{"id":3827,"url":"\/distributions\/3827\/click?bit=1&hash=a3421833d15d1c84d64094d7d2023b5ba4157196f84512612cd445af573903a5","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Will Reason

Рассказ о нашей 4x в формате стрима

Привет, недавно нас позвали рассказать о проекте представители xyz. Не смогли отказаться, возможно нашим подписчикам будет интересно послушать об игре чуть подробнее. И не только об игре, но и об устройстве инди-команды.

Для тех, кто не смотрит видео оставлю общее описание игры тут:

Краткое описание:

Пошаговая глобальная стратегия в самобытном мире, населенном людьми, необычными монстрами и расчётливыми богами. Открытие магии, одушевление механизмов, предотвращение катаклизмов и подвиги героев - только малая часть из того, чем займется игрок на пути к спасению. Здесь игрок сам задает правила игры. Внешний вид и геймплей фракции, вооружение армий и даже древо технологий отражают ваш игровой стиль, а система событий и квестов придает разнообразие исполнению любого игрового замысла.

Более подробное описание:

История мира заключается в постоянном противоборстве его населения с высшими силами, пытающимися этот мир уничтожить. Именно этим объясняется сессионность и реиграбельность проекта. В каждой новой партии вы начинаете за остатки цивилизаций, уничтоженных в предыдущих циклах существования мира. Многие уже забыли, кто они, но в ходе игры столкнутся с теми же проблемами, что их прародители. Не вдаваясь в подробности и первопричины, о которых будет рассказано в игре, сейчас можно открыть, что существует ряд катаклизмов, один из которых может уничтожить все живое на планете.

Задача игрока, помимо классических действий для 4X, будет заключаться в предвосхищении событий, подготовке и нахождению одного из способов пережить подобные потрясения. Ну а в качестве бонуса однажды в новой сессии можно будет встретить руины своей же бывшей цивилизации и спрятанные там подсказки. Таким образом, эти события отражаются и на игроках, и на мире игры, включая животных и монстров, которые существуют в достаточном количестве. В конечном итоге, ваша фракция либо совершит технологический скачок в одном из трех направлений (магия, технологии или военное дело), либо будет уничтожена, как и во всех предыдущих циклах.

Если рассматривать проект глобально, то наиболее уникальным является влияние действий и принятых решений игрока на свою фракцию. У вас нет заранее подготовленных пресетов, вы вольны пойти в любую часть карты и начать строить там свое любимое королевство, а в случае изменения условий, начать меняться под них. Например, если вы уже пошли в стимпанк-развитие, то на чём будет ездить ваша ратуша, на гусеницах или на колёсах? Будет ли она работать на угле или электричестве? И на всё это с самого начала оказывает дополнительное влияние регион, в котором вы поселились.

Менее глобальные особенности связаны с героями и юнитами. Первые обладают комбинируемыми классами, имеют систему взаимоотношений между собой, от которых зависят доступные действия на карте. Вплоть до того, что герои из противоборствующих фракций, будучи друзьями, не будут вступать в бой между собой. Или помогать в нейтральных сражениях. И наоборот.

Юниты в отрядах так же уникальны, имеют свой набор характеристик, а самое главное, их всегда можно перевооружить оружием другого типа. Соответственно, скилл владения оружием зависит от его использования, а само оружие в игре является ресурсом, который можно производить, покупать, продавать или отбирать если вы сильнее. В рамках этих особенностей, мы постараемся снизить микроконтроль для тех игроков, которые предпочтут автоматизировать данные действия.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Арсений Мирный

После слов XYZ в комментах началась резня

Ответить
Развернуть ветку
Will Reason
Автор

да, скорее всего. Но даже если заминусят ничего страшного. Ради пары своих подписчиков готовы пострадать, не удалять же теперь полуторочасовой рассказ об игре, которая пару лет в разработке))

Ответить
Развернуть ветку
Из Ноттингемшира

Эх, ребята..
Один вопрос - а это в xyz вам сказали, что показывать ранние наработки охуительная идея?

Ответить
Развернуть ветку
Will Reason
Автор

Мы особо их не скрываем и показали далеко не все. Сейчас собирается демка, так что через месяц-другой те кому интересно все и так увидят. Работа-то ведется без финансирования, поэтому в подполье сидеть вечно нельзя. По мне, лучше пусть пользователи знают чего ждать от игры, а так же о ее проблемах., чем писать игру в стол 

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Ну, я бы дал совет никогда про XYZ более в пиар-поле не говорить, если вы хотите куда-то дальше публиковаться.

Ответить
Развернуть ветку
Will Reason
Автор

конкретно в этой ситуации было бы не честно не упоминать, так как ребята нас сами нашли, сами предложили и все было достаточно доброжелательно. Кроме того данное видео уже нам помогло, хотя бы тем, что увидело много людей и захотели к нам присоединиться. Что касается прямо крупной pr-компании, то будем стараться позиционироваться как отдельный продукт и зарабатывать свой имидж) Все равно, будет продукт хороший, будут и отзывы и аудитория. А если не будет, то никакая реклама не поможет))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Will Reason
Автор

мы по большей части рассказываем о своем продукте. Честно, в связи с постоянной загруженностью по работе знать не знал о каких-то проблемах) Но это все равно не отменяет того, что возможность вполне хорошая поделиться с нашей небольшой аудиторией

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Will Reason
Автор

да так на любом сайте) кто-то явно будет против, но надеюсь, что кого-то в конечном итоге заинтересует проект

Ответить
Развернуть ветку
Пищевой рак

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Со звуком картинка)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Falcon

Желаю удачи, в любом случае. Но, вы, конечно замахнулись... 2К со своей несчастной Цивой просто вышла из чата.

Ответить
Развернуть ветку
Will Reason
Автор

Спасибо за хороший отзыв) Там недавно еще хуманкайнд с олд ворлдом зашли в чат, да и ендлесс легенд попивают чаек. Но ничего, будем стараться)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Chugunov

для протокола: минус поставил не потому что XYZ, а исключительно за качество (точнее, его отсутствие) текста

Ответить
Развернуть ветку
Will Reason
Автор

укажите пожалуйста сразу, что по вашему мнению стоит улучшить. Поправить орфографию, подачу или из текста ничего не понятно в целом? Мы собирали отзывы на этот текст в группе с голосованием на несколько тысяч человек в свое время.

https://vk.com/wall-26086420_188177

На тот момент претензий не слышали, поэтому сочли, что он достаточно удачный. Так как это первый подобный отзыв, распишите пожалуйста, может действительно есть места, которые можно улучшить)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кадыков

Ассетом пользовались для карты?

Ответить
Развернуть ветку
Will Reason
Автор

Нет, все свое, кроме пары моделек монстров. И то, это временно

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null