Если вы пропустили: лонгриды за сентябрь 2019, часть первая Материал редакции

Рассказ о коллегах Кодзимы, возвращение в World of Warcraft и другие тексты, вышедшие на DTF с 31 августа по 12 сентября.

В закладки

Восемь друзей гения: кто помогал Кодзиме в разработке игр

Игры Хидео Кодзимы можно назвать авторскими, но делает он их всё-таки не один. В этом большом тексте Егор Аргунов рассказывает о его коллегах, которые также сделали большой вклад в MGS и Death Stranding.

К сожалению, японская игровая индустрия весьма закрытая, но кое-что нам найти всё-таки удалось.

Убийственные шутки: как образ страшного клоуна пришёл в массовую культуру

В кино пока ещё идёт вторая часть «Оно» — о жутком клоуне Пеннивайзе, олицетворяющем абсолютное зло. В честь этого Алексей Хромов рассказывает, как так вышло, что люди боятся тех, кто должен их веселить.

Портал в Азерот: впечатления от первых дней в классическом World of Warcraft

WoW: Classic — этакий счастливый билет в прошлое. Недружелюбная, неудобная, но безумно душевная и ностальгичная MMO, ненадолго возвращающая нас в 2004-й.

Даниил Кортез делится впечатлениями после недели игры. Непонятно, сколько продлится её популярность, но пока что такой шанс упускать нельзя.

Подборки комиксов

5 сентября министр культуры РФ назвал всех взрослых людей, читающих комиксы, дебилами. Не слишком культурно, но такова жизнь.

Мы же сделали подборку комиксов, которая доказывает, что комиксы — это всё-таки в том числе произведения, которые поднимают взрослые темы. А пользователь DTF Дмитрий Лопухов продолжил.

Истина только одна! Подборка детективов в аниме

Если ищете детективное аниме — советуем обратить внимание на подборку от Гумира Агафурова . Тут есть как мейнстрим, так и менее известные работы — а жанры и стили самые разные.

Владимир Пропп и «Морфология волшебной сказки»

Пользователь Дмитрий Козловский написал про Владимира Проппа, советский исследователь, предвосхитивший «Тысячеликого героя» Джозефа Кэмпбелла. Если про последнего знают более-менее все, то про книгу «Морфологию волшебной сказки» слышали совсем немногие. Хотя уже в 1920-х Пропп определил универсальную структуру фольклора, выделил типы действующих лиц и описал то, что спустя полвека станет широко известно как мономиф.

Как менялся жанр roguelike за 40 лет своего существования

Алексей Афанасьев рассказывает историю жанра roguelike: от игр из 80-х почти без графики через японский сюрреализм и к нынешнему состоянию.

За 40 лет «рогалики» не раз менялись, сохраняя при этом свои основные принципы — реиграбельность и сложность.

В тридевятом царстве: чем хороша серия Trine

В начале октября выйдет Trine 4 — продолжение отличной серии платформеров. А пока что Даниил Кортез рассказывает, что в ней такого хорошего.

У «Тройки» были и взлёты, и падения — но если вам нужна уютная игра с хорошим кооперативом, пропускать её точно не стоит.

Призрак свастики в пробирке: история мистического нацизма и науки в Wolfenstein

Пользователь DTF Владислав Редько написал познавательный материал о том, как в серии Wolfenstein представлен нацистский оккультизм и наука, а главное — откуда это всё пошло.

Будет интересно всем любителям истории и игр про Би Джея Бласковица.

26 лет творчества: лучшие модификации для Doom и Doom 2

Пользователь DTF с ником CallMeBeardman рассказал про необычные модификации для Doom и Doom 2 — некоторые из них полностью меняют геймплей.

Как вам, например, идея превратить Doom в игру про Соника? Или в историю о Бэтмене? Там есть и такое.

Краткое руководство по руководствам пользователя

Бумажные книжечки с руководством по игре, которые вкладывают в коробки — теперь уже почти пережиток прошлого. Впрочем, это не делает их менее интересными. Пользователь с ником Bigguy Foryou рассказал, как появились игровые мануалы и что с ними происходило после.

Как создавалась Alone in the Dark

Пользователь Mikhail Chugunov написал про культовую Alone in the Dark — игру, изменившую хорроры. Не забудьте также прочесть наш большой материал о самых важных играх этого жанра.

Один в темноте: за что мы ценим Alan Wake и почему ждём сиквел

По случаю выхода Control стоит вспомнить о замечательной Alan Wake, тем более что её сиквел, похоже, зависит в том числе от успеха последнего проекта Remedy.

Никита Ентус рассказывает, как создавалась игра, за что её любят и ненавидят, и каким могло быть продолжение (и, возможно, будет).

Заметки геймера-коллекционера (Часть 4, PlayStation Portable)

В прошлых своих материалах Илья Иволгин-Пур рассказывал про коллекционные издания Bayonetta и Mortal Kombat, а в этот раз написал про PSP. В своё время этот хендхелд был очень популярен, так что руководство по выбору модели придётся кстати всем коллекционерам и любителям старых игр.

Манга Sunabouzu — в постапокалипсисе выживут только крысы

Пользователь DTF Neogrimm уже традиционно рассказывает о манге. В этот раз — про постапокалиптическую чёрную комедию Sunabouzu («Пустынная крыса»). К слову, у нас есть большая подборка похожего аниме, если вы ищете, что посмотреть вечером.

Природный магнетизм: выдающиеся роли Майкла Фассбендера

Таня Рокси рассказывает про карьеру и лучшие роли Майкла Фассбендера — у него как раз скоро выйдет новый фильм.

Изначально он вообще хотел стать гитаристом, но в итоге понял, что не слишком талантлив, и пришёл к актёрству — зато позже сыграл роль музыканта.

По следам Gears of War: как появилась и развивалась механика укрытий в шутерах

В честь Gears 5 Джамиль Махмутов рассказывает, как появилась и развивалась система укрытий в играх. Как и многое другое, она пришла к нам с аркадных автоматов.

Gears of War, конечно, не была первой, но во многом с неё всё и началось.

Как в «Звёздных войнах» устроены путешествия во времени

В сети ходит необычная теория про девятый эпизод «Звёздных войн»: согласно ей, Рей отправится в прошлое, сменит имя на Шми Скайуокер и в итоге родит Энакина.

Звучит странно, но не невозможно — в современном каноне SW путешествия во времени уже были. Илья Цуканов рассказывает, как это работает.

Как создаются и продвигаются полнометражные 2D-мультфильмы в России: разговор с авторами «Огонёк-Огниво»

Олег Чимде пообщался со студией «Вверх», которая сейчас делает амбициозный 2D-мультфильм «Огонёк-Огниво». Выглядит он действительно богато — ручной труд всё-таки.

Разговор зашёл о состоянии анимации в России, финансировании, выборе визуального стиля и культурном коде.

Обзоры

Кино и сериалы: «Беверли-Хиллз, 90210», «Оно 2».

Это кто? А это кто? А где Лёха?
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b","\u043b\u043e\u043d\u0433","\u0435\u0441\u043b\u0438\u0432\u044b\u043f\u0440\u043e\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0438","long"], "comments": 2, "likes": 58, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "team", "id": 69517, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 Sep 2019 17:23:29 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Моя благодарность :)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }