пачки хрустящих баксов, а ещё и ради души и творчества потом займут места этих корпораций. Потому что игры, это искусство в первую очередь. Творите. Создавайте. И я даю руку на отсечение, что игры, которые вы сделаете с душой - знатно окупятся и войдут в историю. Особенно сейчас, когда большинство товара на рынке геймдева выпущено исключительно ради наживы. Счастливого Вам нового года.

Ответить
1

Не идите на поводу хайпа, трендов, делайте игры такими какими их изначально представляли и люди обязательно оценят ваши усилия!
P.S. "Бросает недовольный взгляд в сторону Blizzard и Bethesda"

Ответить
1

идея для игры

Запилите симулятор ходьбы по городу Старцев из "Хребтов Безумия" под Pyramid Song замедленную в 800 раз.
С наступающим =_=

Ответить
1

Вдохновился на хайку.

«Делай батл-рояль»
Говорит разработчику разум
А он слушает сердце

Слушайте сердце :)

Ответить
1

Уважаемые разработчики, будьте такими же крутыми как Тодд Говард в его лучшие времена.
Продолжайте креативить, экспериментировать, творить! Главное не опускайтесь до нынешнего Тодда Говарда:) Помните, что маленькие, сделанные с душой инди-игры могут вдохновлять людей даже больше чем гиганты вроде God of War. В общем, я вас всех поздравляю с наступающим и желаю удачи в новом году!

Ответить
0

Вместо Тодда можно подставить Молинье, Блезински, Кодзиму или Криса Робертса - всех, кто когда-то мог, смысл не изменится.

Ответить
1

Молодцы ребята, не поленились и запилили игры. И пусть в золоте после релиза не купаются, но зато заимели нечто более ценное - опыт. Хороший урок всем и каждому - не слушай что говорят окружающие, пусть их и большинство. Делай как хочешь, делай как можешь, как считаешь нужным. В рамках закона, этики и морали, естественно (Konfa Games, к вам это не относится).
Жанр инди всегда ценился идеями, большими и чистыми, или маленькими и тёмными, но от этого не менее интересными. Любые идеи могут найти своё воплощение в играх. И это круто. Именно к этому надо стремиться всем разработчикам. Потому что игры делают не ради денег (хотя они тоже не помешают), а ради самореализации.
Желаю всем разработчикам по успешному сиквелу ;-)

Ответить
1

Хочу пожелать вдохновения всем комментаторам этого портала. В конце концов, единственное, что позволяет отличать вас... да хотя чего уж там, НАС... от NPC в играх — это то, что мы научились приукрашивать один и тот же текст отборным русским матом. Впрочем, разработчики игр не дремлют, поэтому вдохновение — это именно то, что нам нужно. Возможно, стоит нам перестать под каждым постом о компании Bethesda постить жадное до наших денег лицо Тодда Говарда, и эти новости перестанут постоянно находиться в топах. А если перестать спамить Кодзиме, что он гений, всеми любимый бурят перестанет любоваться собой и займётся разработкой своего очередного шедевра. И прежде чем в очередной раз написать EA BAD... ладно, тут уже мне не хватает вдохновения, чтобы придумать какой-либо плюс.

Ответить
1

О моей игре не писали на ДТФ, да и сам я статью не делал, но парочку ключей хочу подарить. Всем желаю хорошего Нового Года и много добра. Ключи будут к игре Flat Trip (небольшая платформер-адвенчура с ручной графикой и хорошим саундтреком, который идёт как бесплатное ДЛЦ для игры). Вот ссылка посмотреть: https://store.steampowered.com/app/918740/Flat_Trip/ (если вам такие игры не по душе - оставьте ключ кому-нибудь ещё). Всем спасибо) [ DIMIR-GEDV0-2M2BT ] [ DK6ZA-CBABF-304TX ] [ DY8NP-ZT450-AGWK6 ] [ V5W4C-7HWG8-3BQR0 ] [ VY4G8-RM6YR-EQGNI ]

Ответить
1

Пссс, человек, я тебе мотивирующий коммент принёс
В общем, хочется начать мотивировать вас строками трека End of the world группы Annisokay
"What is life without an aim
Everyday the same"
Все те игры, которые есть в этой статье, были сделаны людьми, которые поставили себе цель сделать и закончить. У некоторых были проблемы и с площадкой, на которой они размещали игру, и с самой разработкой игры, но они хотели воплотить свои идеи в виде видеоигры и показать своё творение людям. Они не делали свои проекты несколько дней, у людей уходили месяцы, годы, чтобы дать людям продукт, которым можно гордиться.
И знаете, вы можете заменить в этом тексте всё, что связано с видеоиграми, на то, чем вы хотите заниматься в жизни. Да, кому-то будет смешно читать такой коммент, но кто-то действительно не может найти себе мотивацию начать делать что-то, что у него есть в голове: создавать музыку, рисовать, моделировать, писать книги, программировать, снимать кино. Но я считаю, что если у человека лежит душа создавать что-то, то не нужно бояться как на это будут реагировать другие, изначально вы должны быть довольны своим творением, а потом уже все остальные. Просто привнесите кусочек себя в мировую культуру, кто-то ваше творение так или иначе заметит, а может вам удастся изменить мир)
С наступающим короче)

Ответить
0

Кстати, желаю Олегу в 2019 году найти колёса

Ответить
1

Вы играете за забытую Богиню - вы сами не знаете кем вы были и по итогу должны это выяснить, в игре присутствует процедурная генерация по типу Бегущего по Лезвию - есть несколько Богинь кем вы могли бы быть (около 7 штук), вы просто живёте (вы же бессмертны), но тут случается событие (ну, допустим, учёные обнаруживают что мы все скоро умрём из-за глобального пиздеца или Аллаху сносит крышу (дааа, такая игра никогда не выйдет) и он убивает христианского Б-га, Будду и всех остальных и вы либо хотите просто встретить смерть достойно, либо (возможно) дать отпор этому глобальному пиздецу, но вы не помните кто вы есть - вам предстоит узнать это самой, вы можете общаться с другими познавая себя (бывший католический священник-алкоголик, сутенёр, бандиты, коррумпированные полицейские и судьи, философы-алкоголикии прочие) - можете пробовать себя в проституции, рекете, работе в морге, выращивании марихуанны и прочем (каждое занятие должно олицетворять какую-то из Богинь, кем вы могли бы быть - земледелие, смерть, любовь, война и т.д.)
Жанр - квест/адвенчура.
Ах, да - в описании это нигде не указано, но есть небольшая вероятность того что вы просто сошли с ума, вы обычная бомжующая девушка, которая решила для себя что на самом-то деле когда-то была Великой, а на фоне глобального пиздеца вы и сами в это поверили (всё равно это лучше чем сразу вскрыться). Фатализм, размышления о смысле и бессмысленности бытия - в комплекте.
Короче - очень позитивная игра >^_^<

Всех с Наступающими Праздниками (завтра католическое рождество, кстати) - творческих и финансовых успехов! =)

Ответить
1

Поздравляю с новым годом всех инди-разработчиков и немного себя в том числе. Вообще писать игры это круто. Иногда бывает сидишь над открытым редактором и не идёт ни текст, ни код. А потом ложишься спать и часов в 5 утра вдруг приходит в голову тот сюжетный поворот или ключевая механика, который оживляет игру. Прилив адреналина пробуждает и приходится тихонько вставать и включать компьютер. А уже где-то к полудню с немного красными глазами отваливаешься и удовлетворенно идёшь завтрако-обедать и спать. Всем послеобеденного сна, товарищи разработчики! =)

Ответить
1

В Новом Году желаю вам...

Быть верными своему делу как ATOM RPG
Быть хладнокровными в непростых ситуациях как у Despotism 3k
Не принимать вредных веществ как авторы PUSS!
Быть таким же изобретательным как Рэмто в Tardy
Просто быть секси-шмэкси и не стесняться своих Boobs Saga
Наладить наконец свой бизнес с Graveyard Keeper
Уделять больше внимания братьям нашим меньшим с Catmaze
Уметь отдыхать от тяжёлых работ Need a packet?
Не болеть, чтобы не попасть в INSOMNIA: The Ark
Следовать общепринятым правилам и Protocol (или?....)
Чаще прислушиваться к своему "Я" с Radiant One
Становиться сильнее, несмотря ни на какие трудности в Zombie Forest 2
Отпустить все свои грехи с Project Pastorate
Не забывать, что мир наш также страшен, как и красив в Mechanism
Взглянуть на вещи под другим углом в Dark Grim Mariupolis
Молниеносно делать сальто от всех проблем как Don't Stand Out
Не забывать своих родных как FoxTail
Удачи во всех случайных неслучайностях Fated Kingdom
Грандиозных приключений в Breathedge!

Ответить
1

Мне бы очень хотелось рассказать о паре игр из steam, от которых веяло большой теплотой и спокойствием.
Hiiro - небольшая инди игрушка с прекрасной умиротворяющей музыкой. https://store.steampowered.com/app/464960/Hiiro/
Winter novel - пиксельная визуальная новелла с добрым концом.
Feell the snow - прекрасный ламповый кооператив.
The rain (ps3-ps4) https://www.youtube.com/watch?v=FvgadIxmPqk

Ну и игра вне стима: симулятор второй жизни Second life, которая уже не первый год радует меня, даря свое новогоднее настроение.
Обязательно посетите Memento Mori и какие-нибудь новогодние локации и впустите тепло в свое сердце. Будет здорово, если кто-то сможет вам составить компанию. Здорово осознавать, что нас всех объединяет общее увлечение. Меня становится легче от того, что я чувствую, что не один.
Мне хочется пожелать, чтобы у каждого игрока и разработчика была какая-нибудь любимая игра (и в 2019 тоже!), которая являлась бы для него отдушиной

Ответить
1

Семь лет занимаемся своей мобильной онлайн игрой для России и стран СНГ, поднялись с аудитории в 100-200 человек до полумиллиона :) Вспоминая, как все начиналось, мечтали просто сделать игру, которая нравилась бы нам самим. Думал, что если в первый месяц запуска (без рекламы) заработаем 100 долларов, буду просто счастлив, в итоге первый месяц принес почти 1000 :))

Разрабатывая свою игру, свой продукт, весь кайф - как воспримет проект аудитория, а деньги - уже приятное дополнение. И хотя в последние годы 95% сообщений - это троллинг, яд, неадекватная критика, то все равно работаешь ради остальных 5% эмоций.

Еще весь кайф в разработке - в итоге ты продаешь свой проект, свое творчество, свое детище, ты открываешься миру, ты не продаешь смартфоны, технику, обувь, еду в магазине (при чем чужие смартфоны и чужую обувь, которые не ты создал). Продаешь то, что создал своими силами и своей головой, а не перепродаешь чужое, сделанное другими людьми, и зарабатываешь на жизнь на каких-нибудь комиссиях.

Играйте в игры, смотрите фильмы, читайте книги, находитесь в центре гик-культуры, ищите новые источники вдохновения, грамотно используйте свободное время, развивайтесь.

Занимайтесь играми как хобби, не особо задумываясь про деньги, и тогда в один день ваше хобби действительно может превратиться в бизнес.

А чтобы ваш проект добился успеха, вы не должны любить или обожать свою работу. Вы должны быть от неё без ума.

Хорошего дня, Читатель! ;)

Ответить
1

Короче, дорогие разработчики, желаю вам в наступающем году, счастья, здоровья и новых творческих свершений)

Также ловите дизайнерскую открытку от меня)

P.S. Если чудом выиграю, хочу предупредить шо меня нету в социалках, можете написать в стиме
https://steamcommunity.com/id/utamy/

Ответить
1

Получить Boobs Saga и провести Новый Год не покладая руки

Ответить
1

Пожалуй, я хотел бы поделиться с вами чем-то действительно грустным.
В 2012 после просмотра фильма Indie Game: The Movie, я пообщешал самому себе, что посвящу всю свою жизнь на самовыражение именно таким способом. Как вы наверное уже догадываетесь, что-то пошло не по плану, жизнь пошла совершенно в другом направлении, учеба на совершенно другую профессию и знакомство с совершенно ненужными людьми. На протяжении 6 лет, я лишь записывал идеи для всех игр, которые приходили мне внезапно
в 3 часа ночи и те, которые приходили мне в голову, когда я ехал одинокий в электричке в дождливую погоду, под грустную музыку. Я никогда не мог представить, как моя идея выглядит и звучит для другого человека, ибо я стеснялся кому-то о ней рассказать, да и еще наверное, потому что люди окружающие меня, мягко говоря не понимали о чем я, зачем это и "все это пустая трата времени". К этим записям, невольно добавлялись просто мои мемуары, а когда я прочитывал их спустя время, я понимал что они тоже могут стать полноценными сюжетами и задумками.
К этим этим записям приходили также и идеи для фильмов, книг, мультфильмов. Да, я сильно
замечтался, иногда они были слишком масштабными, но я всегда искренне верил, что когда-нибудь встану на путь истинный, поменяю мое окружение, поменяю цели и буду добиваться этих идей. Заметьте, такие громкие мысли всегда были лишь в моей голове, я никогда не действовал, ибо всегда думал, что сейчас не подходящее время для всего этого. Например, "Год закончится, тогда и начну", "Каникулы кончаться, тогда и начну", "Учиться кончу, тогда и начну", даже когда моя кошка умерла, я подумал что это именно тот знак, чтобы начать что-то делать, я хотел посвятить своей кошке отдельную игру. Я никогда не думал о программировании, о дизайне, о навыках рисовании и анимации, я всегда думал что этому можно научиться, а вот действительно стоящих идей в нашем мире, мало. Но как вы понимаете, идея без реализации, пустота. Финал всего этого заключался в том, что компьютер на котором я хранил все эти идеи, заснул мертвым сном вместе со всеми моими блокнотами, вордами и так далее, без возможности восстановления. Вы даже представить себе не можете, сколько времени я просто сидел и ничего не делал, я был в полнейшем шоке и я буквально застыл во времени. Да, так сильно они были важны для меня. Я понял что к черту все это, на следующей день я просто начал что-то делать, как-то двигаться вперед, я понял что люди которые были мне не важны, сами от меня отлепились, а идеи о которых я думал, взяли власть в свои руки, не важно понравятся они людям или нет, зайдет им даже реализация этого всего или же они скажут "нет, спасибо". Мне не важно, главное что в моей голове теперь чисто, руками правят идеи и я стал правильно расставлять приоритеты, а это гораздо лучше просто записанных идей, которые не встретят этот мир, даже в плохом виде.
Сейчас, я делаю игру, где мы в роли мальчика, которого бросили родители в лесу, нас воспитывает бог леса, для того чтобы мы в будущем спасли этот лес. А в приоритете игра, где мы в роли таксиста, только в космическом масштабе, развозим инопланетян и другие внеземные расы.

Ответить
0

Пусть новый год станет для СНГ геймдева лучше всех предыдущих, пусть новые 12 месяцев подарят надежду на то, что наши все же сделают свой Фаллаут (хотя ребята из
Mono Studio были близки), а мы обязательно отблагодарят за крутые игры. С Новым годом!

Ответить
0

Делюсь своей картинкой-мотиватором, она с подвигла меня добиваться большего, не останавливаться на "и так сойдет", и вообще в какой-то промежуток эта фраза стала моим кредо))
Творите и делайте это круто!

Ответить
0

Надеюсь, что никому из вас не придет в голову запилить "русский Fallout 76".
Что бы ваши игры продавались так же хорошо как Skyrim.
Будем наедятся, что бы ваши игры любили даже спустя десятилетия как Morrowind.
Да прибудет с вами Тодд Говард.

Ответить
1

Ну вообще-то по меркам русского игропрома Fallout 76 был бы охренеть каким достижением...

Ответить
0

Нежность, ловкость, подвижность

Ответить
0

В общем была такая хорошая российская музыкальная группа Lucifer in the sky with diamonds, сейчас она не существует, но люди никуда не делись, может быть кто-нибудь из разработчиков инди-игр захочет подписать их на создание саундтрека к игре.
Одна из песен группы.

Ответить
0

Есть очень клёвое и вечно актуальное напутствие эксклюзивное для Konami - вынуть голову из причинного места и хотя бы хорошо ремастировать их культовые игры :(

Ответить
0

Не очень давно слышал песню и как по мне внутри уже отличная концепция для представления в игровом формате. Тут и моральный выбор можно показать, стать сильнее и помогать "злому духу" или пытаться бороться своими силами. А можно и показать деконструкцию героя, что за желанием всемогущества он не заметил как стал оружием на службе чудовища.

Ответить
0

удалите этот комментарий, продублировался =c

Ответить
0

Сделайте пожалуйста Код Доступа Рай 2 T___T

Ответить
0

Эххх сейчас бы Яше кто то ключик Graveyard Keeper подарил, бяк бяк бяк

Ответить
0

Не очень давно слышал песню и как по мне внутри уже отличная концепция для представления в игровом формате. Тут и моральный выбор можно показать, стать сильнее и помогать "злому духу" или пытаться бороться своими силами. А можно и показать деконструкцию героя, что за желанием всемогущества, он не заметил как стал оружием на службе чудовища.
ЗЫ я сделял

Ответить
0

А, ну и конечно хотелось бы поделиться несколькими своими последними работами.
Они далеко не лучшие офкорс, я сам только учусь, но я всё же горжусь тем, что уже получилось.
Для начала, мои первые digital зарисовки (ещё и в цвете!) за последнее время.
Неплохо было на них учиться шейдингу.

Ответить
0

it’s fine!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Желаю в НГ не зацикливаться в жизни на чём то одном. Всегда старайтесь привнести в свою жизнь что-то новое. Открывайте в себе новые стороны. Это поможет в дальнейшем не потерять желание делать игры и привносить в них больше новых и необычных идеи. Мы же будем наслаждаться созданными вами новыми шедеврами.

Ответить
0

Я коллекционер за 2 года набрал в стиме 9к игр. Собираюсь до конца зимы взять 10к.
Желаю в новом году всем идти к своей цели и не стагнировать на достигнутом.

Ps как любитель классических фолычей. С удовольствием поиграл бы в атом.

Ответить
0

Многие недооценивают инди, называют небольшие проекты бесполезным пиксельным мусором, зачастую забывая о том, что внутрь может быть заложена глубокая мысль, трогательная история или завораживающий безумный экшн
Что нужно для того, чтобы продолжать творить?
Не слушать идиотов и токсиков. Пусть они и поливают грязью кого угодно, вас это никак не касается
Прослушивайтесь к умным мыслям и обоснованной критике
Таких людей мало, но они есть везде, мы всегда готовы поддерживать и сжимать кулачки за вас
С наступающим новым годом и пусть мечты сбываются у тех, кто к ним стремится

Ответить
0

Какое напутствие действительно стоит дать независимым разработчикам, так это не терять своей идеи, не терять широкого взгляда на игры, которые могут быть:
а) Продуктом для заработка денег.
б) Проверенной временем формулой хорошей игры.
Экспериментируйте, создавайте необычные проекты. Делайте те игры, которые действительно хотите делать. В этом мире невозможно угодить всем и Каждому, в этом мире невозможно создать идеал. Но для кого-то, ваша игра может стать, поворотной, ключевой, изменить взгляд на те или иные вопросы, или просто подарить массу позитивных эмоций.
Вы ребята, не заперты в рамках создания продукта, вы не заперты в рамках жанра, типажа, сюжета.
Поэтому экспериментируйте, и творите те игры, которые люди будут любить ещё долгое время.
Вы независимые разработчики, поэтому пользуйтесь своими возможностями по максимуму.
Удачи и успехов вам в новом году.

Ответить
0

Меня уже которую неделю держит и не отпускает прекрасный клип от Portugal. The Man на две песни - "Sleep Forver" и "Got It All". Прекрасные пейзажи Аляски вместе с немного непонятным сюжетом вкупе дают какое-то ощущение свободы. Меня он отлично вдохновляет, несмотря на немного противоположный посыл самой песни.
В сюжете клипа есть небольшой поворот, постарайтесь не пугаться слишком сильно.
Надеюсь, что и вам он понравится точно так же, как и мне.

Ответить
0

идея для игры (не про «корованы» пожалуйста)

Ох, будет нелегко. Но попробую.
Итак, конец XIX века. Британская империя разрушена после Великой Паровой войны. Но мирную жизнь нужно налаживать. Поэтому вы принимаете на себя командование Паровым Бронетрамваем Её Величества. В ваши обязанности будет входить строгое следование маршруту, посадка и высадка пассажиров и, что самое важное, их защита от банд джентльменов на пенни-фартингах, рабочих из профсоюзов и, о ужас! - ШОТЛАНДЦЕВ!
Игра представляет собой рогалик навроде FTL и частично The Last Station. Катаемся по станциям, расставляем экипаж и пассажиров по отсекам и этажам, отбиваемся от врагов и качаем свой трамвай. Можно даже прикупить себе атомную паровую установку, где вместо угля в топку летит уран (чтобы не травмировать экипаж, лопатой будет махать автоматон или же беспризорник из работного дома). Цель игры - восстановить движение по всем трамвайным маршрутам Лондона и победить боссов вражеских фракций.

Ответить
0

Хочется пожелать сделать такую игру, чтобы в нее было интересно возвращаться играть самому снова и снова. Пусть продажи будут такими, чтобы хватило с лихвой на разработку следующей, рангом покруче.

Ответить
0

тодд говард возьми меня в bethesda (и дтф дайте денег (игру))

Ответить
0

Я, конечно, плохо осведомлённый о разработке игр человек, но играю в 3 независимых музыкальных коллективах, поэтому прекрасно понимаю инди-разработчиков, их желание сделать нечто, быть может, понятное только узкому кругу людей, или нечто экспериментальное, способное удивить даже бородатого геймера. Но всё это они делают с душой, не рассчитывая на тонны бабла и мгновенную популярность. Огромнейший респект этим ребятам за то, чем они занимаются, всех с Наступающим!

Ответить
0

Слышал только про 4 игры из этого списка, зацепили только 2. Поэтому моё пожелание уважаемым разработчикам — занимайтесь маркетингом и позиционированием. Это не менее важно, чем создание самой игры. Ведь это совсем не сложно) С. Галёнкин подтвердит:

Пусть в новом годе вся хорошая индюшатина заработает много денег, а на них сделает что-то еще более крутое)

Ответить
0

Хочу поздравить AtomTeam с релизом. Похоже им удалось наконец то сделать тот самый легендарный русский Fallout. А вообще, это хорошо что выходят инди игры, которые делаются не ради хайпа, или желания по быстрому срубить бабла. Пусть для каждой игры, найдется свой игрок, и никто не уйдет обиженным.

Ответить
0

Суть темы:

Ответить
0

Желаю всем независимым разработчикам не бросать развитие, совершенствовать свои навыки и иметь большую аудиторию. И в конечном итоге стать мегакорпорациями)

Ответить
0

К инди-играм отношусь настороженно, но мне чертовски интересно было читать статьи, посвященные им, в этом подсайте.
Особенно про симулятор кассира.

Ответить
0

В этом году я пришёл к одной мысли, сильно изменившей моё отношение к искусству.
Творчество это не попытка создать какой-то механизм, который будет исполнять строго определенные функции и должен соответствовать ряду абстрактных шкал. Творчество - это прежде всего попытка выразить себя, свой взгляд на мир, дать другому человеку возможность получить особый близкий вам опыт. Будьте честнее с собой, не бойтесь делиться тем, что вы по-настоящему чувствуете. В конце концов, мы, люди, всегда хотим понимать друг друга.
Поздравляю всех с наступающим !

Ответить
0

Когда пытаешься придумать хоть что-то, чтобы получить игру, а ничего не можешь придумать(

Ответить
0

всю свою жизнь прилежно учись,
познай магию чисел, очисть помыслы,
сохрани честь, обнажись до пояса,
и вскрой себе брюшную полость

Ответить
0

Ну, достать укулеле и сыграть что-нибудь , к сожалению, не смогу. Но желаю быть готовым ко всему, работать над оптимизацией и улучшать свои навыки
И главное, желаю не слышать аккорд #F

Ответить
0

для инди RPGешеров рекомендую взглянуть на Space station 13. Вот это реально ролевая игра.
А так, вкладывайте душу в свои наработки, как по мне делать на игроков, а не на массу гораздо лучше, таким играм идет сразу +rep.

нинада boobs saga пожалуйста👿

Ответить
0

Идея для игры: вернуть жанр текстовых квестов и добавить тода моднявую вариативность. И дешевле, и интереснее получается. Можно пилить на всякие приближенные к реальности темы, например, игра про скучающего студента, который пытается найти вписку.

Ответить
0

*Напутствие активировано*
Творите дальше, и я продолжу покупать инди.

Ответить
0

Делайте крутые игры! И количеством не в ущерб качеству. Чтобы каждая игра нашла свою преданную аудиторию и ей не требовалось "размазывать" первоначальную идею в угоду издателю, прибыли или массовому игроку. Творите то, что любите, крч, и да воздастся вам! Аве смелым!

Ответить
0

Делюсь вдохновением, как умею.

Ответить
0

Mr. Borg - концепт игры.

Игрок получает в управление завод с конвейерным производством.
Его задача — постепенно заменить всех работников на роботов.
На заводе уже отлажены все процессы, люди обучены и знают что делать. Но против экономики не попрешь, а кожанные ублюдки требуют оплаты, профсоюза и соцпакет.

Игрок наблюдает за рабочим, пытается понять, что и в какой последовательности тот делает, потом ставит на рабочее место робота и программирует его на выполнение той же задачи.

Цепочки производства непросты и пересекаются во многих местах, поэтому ошибки чреваты катастрофическими последствиями — вплоть до тотальной анигиляции завода.

Конечно же, игра начинается с маленького свечного заводика, потом задания усложняются по нарастающей.

Ответить
0

Люблю инди проекты за оригинальные идеи, поэтому желаю Вам побольше интересных задумок с прекрасной реализацией, ведь всегда лучше меньше, но качественнее. Не гонитесь за трендами типа баттлроялей. Делайте что то новое, делайте то, во что сами бы хотели поиграть всю свою жизнь, но этого никто до этого не выпускал. Не ленитесь! Знайте, что Ваши старания окупятся в конце, если Вы вложили в свой проект все свои силы и самое главное душу. В Российском игропроме хотелось бы увидеть больше симуляторов, тайкунов, менеджментов (таких игр много, но хотелось бы чего то оригинального и от наших ребят)

Ответить

Комментарий удален

0

Дайте АТОМ рпг полжалуйста.

Ответить
0

Что вам Boobs Saga сделала? Довольно яркий пример упорства. Несмотря на все палки в колеса, автор все равно смог релизнуть игру. Вот где можно поискать вдохновления. Следуйте за мечтой, если хотите делать - делайте!

Ответить
0

it’s fine!

Ответить
0

Вдохновения нет, но вы держитесь.

Ответить
0

Залог успеха - быть последовательным. Делать, оттачивать, патчить, править, фиксить. Делать что-то интересное, оригинальное - или хотя бы в малозанятой нише. Если последние два предложения про делать относятся к вам, то первое вроде как аксиома. Наверное.
Соответствено, самый глубокий могильщик (вроде неплохая шкала для измерения скила этой профессии) в Graveyard Keeper должен быть последовательным.
Я последовательный.
Я в Oblivion собрал все 100 корней Нирна для Синдериона. Вы представляете? Я, к сожалению, да.

А еще вы смогли в приятную графику. Вот за это просто спасибо.

Ответить
0

Это банально, но заведи записную книжку и держи ее под рукой.
Записывай туда все свои идеи, концепты, отрывки, стихи, рисунки, сны, сюжеты, впечатления и т.д. Выработай привычку делать это сразу, не откладывая. Не важно насколько они плохие или хорошие. Чем больше фрагментов мозаики, тем лучше - это важно.
Со временем скучное отвалится само собой. А к действительно интересным идеям ты будешь возвращаться снова и снова. Дорабатывать. Они будут вдохновлять.

Ответить
0

Играйте только в хорошие игры ;)
А ещё - в игры с хорошими идеями, но провалившиеся в продажах ^^

Ответить
0

Кажется, у нас что-то начинает получаться, и в подсайте «Инди» постоянно что-то происходит

Я как то иначе воспринимал, мне казалось что это раздел про всё инди вообще, и про новости, и про разработку - и наши и западную, с киков и стимов и т.п., а здесь скорее около-инди истории я так понимаю, а про более-менее известные тайтлы (тот же Below и Gris) в декабре писали в основном разделе ? (что в принципе правильно, и все же).

Кстати, просмотрел список и понял, что можно было и статью про лучшие отечественные игры - говорят что у нас ничего не делают, но на самом то деле всё ушло в инди. Тот же Gamesradar, например, Graveyard Keeper неожиданно занес в top10 лучших игр прошлого года, 9 место. Очень здорово, что вот так подсобрали, нужно бы еще добавить парочку проектов и делать отдельный артикль можно на тему вполне, дабы показать что российский геймдев не мертв, а в плане больших тайтлов - это уже никому не интересон и не нужно.

Идей предлагать не буду, да и играть мне есть во что еще до сих пор, но напутствие инди у меня такое - не обращайте внимание на то что в тренде, не смотрите по сторонам, (разве что было бы классно если бы обратили внимание на то чего не хватает, каких игр, жанров, какого опыта игрового), а делайте то что считаете нужным, выражайте себя как можно более авторски, порой безумно, порой странно, главное что нравилось вам, а люди в которых это может отразится рано или поздно найдутся если это сделано здорово. Я не говорю про какой-то трэш и постмодерн, но тот же Кодзима в свое время делал даже в тех условиях что у него были максимально то, что хотел и в итоге это нашло свой отклик да еще и на каком уровне, с соло инди разработчиками вообще таких историй море. Я понимаю, что все хотят заработать, но не думайте категориями "сделать игру чтобы максимальное количество людей в нее поиграло, заодно и сглажу углы во всём", думайте категориями - сделаю то что хочу, а там уже плевать как оценят, главное я буду знать что сделал как хотел и максимально хорошо, чтобы самим нравилось, это куда более авторский персональный подход, это отличает творчество от продукта так или иначе. Тот же Гао делал игру для себя и в связи с определенными событиями в одиночку на rpg maker'а и врядли думал, что он зацепит так много людей, и в этом как раз секрет. Так что присоединяюсь к Олегу, Добра и Неудержимого безумного творческого запала и вдохновения.

Ответить
0

А я просто хочу сказать Спасибо разработчикам за то, что они делают такие милые и уютные для сердца игры, в которых ты можешь отдохнуть, приходя домой после тяжелого рабочего дня.

Ответить
0

Дорогие разработчики!

Несмотря на весь хейт, который вы иногда терпите в свою сторону, мы все равно вас любим и уважаем! Потому что вы творцы, а путь творца чертовски тяжел и покрыт потом, кровью и слезами. Надеюсь, что 2018й был для вас ключевым и ценным годом, и желаю в следующем году новых свершений и успехов в индустрии:)

Счастья вам и вдохновения!

Ответить
0

Желаю всем разработчикам в новом году кучу интересных идей, удачных релизов, меньше багов, больше фич, что бы билды не крашились, поменьше возвратов на стиме, а лучше вообще без них))

Ответить
0

Щастья Щдоровья, всего такого всякого и вот идея для игры крч. Суть в том что КОРОВАНЫ грабят разбойников, которые спокойно направляются по своим делам разбойничать в разные деревни. И нет корованы это не люди в тележках, а сами огромные тележки, которые передвигаются и сами по себе и пожирают только разбойников! Всем чмок в пупок ;D

Ответить
0

Сейчас я учусь и планирую работать в сфере видеомейкинга, но началось это увлечение из маленького видео из времен, когда я совсем ничего в этом не понимал. Иногда я пересматриваю это безумие и ему удаётся поднять мне (и не только мне) настроение, поэтому хочу поделиться этим с вами
https://youtu.be/qej44HqBDdk

Ответить
0

Это типо сюда надо писать креативщину?🤔

Ответить
0

Я бы конечно хотел поучаствовать, но у меня нет вдохновения.

Ответить
0

Ну эм.. спасибо инди-разработчикам за их маленькие, но такие тёплые, ламповые игры. Без этих шедевров, в которые они вкладывают частичку своей души - у нас бы не было сотни неигранных индюшек на стим акках, купленных ради количества, коллекционных карточек, значков, либо выигранных на раздачах хамблбандлов. Не было бы кучи угарных стримов на твиче и роликов с ютуба.
Шпашиба ребятам, за их труды

Ответить
0

Даёшь больше неожиданных симуляторов (типа Graveyard Keeper), думаю у нас есть все шансы занять место главных производителей умных симуляторов дичи :)

Ответить
0

В Новом, 2019 году желаю инди-разработчикам не бояться творить, создавать новые форматы и выходить за рамки обыденности. Ведь на примере многих, казалось бы, идейно обреченных на провал игр выходит очень приемлемая и залипательная игра с хорошими продажами. С нынешней ситуацией большинства ААА игр от крупных компаний инди-разработчики должны пользоваться моментом и сделать так, чтобы потребитель стал к ним более лояльнее за счет качества выпускаемого продукта, чем к тем же крупным гейм-девам.

Ответить
0

Хотелось бы пожелать всем авторам игр обращать пристальное внимание на проработку истории, интересных характеров игровых персонажей и неожиданные сюжетные повороты, логично вплетенные в повествование. Наверное прозвучит банально, но если игрок сопереживает главным действующим лицам повествования, то он охотнее проникается миром и атмосферой игры и вовлекается в происходящее на экране. Об этом почему-то забывают сегодня даже многие разработчики ААА-тайтлов. Вся надежда остается на вас, господа инди-девелоперы. Так же пожелание конкретно русскоязычным разработчикам и игроделам из стран ближнего зарубежья: вместо акцентирования своего внимания на FTP, ММО-гриндилках, невероятных симуляторах выживания в сосновом буреломе с голым задом, захватывающих симуляторах ходьбы, "президентских битвах" и мобильных поделках с кричащей рожей на иконке делайте пожалуйста синглплеерные игры для консолей и ПК, так как аудитория , играющая в бесплатные игры и в мобильные игры, а так же в игры-сервисы - это не то, что вам нужно, если вы хотите приобрести хорошее крепкое игровое коммьюнити, которое будет покупать ваши игры и создавать о вас положительное мнение в геймерском обществе, а значит и поддерживать вас в долгосрочной перспективе. Помните, что имидж, который вы создаете своей компании вашими играми решает очень многое в геймдеве. Если вы будете относиться к игрокам как к ходячим кошелькам и не более, то и отношение игроков к вам будет соответствующее (кхм-кхм... мэйл.ру... кхм). Будьте также лояльными к своему коммьюнити и старайтесь прислушиваться, если оно выдвигает какие-то обоснованные веские аргументы, почему надо сделать так, а не иначе в вашей игре. Слушайте справедливую и конструктивную критику в свой адрес. Если игроки критикуют что-то, это еще не значит, что они вас ненавидят или делают из-за своей чрезмерной токсичности, возможно они пытаются донести до вас какую-то ключевую мысль, которая от вас ускользает, тем самым способствуют улучшению проекта и росту его популярности. Ну и конечно невероятный логический вывод, который может проистекать из вышесказанного - не стоит так же принимать во внимание откровенный бездоказательный бред первого встречного вована, если он решит просто покакать у вас на форуме в теме про игровой баланс. Но это, хочется надеяться, очевидная вещь. Успехов в творчестве, потому что игры - это в первую очередь именно творчество.

Ответить
0

Уважаемые разработчики! Желаю вам в новом году больше вдохновения, сил, нервов. Желаю, чтобы вы делали всегда уникальный контент, такой, который сможет апрокинуть ААА проекты! Желаю удачи и здоровья. Самое главное в нашей жизни не забывать о доброте. Ну и классных пасхалок не забывайте ;)

Ответить
0

Многие инди игры и прочие творческие вещи делают люди увлечённые, но зачастую недостаточно мотивированные и терпеливые. Так вот напутствие - не бойтесь тратить силы на своё творение, если оно вам нравится. Ведь делать и учиться на ошибках - верный путь стать лучше и потенциально воплотить свои мечты. Не бойтесь критики - учитесь на ней. И просто получаёте удовольствие от процесса - не стоит продолжать работу, если она становится действительно в тягость.
Ну и Счастливого Нового Года!

Ответить
0

С новым годом !)

Ответить
0

Я считаю, что каждый человек должен заниматься тем, что ему предначертано. Профессия разработчика - далеко не исключение.
Смешно слышать от обывателя:
- да что они там сидят в своих компуктерах еще и деньги лопатой гребут
- ничего не делают ууу дармоеды
- да я тоже могу это же просто
Не просто. Особенно если речь зашла о тебе, инди-разработчик.
Мы не ведём разговор о многотысячной компании
Мы не ведем разговор о многомиллионном финансировании
Мы не ведем разговор о рекламе вышедшего продукта на тв
Ты говоришь о свободе.
Ты говоришь о независимости.
Ты говоришь о прекрасном.
Верь же в то, что ты делаешь, разработчик - и оно станет реальностью.

Ответить
0

Ну, что б игры продавались и идеи были

Ответить
0

Ребята, разработка игр это лучшая работа в мире. В своё время меня это потрясло так, что я также связал свою карьеру с играми. Меня всегда вдохновляла мысль, что мои дети будут с гордостью говорить: «а мой папа игры делает!». Это звучит круто :)

Ответить
0

Желаю, чтобы в новом году, СНГ геймдев перестал ассоциироваться с низкопробными подделками.

Ответить