Разработка игры от идеи до артбука

Здравствуйте. Пару лет назад начал разработку игры. Сделал пару наработок, нашел нескольких энтузиастов и вместе с ними продолжил создавать проект, который изначально был долгостроем. И вот, вчера мы уже распечатали свой собственный маленький стостраничный артбук)

Разработка игры от идеи до артбука

Это пример страниц. Кстати, мы делаем стратегию. Для них (а особенно для их инди-вариаций) не всегда производят настолько подробные концепты. Но раз уж дело пошло, решили не останавливаться) У нас здесь не только арты, но и расширенная информация по лору игры, его устройство и принципы, а так же информация о ветках развития, легендах и всем таком.

Разработка игры от идеи до артбука

Артбук еще тестовый и возможны косяки, но будем править. Так же первые экземпляры на пружине. В будущем планируем делать толстую обложку с прошивкой. Вот самый самый первый экземпляр

Тексты более или менее осмысленные и повествует об общей идее игры. Если коротко, то это альтернативный мир, похожий на наш, но с элементами фентези, которые усиливаются по мере прохождения. Грубо говоря, куда бы можно было дойти, если бы гадания на погоду и проклятия работали на самом деле и все это еще можно было бы прокачать)

Сразу скажу, мы занимаемся не только рисованием) Это работа идет параллельно с основной работой и пополняется по ходу развития лора игры. Так получилось, что отдел художников больше других, поэтому и результаты быстрее) А теперь по игре, вот, пока еще достаточно старый видеоролик, сейчас все значительно обновилось, в том числе и интерфейсы. Постараемся в скором времени выложить)

Группа: vk.com/willreason

Дискорд:

88 показов
1.4K1.4K открытий
11 репост
33 комментария

 Артбуки все же делаются уже после завершения проекта)

Ответить

все, снесли обратно в типографию)) Осознали ошибку и поняли, что нарушили непреклонный закон разработки) На самом деле артбуки делаются и в демонстрационных целях для привлечения внимания. В наших реалиях мы выживаем привлекая разработчиков-энтузиастов, поэтому красивая картинка тоже важна. К тому же, хотелось поддержать художников, работающих почти в закрытую. А еще, вы не поверите, но после анонса артбука мы за месяц сделали больше, чем за пол года. В общем, как себя мотивировать мы выбираем сами, т. к. у нас нет зарплаты и печенек. Вот что хотелось сказать)

Ответить

Rwill Eason

Ответить

Так и читается)

Ответить

Довольно интересно. Успехов вам с разработкой.

Ответить

Спасибо)

Ответить

Концепт арт отличный. Правда, на его фоне текущая игровая графика выглядит попроще.
Но в целом силу арта нельзя недооценивать. Какой бы отличной ни были игровые механики, для привлечения внимания к игре в первую очередь нужен классный арт - и с этим вам будет очень просто :)

Ответить