Outsiders, выход в космос
Прототип аркадной adventure-rpg в мире маленьких планет, где игрок управляет разумным звездолётиком. Ранняя демо-версия. Godot engine 4.
Страница с билдами для linux/windows:
Итак, звездолётик автоматически движется и направляется при помощи мыши, а прочие действия в основном посажены на горячие кнопки. По кнопке Пробел можно переключиться из режима Полёта в режим Стоп, тогда кораблик остановится (и можно будет удобным образом понажимать кнопки, залезть в настройки, вращать камеру вокруг корабля и так далее).
Правая кнопка мыши отвечает за стрельбу из выбранного оружия (звёздочки бесконечны и бьют слабо, а пузыри расходуют щит). По кнопке W включается форсаж, но на это расходуется топливо (которое восстанавливается со временем или добавляется при поимке бонусов). Кнопка S включает малый ход - так проще развернуться или прицеливаться.
Собирал этот прототип на базе своего мини-бенчмарка для Godot 4 (МЕХАОН), поэтому здесь сохранена значительная его часть графических настроек.
На данный момент в прототипе очерчены лишь какие-то базовые возможности. Посещаемые звезолётиком планеты пусты, но перезаряжают щит и восполняют некоторое количество горючего. Предполагается, что позднее корабль сможет перевозить героев между планетками, а посещение каждой следующей планеты будет крутить космические "дни".
Микрокосм
В целом, для понимания того, в какую сторону будет двигаться прототип, можно ознакомиться с другим мои проектом, представляющим собой jrpg, где звездолётики путешествовали по "плоскому" космосу и сражались партией в пошаговом режиме, где у каждого участника была накапливаемая шкала действий. Проект Outsiders, в свою очередь, направлен на аркадный полёт по трёхмерному космосу одиночным корабликом, большую проработку процесса перевозки героев и прочих связанных с ними аспектов.
Страница этого проекта находится здесь (помимо скачиваемых билдов здесь присутствует и браузерная версия):
А теперь мини-экскурс в историю. Впервые общий концепт Микрокосма (который в свою очередь базируется на мире маленьких планет из моей настольно-ролевой системы "Малая космическая симфония"), до его разработки, я описывал в этой статье:
Собственно, я оставляю возможность развития и jrpg-варианта, но меня архитектурно там не всё устраивает и стоило бы переписать проект с нуля (воспользовавшись накопленным опытом), для удобства ведения и более оптимальной конструкции. Плюс там очень много внимания и времени поглощает проработка партийной пошаговой боёвки и её отдельные эффекты, в то время как нужно комплексно проработать и другие объёмные механики.
К демке Микрокосма впоследствии сделал хотфиксы, добавил браузерную версию, а также отснял вот такое небольшое промо на движке Unigine:
Бонусом, опрос: