Генеративный трек в FMOD

Основной моей задачей в этой сцене было создание долгоиграющего вариативного трека с учетом, что исследование локации занимает неопределенное количество времени. Сделать это мне удалось благодаря инструментарию FMOD и его возможности рандомизировать вступление дорожек.

Мной было написано 12 разных дорожек, гармонически и ритмически сочетающихся друг с другом. Далее они были занесены в FMOD таким образом, чтобы их шанс на вступление составлял 50%. В результате количество уникальных сочетаний 12-ти дорожек в сумме достигает около трех тысяч, а чтобы услышать их все саундтрек нужно слушать примерно 50 часов!

Так же я хотел сделать плавный переход от вступления, являющейся темой "the BEAR GAME" (и которую можно услышать в предыдущем проекте) к основной части.

Переход от начальной темы к основной части я сделал через небольшой проигрыш соло фортепиано. Я написал две мелодических темы каждую для двух разных регистров, получив 4 файла. После того как основная тема закончится FMOD выбирает с 25% вероятностью какая из четырех дорожек начнет играть, а после нескольких тактов он присоединит одну из оставшихся трех дорожек. Благодаря эту переход получается развивающимся и каждый раз немного разным.

Как только игрок близится к завершению изучения локации FMOD посылает сигнал, музыкальная фактура становиться прозрачной, и мы слышим только колокольчики, завершающие это приключение.

Оценить сцену интерактивно можно скачав .exe билд.

все мои ссылки:

6363 открытия
Начать дискуссию