Сотрудники SoftSide с нетерпением ожидают рождения нового вида искусства от этого союза. Нам кажется, что литература с участием читателя, где он не просто будет читать то, что написал автор, а примет на себя роль персонажа и будет своими действиями направлять развитие сюжета, станет одной из ведущих творческих форм будущего.
Прямо сейчас творческие люди, которые писали продуманные симуляционные игры, работают над их компьютерными адаптациями. Они добиваются значительных успехов, и это только начало! В декабрьском выпуске мы представили вам Santa Paravia en Fiumaccio — новое слово в компьютерных симуляциях. В мае мы познакомили вас с Dog Star Adventure, которая на еще один шаг приблизила нас к электронным романам. Не за горами то время, когда проработанные симуляции высокого литературного и художественного уровня будут занимать свободное время людей и компьютерная литература придет на смену телевидению точно так же, как телевидение заменило собой радиоспектакли, а радиоспектакли — чтение ради удовольствия.
В марте к SoftSide обратился издатель журналов The Dungeoneer и Judges Guild Journal, специализирующихся на симуляционной игре Dungeons and Dragons. В прилагавшемся выпуске The Dungeoneer мы с удивлением увидели список из шестидесяти одного издания, посвященного фэнтезийным, военным и симуляционным играм. Мы также узнали, что многие поклонники этих игр активно пользуются TRS-80. Если поженить их творческие усилия с возможностями компьютеров, мы сможем наблюдать рождение электронного романа! Мы уверены, что ждать осталось недолго и намерены принять в этом процессе активное участие!
Да, поражаюсь, как в прошлом умудрялись выжимать максимум из железа с характеристиками в 16-32 кб ОЗУ...
8 битные железки, машинные коды, крошечная видеопамять. Народ в 100 байт всовывал игры и программы на программируемы калькуляторах. После которых память 8 битных ПК казалась гигантской. Но тогда программирование и оптимизация были отдельным искусством. Важно было знать алгоритмы. Все делал ты сам, а не компилятор и высокоуровневый язык.
Комментарий недоступен