Outsiders, v.01_03 - fly me to Unmoon

Обновление прототипа легковесной "космической" аркадной rpg , собранной на движке Godot 4: новый звездолётик, улучшенный навигатор, сбор ресурсов и прочее.

Outsiders, v.01_03 - fly me to Unmoon

Изменения версии 01_03:

модель основного звездолёта снова была переработана и улучшена. Помимо этого я пересадил все модели на единый материал (соединяющий в себе несколько цветов), а второму кораблю добавил некоторое разнообразие в цветах. При этом для некоторой неоднородности покрытия на них, уже в движке, наложена простая декаль.

Эффекты пламени для базовой ЗАРИ тоже были улучшены добавлением простых анимированных спрайтов, а также конкретно у первого звездолётика пламя разных двигателей теперь включается по разному в разных режимах движения.

<i>кстати, отрендерил часть инерфейса - теперь у экрана корабля появилась "шапка"</i><br />
кстати, отрендерил часть инерфейса - теперь у экрана корабля появилась "шапка"
<i>так теперь выглядят экраны планеты и корабля</i><br />
так теперь выглядят экраны планеты и корабля

Туман был немного переработан, чтобы охватывать весь уровень, а эффект размытия фона теперь по умолчанию выключен. Зум камеры теперь работает попроще, не центруя камеру на корабле и позволяя призумится к виду от первого лица.

Навигатор теперь отображает дистанцию, а основные пункты назначения можно выбрать горячими клавишами F2-F6 не входя в меню навигации. F1 отключает навигатор.

Также был добавлен ещё один новый звездолёт - Тринити.

<i>Тринити в Blender</i><br />
Тринити в Blender
<i>и в игровом движке</i><br />
и в игровом движке

Кораблики теперь умеют собирать эссенцию из космоцвета. Процесс запускается автоматически и нужно зависнуть рядом на некоторое время, чтобы сбор эссенции удачно завершился.

Outsiders, v.01_03 - fly me to Unmoon

Добавлены новые планеты и станция МейнФрейм (её уже можно посещать, но там пока пусто).

<i>редактор, код и матрицы в матрицах</i><br />
редактор, код и матрицы в матрицах

Страница с билдами для linux/windows:

добыча эссенции
визит на планету
навигатор
смена корабля на Авангард
смена корабля на Тринити
Тринити
Авангард
1010
7 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Да, можно. Здесь такой подход, что на каждом узле может быть прикреплён как минимум 1 любой скрипт, а также какое-то количество скриптов можно "официально" определить в автозагружаемые синглтоны, без навешивания на конкретные узлы сцены.
В Unity, допустим, на элемент можно пачку скриптов вешать, но в Godot это решается просто тем, что в одном узле могут быть другие узлы и на них свои скрипты. К тому же 1 узел - 1 скрипт, это как-то более аккуратно.
В общем ты можешь писать как весь код в одном месте, так и всевозможным образом разносить его по отдельным элементам.

1
Ответить

прикольно, но почему то видосы без звука

Ответить

Текущая музыкальная тема по умолчанию выключена в настройках, а в игре не так много всего озвучено. Например, в этих роликах должен быть звук при окончании сбора эссенции и стрельба.

Ответить

Идея отличная, сразу вспомнился Darkstar one)

Ответить

Спасибо

Ответить

почему не в инди?

Ответить