В игре The Last World, на текущей момент, присутствует 40 уникальных функциональных построек, которые игрок может строить. В будущем планирую добавить больше построек. Все постройки разбиты по классам – контроль, сервис, добыча, очистка, производство, хранение, поддержка, исследование, энергетика, оборона. Размещение построек на локации осуществляется по сетке.
Эх, очень круто. Идея отличная. Как раз мой тип игр)
Спасиб! Не пропусти следующую часть статьи!
Я долго думал над идеей, скрещиванием механик и не знал, как это воспримут окружающие. Но на то и дело, что независимый разработчик может немного поэкспериментировать.
Комментарий недоступен
Я еще не решился её туда добавлять, к сожалению. Я прикинул на бумажке, что до альфы буду еще работать над ней еще, примерно, год. Ближе к этому времени я постараюсь создать страничку в стиме. (
Комментарий недоступен
Спасибо! Сюжетной пока не будет, но сюжет есть, есть куда двигаться. Если почитаешь мои первые посты в VK то увидишь, что я пытался как-то внести сюжет в мини девлоги. Ничего не могу обещать, все возможно.
Не играл в Frostpunk, но как я осведомлен (смотрел много стримов) там, в основном из внешних факторов выделяется холод, а из внутренних голод. В игре The Last World будут NPC и "зараза", местный аналог антивируса. Что то подобное можно наблюдать в игре The Riftbreaker, но немного с другим характером. Также будут погодные условия, которые будут зависеть от того - обитаема планета или нет, близка к солнцу или далеко и тп. Не хардкор, но вызов даст!
Факторио с dyson sphere program, приправленная торговлей, боями, эксплорейшеном в стиле surviving mars и... Корованы грабить можно?
Выглядит многообещающе, однако, некоторые реально глобальные фичи можно оставить для доц иначе разработка и полишинг затянется надолго. Вы за рулём и решать конечно вам, есть примеры ахрененных проектов созланных одним человеком (StarSector тот же самый, причем без стима продается, будуший Fallen Frontiers).
Всё-таки присмотритесь к к тому как выпускался Dyson Sphere Program, студия из полутора землекопов порвала в клочья стим на релизе выпустив максимально незабагованную игру с крутой оптимизацией и реиграбельностью, а после релиза постепенно добавляют большие и маленькие фичи исходя из запросов комьюнити (схемы для постройки пачки зданий, цветные плитки, кастомтзацию меха и др.), а боевую систему оставили на большое обновление.
PS. Подписался, интересно, закину на поглядеть знакомому стримеру.