Инди Олег Чимде
3853

Инди-джем DTF — кто уже участвует

Конкурс прототипов игр продлится до 7 июля.

В закладки

7 мая мы запустили первый инди-джем DTF — он предназначен для молодых разработчиков (как одиночек, так и команд), у которых в арсенале либо нет реализованных проектов, либо их один-два. Победитель получит крутой ноутбук MSI P65 Creator, рекомендации эксперта, а также повышенное внимание на DTF.

Все подробности, если вы вдруг пропустили анонс, вы можете прочитать по ссылке ниже.

Ну а мы решили, во-первых, ответить на несколько вопросов, что накопились с анонса, и, во-вторых, немного рассказать о тех, кто уже успел заявить о себе.

Ответы на насущные вопросы

  • Участвовать можно как в одиночку, так и в команде. Если вдруг благодаря нашему джему у нас появится несколько новый студий, то это уже будет успех.
  • Как победитель будет распоряжаться призом — его дело. Однако напомним, что помимо ноутбука победитель также получит экспертную оценку проекта и помощь от DTF — если вы не бросите начатое и решите превратить прототип в полноценную игру, которую затем решите продавать, то мы постараемся обеспечить вас вниманием и всяческой помощью.
  • Возраст и место проживания не важны. Если вы победите, то мы в любом случае найдём способ, как передать вам приз. Также мы составили полные правила конкурса.
  • Столь долгий срок (два месяца) мы выбрали по трём причинам. Во-первых, чтобы смогло поучаствовать как можно больше людей: наверняка кто-то узнал о джеме только сейчас, так ведь? А кто-то узнает о нём через месяц. Во-вторых, мы предлагаем заняться не только разработкой прототипа, но и потренироваться в продвижении и формировании сообществ — писать материалы по ходу разработки, на что также нужно время. Ну и, в-третьих, это наш первый джем — нам и самим это время пригодится. В дальнейшем, возможно, будут меньшие сроки.
  • Оцениваться проекты будут в комплексе, с учётом возможностей авторов и потенциала проекта. Разумеется, мы понимаем, что в прототипе может не быть артов и графики в принципе, если игру делает один человек, к примеру. У нас есть опыт в беспристрастной оценке игр разной степени готовности. Просто творите, и пусть вас ничего не смущает. Важнее всего — креатив.
  • Вы можете делиться с сообществом информацией о разработке и публиковать свои отчёты в подсайте «Инди». Однако мы бы рекомендовали подойти к этому делу ответственно: публикации должны нести в себе пользу и быть интересны сообществу. И уж точно не стоит частить с постами: вы рискуете попросту надоесть людям. Это вам определённо пригодится в дальнейшем — при продвижении своих игр и на других открытых площадках за пределами DTF.
  • Не забывайте, пожалуйста, ставить тег #индиджем в конце каждой публикации (не в заголовке!). Иначе мы рискуем не увидеть вашу работу в общем потоке материалов.

Если у вас остались вопросы — можете задать их в комментариях. Но для начала лучше изучите анонсирующий пост — кое-что мы там уже успели обсудить.

Кто уже заявил о себе

Для этого списка мы выбрали несколько интригующих проектов. Если вас здесь нет, значит вы либо забыли поставить тег, либо рассказали и показали пока что слишком мало. Полный список участников на текущий момент можно изучить здесь.

Random Rules for Epic Quest — изометрический платформер-головоломка с прицелом на мобайл, механики в котором постоянно меняются. Насколько мы можем судить, пока готова лишь общая концепция, зато автор Артём Фурсенко подробно делится своими мыслями. Пока появилось два поста — первый и второй.

Dino — платформер в ретро-стиле про динозаврика, напоминающего того, что у Google. Уже есть играбельный прототип: мы надеемся, что автор будет активно развивать свой проект и не забудет о том, что тема джема — игры, которые оказываются не такими, как кажется сначала.

Space Traveller — космический шутер с прокачкой и необычной системой специализации под мобайл. Создание прототипа, судя по всему, на стадии идеи.

Yuha’s Nightmares — эксцентричная игра неопределённого жанра с акцентом на сюрреализм и ночные кошмары. Как сообщает автор, сейчас идёт работа над первым игровым уровнем.

Арт Yuha’s Nightmares

IndieTrapFormer — «платформер с подставами», уже есть прототип с тремя локациями, но мы надеемся, что работа над ним продолжится. Времени ещё много.

Everyday Hero — пиксельный платформер о спасении принцессы, что на самом деле, как говорит автор, не совсем так. В качестве визуальных референсов автор использует Adventure Time. Пока есть общий план разработки и главный герой с анимацией.

The perfect day — приключенческая игра об одном дне жизни престарелого музыканта, который повторяется раз за разом. Пиксели, point-and-click, упор на аудиовизуальный ряд и сюжет. Интригует то, что игрок, как обещает автор, сможет влиять на события и сделать этот повторяющийся день идеальным. Концепция очень интересная, но работа пока что на стадии идеи.

Ravel Board — «PvE-монополия», завязанная на бросках дайсов. Карта, однако, изначально закрытая, так что её придётся исследовать. Ситуацию осложняет противник, движущийся к центру поля точно также, как и игрок.

Анимация поля Ravel Board (первая версия) немного напоминает интро «Игры престолов»

Sci-Fi Shamans — «крутые шаманы в токсичном мире на летающих островах». Метроидвания с рейдами на боссов в компании с ботами. Призыв тотемов, общение с духами и томогавки. Мы понятия не имеем, что происходит, зато у авторов есть арт главного героя.

Colony Remake — да, это ремейк игры с ZX Spectrum, однако автор обещает его модернизировать. Уже есть ранний билд.

Far From Home — пиксельный платформер с головоломками и упором на сюжет. Действие разворачивается в двух мирах: реальном (платформер) и снах (головоломки). Сюжет рассказывает о ребёнке, сбежавшем из лаборатории, где учёные ставят опыты над детьми — он мало что помнит, поэтому ему приходится обращаться к собственному подсознанию.

Прототип главного героя Far From Home

Alone In Pantheon — симулятор бога, который решил остаться один в пантеоне, устранив собратьев. Интерес в том, что каждый бог черпает силу из определённого аспекта жизни поселения людей, а люди, по задумке автора, обладают собственной волей. Замах широкий (планируется мультиплеер), но проект звучит интригующе.

Plexus — мобильная онлайн-игра, сочетающая в себе сразу несколько жанров: от паззлов до экшена и RPG. Идея авторов заключается в том, чтобы в одном игровом мире объединить хардкорщиков и казуалов: каждый будет занят своим делом. Идея крайне амбициозная, надеемся, всё получится.

Спасибо всем, кто решился принять участие в инди-джеме DTF. Время от времени на протяжении двух месяуев мы будем делать такие подборки и отвечать на вопросы. Пишите, творите, удачи!

#индиджем

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c"], "comments": 23, "likes": 40, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 51094, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 May 2019 17:33:10 +0300" }
{ "id": 51094, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51094\/get","add":"\/comments\/51094\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51094"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
23 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Главное не забрасывайте свой идей и сделайте их реальными.Это наверное самое лучшее чувство когда то что у тебя в голове формируется во что то цельное что можно Попробовать.Всем удачи!

Ответить
1

свой идей

Ответить
1

И ни одной игры из тех, которые в #Продай_винил участвовали.
Вообще, желаю удачи, может быть сам выйду с игрой про путешествия по ледяному миру в славянском сеттинге, но это ближе к июню.

Ответить
0

Мне вот интересно, если на первом джеме идея не выстрелит, можно ли попробовать с тем же проектором на другом?

Ответить
3

Ни кто не мешает развивать проект дальше и участвовать с ним уже на конкурсах. В отличии от джемов, на которых нужно создавать прототип/игру с нуля за время джема, во многих инди конкурсах учавствуют проекты, у которых уже есть какой-то прогресс.

Ответить
0

"Прототип должен быть создан специально под джем. Уже имеющиеся разработки брать нельзя."
1 джем = 1 прототип, насколько я понимаю.

Ответить
0

В джеме - нет, в джемах создаётся с нуля всё.
Но есть другие конкурсы, в которых не важна стадия разработки, главное чтобы не релиз.

Ответить
0

Прототип должен быть создан специально под джем. Уже имеющиеся разработки брать нельзя.

Скажите это команде Plexus.

Ответить
0

А что у них не так? Я так понимаю, они собрали команду специально под джем и, собственно, игру делают специально под джем. Где-то было иное?

Ответить
4

ничего не хочу сказать, но про свою игру они начали писать 1 мая в вк. Скорее всего совпало - начало их проекта и дтф джем. Немного смущает отсутствие темы конкурса в проекте, заодно и подтверждает установленное совпадение.

Ответить
0

Олег, здравствуйте, не подскажете?
В правилах в документе, вроде, сказано про то, что нужно создавать отдельный аккаунт для инди-джема? Или косо прочитал, и там написано, что нельзя использовать два аккаунта одному человеку?

"Одно лицо может зарегистрироваться на сайте Конкурса один раз. Запрещена множественная регистрация аккаунтов (учетных записей пользователя) одним Участником и использование чужих (ранее зарегистрированных) аккаунтов. Участник обязуется и гарантирует Организатору указание достоверных данных о себе. При выявлении на любом этапе проведения Конкурса (в т. ч. при выдаче призов победителям) факта указания недостоверных данных, а равно использование Участником аккаунтов, принадлежащих другим лицам, Организатор имеет право аннулировать регистрацию Участника (удалить аккаунт) и отказать в выдаче Приза."

Просто я рассматривал именно второй вариант, но заметил что люди регистрируют специально отдельные аккаунты для конкурса, у меня появились сомнения.

Ответить
0

Хм, в постах вроде бы писали что делают как и все с нуля.

Ответить
2

Не уверен, что с нуля.

Ответить
0

Я теперь тоже. Конечно, вполне допускаю, что они просто собрались буквально перед джемом и только начали обсуждение, какую бы им игру сделать, а тут хоба - и джем подоспел, и по сути они ничего не нарушили тогда.

Ответить
0

Лично я не вижу смысла участвовать в данном джеме. Но свою игру буду дальше пилить.

Ответить
2

Потому что некоторые товарищи нарушают правила джема и все равно участвуют.

Ответить
1

Надеюсь, народ рассудит (вряд ли). Или редакция (тоже сомнительно).
Нужны посты с разоблачениями, чтобы обратить внимание)

Ответить
0

Т.к. это первый инди джем от ДТФ, то наверное всех допустят.

Ответить
0

😂не, не слышал😂
Вернусь через месяц и в последний день запилю прототип, ахаххах

Ответить
0

1. Можно ли использовать веб-комикс как сюжетный / визуальный рефеаренс (персонажи, история) для прототипа? Как пример: Penny Arcade Adventures
2. 5.7. Призы не высылаются на территорию других государств (кроме Российской Федерации)
- То есть мне как жителю Канады, в лучшем случае достанется только отзывы?

Ответить
0

Вопрос, можно ли использовать Royalty Free музыку и звуки?

Ответить
0

Конечно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления