Адаптивный саундтрек к платформеру с элементами головоломки

Задачей в этом проекте было сделать линейный саундтрек, реагирующий на выполнение геймплейных задач, поступенную смену локаций и развитие сюжета. Все цели были достигнуты с помощью инструментария Wwise.

Сценарно сцена представляет собой следующие события мономифа:

  • Герой уже покинул привычный мир и впервые попадает в неизведанное пространство.
  • Волнительное путешествие новым способом перемещения.
  • Сражение со стражем или преодоление иного препятствия.
  • «Во чреве кита» — герой проваливается в темное пространство, символизирующее смерть и новое рождение.
Адаптивный саундтрек к платформеру с элементами головоломки

Прогресс в первых двух частях происходит по ходу выполнения головоломок/задач. В третьей части игроку нужно победить всех врагов/устранить все трудности, а в последней дойти из точки A в точку B без помех.

Благодаря инструментарию wwise мной была создана система, позволяющая музыке синхронно развиваться вместе с прогрессом, плавно внедряя новые инструменты и музыкальные паттерны по ходу выполнения задач.

<i>Зависимость двух дорожек фортепианной партии от TaskCompleted.</i>
Зависимость двух дорожек фортепианной партии от TaskCompleted.

Помимо этого, музыкальные лупы местами рандомизированы, благодаря чему музыка не звучит одинаково при повторе:

<i>Партия вторых скрипок имеет два варианта развития: с движением наверх и с движением вниз.</i>
Партия вторых скрипок имеет два варианта развития: с движением наверх и с движением вниз.
<i>Малый барабан имеет три варианта окончания лупа</i>
Малый барабан имеет три варианта окончания лупа
<i>Медные духовые могут быть, а могут и не быть в части B2_2.</i>
Медные духовые могут быть, а могут и не быть в части B2_2.
Плейлисты B2_1 и B2_2 чередуются между собой либо со сбивкой либо без.
22 показа
111111 открытие
11 репост
2 комментария

Адаптивный саундтрек к платформеру с элементами головоломки - очень атмосферно! Затягивает.. Особенно когда скрипки вступают и как-бы "нарастает градус" происходящего вокруг) Ну и что касается смены локаций и развитие сюжета - тоже классно всё (насколько я в состоянии понять это ))

Ответить

спасибо! :)

Ответить