Melsoft Games

+34
с 2018
42 подписчика
12 подписок

Наша в прошлом году вышла. 
В пятерке самых зарабатывающих новых игр

Начинает игру 9 человек - и постепенно все умирают. Но, понятно что это не королевская битва. Королевская битва это когда все стреляют и высаживаются на остров с парашютом. И никак иначе.

Автор утверждает что это обстоятельство ей помогло

Да, консультант должен сам принадлежать тому меньшинству о котором он консультирует. 

1

Не было цели сделать обзор статьи. Там тема довольно специфичная. Она приведена в качестве примера. 

1

Я рад что вы отчетливо понимаете почему существование IDFA делало порог вхождения в мобильный рынок низким, а отказ от IDFA сделает порог вхождения высоким. 
Для вас, конечно, эти объяснения будут бесполезным капитанством

2

В общем ROAS это круто, а CPI это так себе. Что это означает можно посмотреть в гугле

1

Это так. Для гиперказуалок удержание это важный показатель потому что обилие рекламы его уменьшает

На DOF был разбор почему Арена лучше. Там психологические моменты в основном

В том как позиционируются эти игры для аудитории

1

Общество реагирует только на сильные стимулы и не особенно разбирается в деталях. Наличие во всеобщем и неограниченном доступе мобильных игр со слотами и рулетками только обостряет предубежденность общества против мобильных игр в целом. А что об этом думаете вы? 

Ну и в конце совсем немного.

3) Непонятно как быть с теневым рынком внутриигровых покупок основанных на фроде. Сейчас преступление и наказание осуществляется в одной игре. В системе Google Play Points можно будет смошенничать в одной игре и получить профит в другой. Может быть поэтому она запущена только в Японии, Корее и США.

2

На этот раз исчезло начало

Google анонсировал расширение программы Google Play Points на США после успешного запуска в Корее и Японии.

В чем суть Google Play Points. Когда игрок делает любую покупку в игре он получает Play Points. Один доллар равен одному баллу в новой системе. Эти баллы можно потратить на внутриигровые покупки. 50 баллов при этом примерно равны 1 доллару. Игры могут устраивать акции как выдавая больше баллов за покупки, так и привлекая выгодной конвертацией пойнтов во внутриигровую валюту.  

2

Могут ли разработчики игр избежать поступков, которые раздражают общество? Например, не заказывать рекламу у инфлюенсеров с детской и подростковой аудиторией, сделать более явные ограничения на продолжительность игровой сессии, убрать из магазина покупки за 100 долларов и больше. Или все же стоит постоянно проверять рамки дозволенного, руководствоваться принципом “черный пиар — тоже пиар”?

Игры это бизнес основанный на удовлетворении потребностей. Если люди хотят меньше времени проводить в игре, то надо дать им эту возможность. Если игроки играют часами, то не нужно им запрещать. Просто надо определиться какой игрой мы хотим быть для платящего игрока — основной или дополнительной.

2

Возможно не хватило части про мораль и падение нравов?

Мы видим что смешение разных жанров хорошо работает для создания оригинальных и успешных игр для женской аудитории. Но получается это пока что толькo у Elex, которые строят свое портфолио только из необычных игр.

1