С возвращением всех не любителей спойлеров. По итогу моего рассказа хочу сказать, что Post Mortem это очень интересный проект. Особенно по меркам того времени, когда он вышел. Игра, как я ранее уже говорил, может похвастаться красивой эстетикой локаций, колоритным дизайном персонажей в нуарном Париже двадцатых годов, жуткой и местами даже ламповой атмосферой. Художникам и аниматорам, а также тем, кто отвечал за музыкальное сопровождение игры прям респект от меня. Именно их работа удерживала меня до самого конца. Тем более мне при первом прохождении было действительно прям жутко, так как я всю игру боялся, что кто-то подбежит резко сзади и вырубит героя. История же захватывает и держит в интриге с самого начала, благодаря самой первой катсцене, но во второй половине скатывается куда-то не туда. И, к сожалению, это тот редкий случай, когда я с уверенностью могу сказать, что игра устарела в геймплейном плане. Непонятно куда дальше идти, не пропускаемые реплики, по началу прикольная диалоговая система, которая вызывает вопросы, нелинейность, иногда не имеющая здесь смысла и большинство нудных загадок, решающихся перебором и к которым нет особо подсказок, создают ощутимый дискомфорт игроку. Но если быть откровенным… Я всё равно получил удовольствие, по крайней мере от первой половины, и какой-то, в очередной раз, новый опыт при прохождении данного проекта. Первое прохождение у меня заняло, судя по отснятым футажам, практически восемь часов, а второе – чуть больше трёх часов. И я не жалею, что потратил на него время. Я даже могу порекомендовать хотя бы попробовать сыграть самому или посмотреть прохождение как минимум из-за визуального стиля и атмосферы проекта. Если вы сами решились попробовать данное старое творение «Microids», то желаю успехов. В любом случае от первой половины скорее всего получите, как и я, большое неподдельное удовольствие. А так эта игра стала отправной точкой к следующей игре серии под названием «Still Life», в которую я, как и в «Post Mortem» ранее не играл, и о котором я расскажу когда-нибудь в обозримом будущем формата «Theatre Des Questes».
Спасибо за интересное воспоминание
Как же меня флешбэчит божеее я и забыла уже об этой игре!
Ахах. X)
Могу понять. Я вообще пару дней от игры потом отходил и меня тоже флешбэчило при написании текста. )
Игра красивая и интригует, но геймплей в купе с не пропускаемыми диалогами... Либо пройти и забыть, либо пройти и оставить воспоминания о том, что пришлось по душе, но так или иначе не удастся забыть откровенно мозговыносящие моменты игры. Рано или поздно они будут всплывать в памяти. X)
Великолепное приключение периода, когда Микроиды действительно могли в квесты. Если нравятся детективные квесты, рекомендую попробовать Cognition: An Erica Reed Thriller: он по духу ближе к Gabriel Knight, но по атмосфере тоже весьма годный.
по духу ближе к Gabriel Knight
В хорошем или в плохом смысле?
Один фиг у меня она есть, просто руки не дошли 🙈
Спасибо большое за рекомендацию. ^_^
Добавлю в вишлист. )
Информация.
По предложке @Redalv материал был распубликован и перенесён с подсайта @Ретро на подсайт @Якорь