Outsiders, выход в космос

Прототип аркадной adventure-rpg в мире маленьких планет, где игрок управляет разумным звездолётиком. Ранняя демо-версия. Godot engine 4.

Outsiders, выход в космос
видеонарезка

Страница с билдами для linux/windows:

Итак, звездолётик автоматически движется и направляется при помощи мыши, а прочие действия в основном посажены на горячие кнопки. По кнопке Пробел можно переключиться из режима Полёта в режим Стоп, тогда кораблик остановится (и можно будет удобным образом понажимать кнопки, залезть в настройки, вращать камеру вокруг корабля и так далее).

Правая кнопка мыши отвечает за стрельбу из выбранного оружия (звёздочки бесконечны и бьют слабо, а пузыри расходуют щит). По кнопке W включается форсаж, но на это расходуется топливо (которое восстанавливается со временем или добавляется при поимке бонусов). Кнопка S включает малый ход - так проще развернуться или прицеливаться.

Собирал этот прототип на базе своего мини-бенчмарка для Godot 4 (МЕХАОН), поэтому здесь сохранена значительная его часть графических настроек.

На данный момент в прототипе очерчены лишь какие-то базовые возможности. Посещаемые звезолётиком планеты пусты, но перезаряжают щит и восполняют некоторое количество горючего. Предполагается, что позднее корабль сможет перевозить героев между планетками, а посещение каждой следующей планеты будет крутить космические "дни".

Микрокосм

демо проекта Микрокосм, видеонарезка

В целом, для понимания того, в какую сторону будет двигаться прототип, можно ознакомиться с другим мои проектом, представляющим собой jrpg, где звездолётики путешествовали по "плоскому" космосу и сражались партией в пошаговом режиме, где у каждого участника была накапливаемая шкала действий. Проект Outsiders, в свою очередь, направлен на аркадный полёт по трёхмерному космосу одиночным корабликом, большую проработку процесса перевозки героев и прочих связанных с ними аспектов.

Страница этого проекта находится здесь (помимо скачиваемых билдов здесь присутствует и браузерная версия):

Экран партийного сражения в Микрокосме<br />
Экран партийного сражения в Микрокосме

А теперь мини-экскурс в историю. Впервые общий концепт Микрокосма (который в свою очередь базируется на мире маленьких планет из моей настольно-ролевой системы "Малая космическая симфония"), до его разработки, я описывал в этой статье:

Спустя некоторое время, пройдя через многое количество итераций (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7), получилась его первая публичная демо, которую я выложил в тот раз на dropbox :

Собственно, я оставляю возможность развития и jrpg-варианта, но меня архитектурно там не всё устраивает и стоило бы переписать проект с нуля (воспользовавшись накопленным опытом), для удобства ведения и более оптимальной конструкции. Плюс там очень много внимания и времени поглощает проработка партийной пошаговой боёвки и её отдельные эффекты, в то время как нужно комплексно проработать и другие объёмные механики.

К демке Микрокосма впоследствии сделал хотфиксы, добавил браузерную версию, а также отснял вот такое небольшое промо на движке Unigine:

Microspace

Бонусом, опрос:

Концепты звездолётиков: 1 — Скиталец, 2 — Спира, 3 — Авангард, 4 — Дева Яга, 5 — Мухх, 6 — Стелла, 7 — Тринити, 8 — Отомо, 9 — Аквамарин, 10 — Гиибель.
Концепты звездолётиков: 1 — Скиталец, 2 — Спира, 3 — Авангард, 4 — Дева Яга, 5 — Мухх, 6 — Стелла, 7 — Тринити, 8 — Отомо, 9 — Аквамарин, 10 — Гиибель.
Какой из звездолётиков нравится вам больше? Хотя бы на уровне идеи.
Скиталец (Wanderer). Эволюционный излучатель.
Спира (Spira). Технологический трансформатор.
Авангард (Vanguard). Божественный аккумулятор.
Дева Яга (Maiden Yaga). Эволюционный пожиратель.
Мухх (Flyy). Эволюционный трансформатор.
Стелла (Stella). Магический аккумулятор.
Тринити (Trinity). Технологический излучатель.
Отомо (Otomo). Технологический аккумулятор.
Аквамарин (Aquamarine). Магический излучатель.
Гиибель (Lethaal). Божественный пожиратель.
ЗАРЯ 11 (SARN 11). Технологический пожиратель. (нет в списке, условный кораблик из прототипа Outsiders)
Магический трансформатор (что бы это ни было).
3K3K показов
361361 открытие
20 комментариев

Всегда думал, что Godot больше для 2D подходит, и скрины это подтверждают. Хотя сам концепт интересный)

Ответить

Спасибо.

Ответить

Давно уже не только 2д

Ответить

Прикольно, геймпад поддерживается?

Ответить

Спасибо. Геймпад не планируется, потому как здесь выбран способ управления кораблём через отклонение курсора мыши.
В jrpg-версии, где космос "плоский" - геймпад более в тему (и вроде я там прописывал консольные кнопки, хотя бы для перелёта по космосу, не для боя, а может и нет). Где точно добавлял консольные кнопки - бенчмарк Godot 4 с биомашинками, Hexyard: https://thenonsense.itch.io/hexyard.
В любом случае с геймпадами сложно, потому как у меня геймпад от первых PsOne, через переходник, поэтому я могу настраивать кнопки под себя, но они могут не работать на иных устройствах или работать не так. А поддержка разных раскладок или возможности биндить кнопки внутри игры - это уже совершенно отдельный пласт работы.

Ответить

сбор бонусов

Ответить

поиск планеты

Ответить