Outsiders, v.01_03 - fly me to Unmoon
Обновление прототипа легковесной "космической" аркадной rpg , собранной на движке Godot 4: новый звездолётик, улучшенный навигатор, сбор ресурсов и прочее.
Изменения версии 01_03:
модель основного звездолёта снова была переработана и улучшена. Помимо этого я пересадил все модели на единый материал (соединяющий в себе несколько цветов), а второму кораблю добавил некоторое разнообразие в цветах. При этом для некоторой неоднородности покрытия на них, уже в движке, наложена простая декаль.
Эффекты пламени для базовой ЗАРИ тоже были улучшены добавлением простых анимированных спрайтов, а также конкретно у первого звездолётика пламя разных двигателей теперь включается по разному в разных режимах движения.
Туман был немного переработан, чтобы охватывать весь уровень, а эффект размытия фона теперь по умолчанию выключен. Зум камеры теперь работает попроще, не центруя камеру на корабле и позволяя призумится к виду от первого лица.
Навигатор теперь отображает дистанцию, а основные пункты назначения можно выбрать горячими клавишами F2-F6 не входя в меню навигации. F1 отключает навигатор.
Также был добавлен ещё один новый звездолёт - Тринити.
Кораблики теперь умеют собирать эссенцию из космоцвета. Процесс запускается автоматически и нужно зависнуть рядом на некоторое время, чтобы сбор эссенции удачно завершился.
Добавлены новые планеты и станция МейнФрейм (её уже можно посещать, но там пока пусто).
Страница с билдами для linux/windows:
Комментарий недоступен
Да, можно. Здесь такой подход, что на каждом узле может быть прикреплён как минимум 1 любой скрипт, а также какое-то количество скриптов можно "официально" определить в автозагружаемые синглтоны, без навешивания на конкретные узлы сцены.
В Unity, допустим, на элемент можно пачку скриптов вешать, но в Godot это решается просто тем, что в одном узле могут быть другие узлы и на них свои скрипты. К тому же 1 узел - 1 скрипт, это как-то более аккуратно.
В общем ты можешь писать как весь код в одном месте, так и всевозможным образом разносить его по отдельным элементам.
прикольно, но почему то видосы без звука
Текущая музыкальная тема по умолчанию выключена в настройках, а в игре не так много всего озвучено. Например, в этих роликах должен быть звук при окончании сбора эссенции и стрельба.
Идея отличная, сразу вспомнился Darkstar one)
Спасибо
почему не в инди?