Рассказ о нашей 4x в формате стрима

Привет, недавно нас позвали рассказать о проекте представители xyz. Не смогли отказаться, возможно нашим подписчикам будет интересно послушать об игре чуть подробнее. И не только об игре, но и об устройстве инди-команды.

Для тех, кто не смотрит видео оставлю общее описание игры тут:

Краткое описание:

Пошаговая глобальная стратегия в самобытном мире, населенном людьми, необычными монстрами и расчётливыми богами. Открытие магии, одушевление механизмов, предотвращение катаклизмов и подвиги героев - только малая часть из того, чем займется игрок на пути к спасению. Здесь игрок сам задает правила игры. Внешний вид и геймплей фракции, вооружение армий и даже древо технологий отражают ваш игровой стиль, а система событий и квестов придает разнообразие исполнению любого игрового замысла.

Более подробное описание:

История мира заключается в постоянном противоборстве его населения с высшими силами, пытающимися этот мир уничтожить. Именно этим объясняется сессионность и реиграбельность проекта. В каждой новой партии вы начинаете за остатки цивилизаций, уничтоженных в предыдущих циклах существования мира. Многие уже забыли, кто они, но в ходе игры столкнутся с теми же проблемами, что их прародители. Не вдаваясь в подробности и первопричины, о которых будет рассказано в игре, сейчас можно открыть, что существует ряд катаклизмов, один из которых может уничтожить все живое на планете.

Задача игрока, помимо классических действий для 4X, будет заключаться в предвосхищении событий, подготовке и нахождению одного из способов пережить подобные потрясения. Ну а в качестве бонуса однажды в новой сессии можно будет встретить руины своей же бывшей цивилизации и спрятанные там подсказки. Таким образом, эти события отражаются и на игроках, и на мире игры, включая животных и монстров, которые существуют в достаточном количестве. В конечном итоге, ваша фракция либо совершит технологический скачок в одном из трех направлений (магия, технологии или военное дело), либо будет уничтожена, как и во всех предыдущих циклах.

Если рассматривать проект глобально, то наиболее уникальным является влияние действий и принятых решений игрока на свою фракцию. У вас нет заранее подготовленных пресетов, вы вольны пойти в любую часть карты и начать строить там свое любимое королевство, а в случае изменения условий, начать меняться под них. Например, если вы уже пошли в стимпанк-развитие, то на чём будет ездить ваша ратуша, на гусеницах или на колёсах? Будет ли она работать на угле или электричестве? И на всё это с самого начала оказывает дополнительное влияние регион, в котором вы поселились.

Менее глобальные особенности связаны с героями и юнитами. Первые обладают комбинируемыми классами, имеют систему взаимоотношений между собой, от которых зависят доступные действия на карте. Вплоть до того, что герои из противоборствующих фракций, будучи друзьями, не будут вступать в бой между собой. Или помогать в нейтральных сражениях. И наоборот.

Юниты в отрядах так же уникальны, имеют свой набор характеристик, а самое главное, их всегда можно перевооружить оружием другого типа. Соответственно, скилл владения оружием зависит от его использования, а само оружие в игре является ресурсом, который можно производить, покупать, продавать или отбирать если вы сильнее. В рамках этих особенностей, мы постараемся снизить микроконтроль для тех игроков, которые предпочтут автоматизировать данные действия.

1515
16 комментариев

да, скорее всего. Но даже если заминусят ничего страшного. Ради пары своих подписчиков готовы пострадать, не удалять же теперь полуторочасовой рассказ об игре, которая пару лет в разработке))

3

Комментарий удалён модератором

мы по большей части рассказываем о своем продукте. Честно, в связи с постоянной загруженностью по работе знать не знал о каких-то проблемах) Но это все равно не отменяет того, что возможность вполне хорошая поделиться с нашей небольшой аудиторией

1

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

1

Желаю удачи, в любом случае. Но, вы, конечно замахнулись... 2К со своей несчастной Цивой просто вышла из чата.

2