Nikita Proskurin

+688
с 2018
72 подписчика
11 подписок

После военного училища мне так до фонаря где, когда и как спать) Важно только не менее 6 часов. Но вообще советы дельные, и написано бодро! Автору +1 в карму, класс)

1

Да я уж понял, что это тема "открытая", сразу удалил доп. комментарии.
Спасибо за совет, теперь буду знать.

1

Всем привет!
А вот и кусочек ЛОРа: "Прототип "медицинских носилок". По соображениям неудобства и травмоопасности не был выпущен в большой тираж, однако отдельные экземпляры можно встретить на просторах галактики".

Не забудьте перейти по ссылке на страницу в Steam и добавить игру в wishlist!

https://store.steampowered.com/app/1054080/Saturated_Outer_Space/

#SaturatedOuterSpace #sos #space #TurnBasedStrategy #TurnBasedTactics #Scifi #RPG #Adventure #gamedev #gamedevelopment #ue4 #narrative #game #roleplay #рпг #UE4 #UnrealEngine #Indie #Dev #GameDev #unrealdev #gaming

14

Пиявки-каннибалы?)

2

Перебрал чувак по ходу, допраздновался)

3

Круто, чем-то Матрицу напомнило)

1

Анимация груди продающая)

10

Крипово! Надеюсь атмосфера будет поддержана хорошим геймплеем.

1

Он явно что-то замышляет)

1

Поздравляем, с Новым Годом и Рождеством!
Желаем вам завершить эти праздники легко и без потерь) так же как наш корабельный бармен Релакс)

https://store.steampowered.com/app/1054080/Saturated_..

#SaturatedOuterSpace #sos #space #TurnBasedStrategy #TurnBasedTactics #Scifi #RPG #Adventure #gamedev #gamedevelopment #ue4 #narrative #game #roleplay #рпг #UE4 #UnrealEngine #Indie #Dev #GameDev #unrealdev #gaming

4

Все верно. Дойдем до туда) немного терпения)

Ооо...здорово! 13 лет - достойно.
А покажите к каким проектам вы приложили руку, что сделали сами втроем?

2

Мы еще ни разу не показывали разнообразные уровни. Все, что пока доступно к просмотру - старый прототип.
Как только будет обновление мы сообщим)

1

Вечер добрый!

1. На старате договариваться работать на удаленке через самые доступные инструменты (дискорд, жира, трелло, конфлюенс, миро, ноушен и т.п.). И вести тасктреккер.
2. Искать людей заряженных на совместную работу и вытащить проект, а не на "заплати мне и я тебе все сделаю". То есть энтузиастов. Таких много на различных курсах и днях открытых дверей собирается, а также на выставках и карьерных днях.
3. Нужна документация и писать ее надо сразу. Сразу надо показывать что будете делать. Это если прототип еще не собран.
4. Нужна регулярная и постоянная связь.

Если все это будет, то с большой вероятностью вы сможете функционировать совместно на удаленке.

4

Я как поклонник минимализма выскажусь: "Все, хватит эффектов. Пауки круто отлетают, мигают вовремя. Я бы остановился. Очень приятно сейчас смотрится и не перегружено".

7

Класс) А анимацию как делали?)

1

Сочно) Месяц за вами слежу, наконец-то он бежит на фоне чего-то, а не просто серого квадрата! 

5

Флешбэки из Неверхуда)

2

Любопытно. Захотелось прямо пощупать управление)

2

Класс, это как раз тот баланс простоты и гениальности, за который могут полюбить твой проект! Успехов)

3

Всем привет! Кусочки ЛОРа из Saturated Outer Space для #screenshotsaturday

"Каждый спасатель запросто расскажет о техники безопасности на корабле и за бортом, но будет до последнего спотыкаться о силовые кабели, даже на полу капитанского мостика".

https://store.steampowered.com/app/1054080/Saturated_..

#SaturatedOuterSpace #sos #space #TurnBasedStrategy #TurnBasedTactics #Scifi #RPG #Adventure #gamedev #gamedevelopment #ue4 #narrative #game #roleplay #рпг #UE4 #UnrealEngine #Indie #Dev #GameDev #unrealdev #gaming

4

Это очень дельный комментарий. Еще один.
Спасибо, Артем!

Чуть раскрою карты: сейчас доступны к просмотру старые версии прототипа. Это не особо красивое, читабельное и даже оптимизированное видео. Другого нет.
Мы знаем, что надо менять ВСЕ: визуал полностью, UI и т.п. Плюс пока у нас в команде нет художников-энтузиастов, которые делали бы приличный контент. Уровень довольно любительский.
Сегодня мы сосредоточены на изготовлении чистовой архитектуры и геймплее. Новый визуал практически не показываем, его почти нет.
Сначала геймплей, потом графика.
В актуальную версию можно подглянуть, но это просто геометрия и условные обозначения в движке. Вот как в этом дневнике, к примеру: https://store.steampowered.com/news/app/1054080/view/5365441119711084039

1

Дневники у нас на странице в Steam. Там по игре рассказываем.

Все верно!
Спасибо, Тимофей, именно это я и хотел написать.

Спасибо, Артем, учтем!

1

Добрый день!

Уточните пожалуйста какая именно "первая". Не могу найти, у меня вроде бы все работают...