Спасибо, я знаю про все эти игры
Только недавно снова в нее играл. Не идеальная штука, как менеджер слабая вещь, но вот возможность стряпать свои фильмы - круто! Ей бы стоящий римейк или сиквел.
14. Thief: The Dark ProjectСамое смешное, что в жанре стелса так ничего лучше и не вышло
Только вот шизик достанет себе автоматическое оружие, если ему приспичит, нелегально. А ты, как законопослушный гражданин, легально иметь оружие не сможешь.
Наоборот, чтобы хорошо монетизировать инсталлы, надо понимать геймеров, понимать радость видеоигр и быть геймером. Нельзя сделать хорошую игру, не играя. Только хорошую игру можно хорошо продать.
Хорошая шутка)
Минус мне, видимо, поставил человек, который в Санкт-Петербурге ни разу не был
В чем суть вашего комментария? Если что, в Санкт-Петербурге негров достаточно много, в форме - в том числе
Хороший вопрос в том, насколько в игровой индустрии в принципе много менеджеров, который понимают специфику разработки игр. И сколько из тех, что понимают - хорошие. Все-таки, отрасль очень молодая, особенно если говорить о современных играх-гигантах.
А обзор на обзор рецензий будет? А то так много читать прям
Скидки не только на хорроры, но и на игры с хэллоуинским тематическим обновлением
Dishonored 2 - скучная и плохая игра.
Prey - нишевая и очень специфичная игра.
DOOM - провалился?
The Evil Within 2 - скучная и плохая игра.
А все объясняется просто - издателю легче всего продавать игры именно картинкой. И не хочет издатель думать о том, как еще можно привлечь игрока. Да, это дороже, но проще - а за избытки игроки заплатят из своего кошелька.
От этой же лени сейчас издатели начнут вводить лутбоксы в свои игры. Это самый простой, а в данном случае - даже малозатратный способ увеличить прибыли.
А назовите примеры таких "поделок", которые рубят бабло?
Спасибо большое за статью! После просмотра просто влюбился в этот фильм, как и во всю музыку, которая в нем играет - хотя почти такую не слушаю. Это просто волшебная лента, давно мне таких не попадалось, чуть ли не со времен "Gone Girl" Финчера.
WB гадит разработчикам, WB гадит игрокам. На чью же защиту встанет Вадим? Правильно, на защиту WB - не справились, бедняжки, с маркетингом.
Первый - GRIP. Второй - DLC The Brigmore Witches к первому Dishonored
Поднимаюсь со дна морского в Mad Max. Очень живописная игра
Делюсь хорошим видео по теме от Blitz&Chips
Жутко нравится музыка у Tape. С удовольствием услышал бы их в какой-нибудь игре.
https://youtu.be/qqThI41UtMY
А еще помню, что у Capsized в качестве саундтрека был целый альбом Solar Fields, только перемиксованный. Очень понравилось в свое время. Отлично музыка создавала какое-то таинство
https://youtu.be/tI-zhwCaY74
Уже несколько лет жду, что Юбисофт сделают виртуальные экскурсии на базе своих Assassin's Creed, и вот наконец дождался. Уверен, что играть в это все еще будет невыносимо, но вот из-за этого музея даже захотелось купить
обиженками она никого не называла
а разве он сказал, что его знакомая работаяет в PR-отделе CD Projekt RED?
SP Challenges - это и есть одиночный режим? Блин, эти парни абсолютно все делают не так, потеряли всю свою аудиторию к чертям. У них план аж до зимы или до весны, вот только к тому времени в игру будут играть 100 человек. Ну и какие-то челленджи вместо хоть какой-то, но сюжетной компании - это такая дрянь, конечно
Ну, то есть, если какой-то закон был когда-то создан, то все должны ему беспрекословно следовать до скончания веков и ничего не говорить против, не высказывать свою точку зрения и не бороться против того, что доставляет неудобства?
Они как минимум должны выступать за то, чтобы DMCA не использовалось таким способом. Трубить об этом должны вовсю. И не допустить, чтобы "Все трансляции — это нарушение [авторских прав], но разработчики и издатели позволяют это" - стало нормальной ситуацией для всех. Никто, кроме них, отстаиванием их прав заниматься не будет
Ну и в-третьих - эти люди боятся каких-то там последствий от действий Пьюдипая, и их совсем не волнует, что им теперь могут яйца выкручивать с помощью авторского права все подряд. Потому что, судя по их реакции, они не имеют ничего против.
Во-первых, стоит запомнить всех этих людей, кто так уверенно обвиняет Пьюдипая во всех грехах.
Во-вторых - одни из самых крупных ютуберов просто сидят и трясутся, потому что боятся, что из-за любой случайности их могут лишить дохода. И при этом они никак не меняют ситуацию, не выступают с каким то публичным заявлением к Google, не кооперируются, не переходят на другую площадку. Они просто покорно ждут, когда же ютуб отберет у них возможность зарабатывать деньги, и скулят. Уж простите, господа, но в том, что вы такие мудаки, никто не виноват, и тем более - Пьюдипай.
А "играть в игры, как в произведения искусства" - это не размыто? И вообще-то аскеза имеет прямое отношение к самоистязанию.
"Осознанно выбирайте игры, будьте умками", - да, именно так и стоит делать. Человек осознанно делает выбор и несет ответственность за его последствия, какими бы они не были. Но никак не "играйте только в те игры, которые Алекс Ривус считает искусством".
Вот бы сейчас современным шведам за деяния викингов ответственность нести
Человек сам пришел и сказал: "Хватит вам, гады, высказывать свое мнение". Ему ответили: "Для нас эта тема важна, поэтому мы находим для себя важным высказаться". Вроде, все справедливо, хоть диалог и не из культурных получился