{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Will Reason

Разработка игры от идеи до артбука

Здравствуйте. Пару лет назад начал разработку игры. Сделал пару наработок, нашел нескольких энтузиастов и вместе с ними продолжил создавать проект, который изначально был долгостроем. И вот, вчера мы уже распечатали свой собственный маленький стостраничный артбук)

Это пример страниц. Кстати, мы делаем стратегию. Для них (а особенно для их инди-вариаций) не всегда производят настолько подробные концепты. Но раз уж дело пошло, решили не останавливаться) У нас здесь не только арты, но и расширенная информация по лору игры, его устройство и принципы, а так же информация о ветках развития, легендах и всем таком.

Артбук еще тестовый и возможны косяки, но будем править. Так же первые экземпляры на пружине. В будущем планируем делать толстую обложку с прошивкой. Вот самый самый первый экземпляр

Тексты более или менее осмысленные и повествует об общей идее игры. Если коротко, то это альтернативный мир, похожий на наш, но с элементами фентези, которые усиливаются по мере прохождения. Грубо говоря, куда бы можно было дойти, если бы гадания на погоду и проклятия работали на самом деле и все это еще можно было бы прокачать)

Сразу скажу, мы занимаемся не только рисованием) Это работа идет параллельно с основной работой и пополняется по ходу развития лора игры. Так получилось, что отдел художников больше других, поэтому и результаты быстрее) А теперь по игре, вот, пока еще достаточно старый видеоролик, сейчас все значительно обновилось, в том числе и интерфейсы. Постараемся в скором времени выложить)

Группа: vk.com/willreason

Дискорд:

0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ярослав Голубев

 Артбуки все же делаются уже после завершения проекта)

Ответить
7
Развернуть ветку
Will Reason

все, снесли обратно в типографию)) Осознали ошибку и поняли, что нарушили непреклонный закон разработки) На самом деле артбуки делаются и в демонстрационных целях для привлечения внимания. В наших реалиях мы выживаем привлекая разработчиков-энтузиастов, поэтому красивая картинка тоже важна. К тому же, хотелось поддержать художников, работающих почти в закрытую. А еще, вы не поверите, но после анонса артбука мы за месяц сделали больше, чем за пол года. В общем, как себя мотивировать мы выбираем сами, т. к. у нас нет зарплаты и печенек. Вот что хотелось сказать)

Ответить
6
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Это не очень хорошая примета выпускать ДО выхода игры - а теперь объясню почему эта примета работает:
Это реклама ваших художников которых могут переманить новые студии которые в отличие от фанового инди могут... предложить деньги

Ответить
0
Развернуть ветку
Will Reason

Это звучит как аналитика сферического коня в вакууме)  У нас своя внутри командная кухня, более того, никого насильно мы не держим и будем только рады, если проект даст людям путевку в большой геймдев и если у человека такая цель, то он сразу об этом и говорит. Несколько человек уже перешли в коммерческую сферу и мы только рады, что им помогло. В т. ч. и для нас это реклама. Приходят новые люди так или иначе, которым важнее именно наш проект. Для людей на долгострое хорошей приметой является начать выпускать хоть что-то)) Хотя в разных командах по-разному. Не исключаю, что есть и такие, где лид всячески ограничивает карьерный рост сотрудников ради своих целей)))

Ответить
3
Развернуть ветку
Денис Денисов

Художники в целом умеют пользоваться сетью Интернет. Не вижу причин, почему их собственное портфолио на куче сайтов студии не привлечет, а скрины артбука с 1-2 работами - да.

Ответить
3
Развернуть ветку
Иной бинокль

...как сказала одна из моих японских художниц еще в 2017м году, когда мы с ней обсуждали участие в очередной комитии - "когда ты выставляешь арт-мерч по своей вселенной на ярмарки/выставки, ты пиаришь не себя, не свой продукт, а своих художников".
но запретить кому-либо тешить себя иллюзиями нельзя, да.

Ответить
0
Развернуть ветку
Will Reason

как сказал я в интервью xyz и skillbox, когда они спрашивали про артбук - "мы мотивируем себя любыми способами, так как делаем проект без бюджета. За время разработки артбука скорость работы увеличилась в несколько раз, многие новички влились, поднялись все исходники. Артбук зашел на выставке разработчиков и был принят на ура, + мы используем его в демонстрационных целях с инвесторомами и новичками. Так что появился он максимально вовремя ". Иллюзией многие называли в целом разработки инди-игры и не верили, что мы можем дойти до такого этапа, а сейчас пишут похвалы и хорошие отзывы. Так что все возможно. Даже если проект на каких-то этапах остановится, артбук с кучей работы - уже несгораемая сумма, которую никто не отберет

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

зашел в вк, глянул... 1300 подписчиков
ну, чего сказать - я, со своими 8к подписчиков в Японии (95% - японцы), причем на книгах, после того, как запостил о поиске издателей и получил млн просмотров за 1,5 дня, издателя не нашел.
удачи, конечно, но как бы рынок сейчас совсем не айс

Ответить
0
Развернуть ветку
Will Reason

Так подписчики в вк ничего решают. Там важнее вишлисты в стиме. Есть игры с 2к в вк, которые сотню тысяч в стиме имеют. Мы как раз только что вернулись с конференции по играм, где проектом заинтересовались несколько издателей. Они ждут демку, вот от нее и будет все зависеть, ну и от дизайн документа. Предварительно им понравилось. Так что сейчас занимаемся не маркетингом, а демо. Кстати мы ищем по-настоящему крутого писателя. Хотел привлечь Юрия Никитина, даже писал ему, но он уже в возрасте)))) спасибо за пожелания, вам тоже творческих побед

Ответить
0
Развернуть ветку
PY Roman

Rwill Eason

Ответить
2
Развернуть ветку
Pavel L

Так и читается)

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Kopyl

Ну логотип стар как мир, пока ничего не поделаешь, его уже иногда узнают)

Ответить
1
Развернуть ветку
s23ver

Довольно интересно. Успехов вам с разработкой.

Ответить
1
Развернуть ветку
Artem Kopyl

Спасибо)

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Денисов

Концепт арт отличный. Правда, на его фоне текущая игровая графика выглядит попроще.
Но в целом силу арта нельзя недооценивать. Какой бы отличной ни были игровые механики, для привлечения внимания к игре в первую очередь нужен классный арт - и с этим вам будет очень просто :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Will Reason

Большое спасибо) Графика на видео немного устарела. У нас поменялись и интерфейсы и текстурки ландшафта и многое другое. Просто еще не дошли руки до нового дневника)

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Денисов

Я бы еще добавил в пост ссылку на дискорд, раз он у вас есть. Активного обсуждения не получите, но отслеживать ваш прогресс будет гораздо проще, чем через периодические посты на дтфе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Will Reason

Спасибо, добавим)

Ответить
0
Развернуть ветку
Askold T

Очень понравилось отображение ланшафта, особенно горы.

Буду следить за проектом...

Ответить
1
Развернуть ветку
Will Reason

Спасибо, на дтф не так часто мы. Удобнее всего подписаться в вк или дискорде)

Ответить
0
Развернуть ветку
ПириРейис

Кстати, мы делаем стратегию. Для них не всегда производят настолько подробные концепты.
Red Alert 2, Genrals, Red Alert 3, Tiberium series - ну да ну да пошли мы нах**й
Статью ещё не дочитал, дай пару минут

Ответить
–1
Развернуть ветку
Will Reason

Не всегда, это не значит, что нет таких проектов. Так же имелись в виду инди-стратегии)

Ответить
1
Развернуть ветку
ПириРейис

Инди не считается. Большинство крупных стратегий всегда имели детальный и проработанный концепт арт на юнитов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Will Reason

мы инди, что же мы теперь, не считаемся?) Просто странно сравнивать проект с 0 бюджетом с многомиллионными ААА разработками)

Ответить
2
Развернуть ветку
ПириРейис

Мы инди =/= мы забьем на проработку концептов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Will Reason

частая ситуация - использование чужих ассетов) Поэтому да, иногда у инди нет возможностей. То что мы смогли насобирать 100 страниц концептов - скорее исключение из правил здесь)

Ответить
2
Развернуть ветку
Artem Kopyl

В статье речь об инди игре, так что все логично. Вот например концепт из цивы. Не скажу, что прямо супер проработан с точки зрения красоты. Но это мелочи жизни.

Ответить
1
Развернуть ветку
ПириРейис

В общем выглядит приятно, удачи и успехов вам. 
Сразу скажу, мы занимаемся не только рисованием) Это работа идет параллельно с основной работой и пополняется по ходу развития лора игры. Так получилось, что отдел художников больше других, поэтому и результаты быстрее)

Так отправьте их работать на аутсорс к другим фирмам =)?

Ответить
0
Развернуть ветку
Will Reason

Спасибо) Да они в целом работают на себя, а над проектом в свободное время)

Ответить
1
Развернуть ветку
Майя Корвин

Шрифт на обложке подозрительно напоминает вот этот:

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Kopyl

Спрошу у дизайнера)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил К

Пока что напоминает помесь Цивы с Elemental: Fallen Enchantress. Арты конечно классные, но сама идея мне кажется не слишком актуальной.

Ответить
0
Развернуть ветку
Will Reason

гнаться за актуальностью идей мне кажется не совсем верный принцип в такой долгой разработке. Она появляется в деталях, который через маленький пост не передать. Да и это слишком субъективно. Кто-то любит эльфов, а кто-то игру престолов, а кто-то все сразу. Я знаю много людей, которые посмотрев концепты в нашей игре сказали, что с удовольствием попробовали бы развиться до шагающих городов стимпанка. А они работают разных источниках энергии. А они различаются на севере и юге и т. д.. Вот примерно в этом и кроется задумка.  Мне кажется, тут более важна актуальность механик)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 33 комментария
null